11 Реакция(2 Часть)
Вот и вторая часть, как и обещала!!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🕯️Ꮇиᴩᴀбᴇᴧь😚
-хах.. Что будем делать 7 минут?
-не знаю...
-хочешь я спою что нибудь для тебя?
С улыбкой на лице предложила Мирабель.
-ну, почему бы и нет?
Девушка спела несколько песен. А потом вас уже и выпустили..
👂Ⲇⲟⲗⲟⲣⲉⲥ🤫
Как только вас втолкнули в шкаф и ушли, долорес начала говорить.
-хм.. Представляешь.. Сейчас такое услышала! Рассказать?
-что за вопросы?
Долорес начала рассказывать одно, потом другое, третье.. А когда открыли дверь, чтобы вас выпустить, мадригаль сказала:
-подождите, закройте дверь.. Я не договорила!
⌛万ㄗ丫⼶口😽
-Ам.. Плохая была идея в том чтобы играть..
Прошептал бруно
-чего?
-н-нечего!
Молчание..
-хочешь я тебе крыс своих покажу?..
-давай!!
Бруно улыбнулся и начал показывать крысок, которые у него были с собой, называя их по именам.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Простите за такую маленькую главу:(
Сейчас начну писать "реакции по зайчику"
