4 страница9 мая 2024, 12:41

4 глава,побег из дома

Утро:
Мамы ещё не было дома,но чуть позже она приехала но не одна...
-это кто?
Ма:твой новый отец
-да пошла ты нахер
Ма:т/и это что за выражение!
-я собираю вещи и ухожу! Сдесь я не собираюсь больше жить!
Я собрала вещи и пошла в качалку там сидел турбо, зима, адидас
Я зашла в слезах
Ад:т/ишь что случилось?...
-из дома ушла с матерью поругалась ухажёра привела своего
З:и где жить собираешься?
-не знаю..
Т:можешь у меня пожить)
-твои родители не будут против?
Т:кисуля я один живу)
-хорошо...
Уже вечер и мы с турбо пошли к нему домой всю дорогу мы шли в тишине, и тут подходим к его дому
Т:вот квартира, заходи располагайся)
Я зашла в квартиру на удивление было чисто
-ну и где я спать буду?
Т:со мной) кровать большая
-хорошо, дашь свою футболку?
Т:тебе моя футболка как платье будет)
-пох
Он дал белую футболку и я начала переодеваться
-выйди пожалуйста
Т:стесняешься?)
-выйди твою мать!
Т:а если не выйду?
-ок.
Я встала с кровати и стала к нему спиной начиная снимать с себя свои вещи, и одела его футболку
Т:мне надо в туалет)
-стоять! Зачем?
Т:надо)
Я уже поняла что он пошёл делать)
Я подошла к двери туалета и спросила:
-ты скоро?
Т:дай 10 секунд
-ладно,буду ждать на кухне)
Он вышел и пошёл на кухню
Т:кушать хочется(
-я уже всё приготовила)
Мы поели и пошли спать
Я легла к стене и начала засыпать
Т:а я?...
-а что ты?
Т:а как же я?
-чё те надо?
Т:мож поцелуешь?
Я повернулась к нему и поцеловала его и обратно отвернулась к стене он обнял зади и мы заснули..
_______________________________________
Тогда 5 глава будет завтра) пока что читайте что есть, и пишите пж комментарии нравится не нравится?

4 страница9 мая 2024, 12:41