11 Реакция (1 Часть)
Завтра выпущу вторую часть и начну писать реакции про новеллу "зайчик"!!идея:
Спасибо ещё раз огромное!!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Предыстория:ты с семьёй мадригаль/с друзьями и и/п(на ваше усмотрение) играли в "7 минут в раю". До и/п дошла очередь, он/а крутит бутылочку и выпадает на тебя.. Вас закрывают вместе в шкафу.
🎭Ꮶᴀʍиᴧᴏ🎉
-ой..хах. Неожиданно получилось..
растерянно заговорил камило.
-согласна
-ну.. Делать нечего. 7 минут стоять.. Даже сесть никак
С некой грустью в голосе сказал парень. Через несколько секунд он уже улыбался
-хах, а может это.. Как некоторые..
Парень начал приближаться, "выпячивая" губы. Ты "оттолкнула" его рукой.
-ауч-
-нет, камило.
-я всего лишь пошутил..
С наигранной обидой сказал парень.
-мхе, здесь скучно
Продолжил он, но уже с грустью в голосе.
Наступило молчание. Никого не было слышно.
-а нас хоть выпустят потом?
-надеюсь.. Я не проживу здесь долго без еды!! Тебя то я есть не стану. Наверное
Камило опять улыбнулся.
Ты легонько толкнула его локтем.
-ай- да за что??( больно же..
-не ври, я тихонько.
-это не тихонько!
В общем, вы так и поболтали с ним 7 минут. Иногда он превращался в каких-то жителей и пародировал их. Ты смеялась с этого.
Когда прошло 7 минут вас выпустили.
🌸Иʓɑҕℯλλɑ✨
Вас затолкнули в шкаф. Было не очень светло, но было прекрасно видно покрасневшее лицо изабелла, которое минуту назад выражвла безразличие. Она явно скрывала свои настоящие чувства. Когда шум в комнате утих, изабелла заговорила.
-сразу говорю, что нечего не делаем. Можем поговорить, но я предпочту тишину.
-почему ты покраснела, хотя только что была со спокойным лицом?
Девушку этот вопрос смутил.
-что за глупые вопросы?
-нет,я серьёзно. Ты только что сидела спокойная, немного раздраженная, а сейчас-
-помолчи! Пожалуйста..
Неожиданно повысив голос,сказала мадригаль.
-хорошо, раз тебе не комфортно об этом говорить, не буду заставлять.
Долгое молчание..
-
ты правда хочешь узнать почему я сидела при всех со спокойным лицом, а как только оказалась одна с тобой начала краснеть? Серьёзно? Ты можешь спросить о чем угодно, но спрашиваешь это?
-угу.
-эх.. Там было много людей/вся семья(смотря что вы выбрали в начале).. Они должны видеть меня идеальной.. Так говорит бабушка..
Девушка рассказала тебе о себе больше, чем ты знала.
-ого.. Это.. Грустно. Ты не должна быть идеальной для всех. Ты должна быть сама собой!
В общем вы так долго обсуждали эту тему, что прошло уже время и вас выпустили.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
У меня завтра будет свободное время после школы, постараюсь вам что нибудь написать!!
Простите, если будут ошибки. Хочется спать, да и лень перечитывать:')
