5 страница15 мая 2024, 20:11

5 глава,он был пьян

1 час ночи:
Я проснулась от того что слышу стук в дверь турбо рядом я не увидела пошла открывать
З:на своего
-кого?
Он вывел турбо он был пьян
З:алкаша своего
-он не мой
Т:да я люблю тебя
З:ты еблан чтоли?
Т:принцесса моя
Он тянулся целовать зиму
З:отойди от меня
-зашли домой оба!
З:вот твоя принцесса
Зима толкнул его на меня, и мы с турбо упали и так получилось что он оказался на мне, я закричала от боли
-зима убери его с меня!
Я взяла турбо за шкирку и бросила на кровать сняв с него цтаны и майку
-лёг спать быстро!
И вот я шла к двери и она схватил меня за талию и я упала на него, тут он потянулся ко мне и жёстко засосал в губы(сорри за подробности....)
З:эу, голубки, может хватит сосаться? Поебитесь ещё
Я слезла с турбо и пошла провожать зиму
-ладно пока зима пойду алкаша этого спать укладывать
З:т/ишь...
-м?
З:я люблю тебя....
-зима иди в жопу у меня турбо есть! Тебя люблю как друга.
З:ладно я пошёл
-пока
Я закралы дверь и пошла в комнату к турбо
-спишь?
Т:нет принцесса
-дай сигарету пожалуйста
Т:ты ж не куришь?
-пожалуйста
Он дал мне сигарету и я пошла курить на балкон, затем я пошла в кровать спать
-подвинься пожалуйста
Т:женщина я сплю!
-хорошо
Мне не оставалось выбора как лечь на него
Т:ты такая маленькая и тёплая....
-спи!
Т:ну чё ты кричишь?
-потому что ушёл набухался
Т:я так больше не буду
Турбо заплакал мне в грудь
Т:я так больше не буду, принцесса прости меня пожалуйста....
Я поцеловала его в губы и мы заснули...
_______________________________________
Всё ребят сегодня больше писать глав не буду ждите завтра) дальше будет интереснее

5 страница15 мая 2024, 20:11