6 глава,новое знакомство
Утро:
Т:т/ишь просыпайся....
-что опять случилось?
Т:чан раскалывается....
-конечно столько выпить
Т:я вчера пил?!
-оооо понятно всё с вами молодой человек
Т:кушать хочу(
-завтрак уже готов, иди кушай
Мы сели поели
Т:мне адидас сказал в качалку прийти там дела порешать надо
-я с тобой!
Т:пошли
Мы подошли к качалке, зашли туда в обнимку
Там стояла неизвестная мне девушка
?:привет
-привет..
?:я таня
-я т/и
Таня:очень приятно)
-пошли покурим?
Таня:не курю
-ну пошли за компанию
Таня:пошли
Мы вышли на улицу
Таня:с кем ходишь?
-с турбо, я его девушка, ты с кем?
Таня:с пальто
-понятно
Таня:лучшие друзья есть?
-зима, у тя?
Таня:марат
-понятно, ладно пошли
Таня:пошли
Мы зашли в качалку и ко мне подошёл турбо
Т:коть дай сигу
-на
Турбо поцеловал меня и пошёл курить с зимой
20:56
П:тань пошли домой
Таня:угу
Я попрощалась с подругой, обняла друга и они ушли
Т:ну что т/ишка погнали домой?
-угу
Мы пошли домой в обнимку зашли домой поели и в тишине легли спать
Т:спокойной ночи солнышко
-споки
Турбо обнял меня зади поцеловал в шею и мы заснули..
_______________________________________
Возможно сегодня выпущу 7 главу🫶
