3 страница16 февраля 2022, 21:21

Долгожданное Письмо

Pov-Т/И
Сегодня я проснулась с очень хорошим настроением, я уже нахожусь в геншине 3 месяца, сегодня кстати меня позвал Дилюк бухать в таверну поэтому сегодня я иду бухать!!!)
Я оделась в то, что попросила кое кого сшить мне на заказ (так как мне было не очень удобно сражаться в джинсах)
И да я могу менять одежду во время боя ну помните как Чайлд, в пузырь, а потом раз и уже чуть сельнее у меня почти так же если я сражаюсь с обычными хиличурлами, магами безднами, то в обычном в голубом, а если уже кто то посильнее то в чёрном, а хожу тоже в голубом)

И так одевшись я пошла на улицу, подышать свежем воздухом потом позавтракать и взять поручение в гильдии, кстати жила я в комнате Кли временно) хотя уже живу там 3 месяца...

На улице.
Значит вышла я и встретила Кэйю (за эти 3 месяца мы норм стали общатся)
Я: доброе утро!)
Кэйа: о, привет Т/и, ты только проснулась?
Я: да, а что?
Кэйа: ну уже 3 часа дня...
Я: как?
Кэйа: ну вот так
Я: а ну да я вчера же использовала чуть больше сил..., ладно тогда я побежала обедать, пока)
Кэйа: угу пока, а кстати сегодня вечером все в силе?
Я: конечно!

Я пришла и заказала у Сары жареное мясо, поев я дошла до Катьки(Катерины)

Я: Привет)
Катька: к Звезда...
Я: я уже на протежение 3 месяцев слушаю это, Катя давай на ты и давай без этого пожалуйста) есть поручиния для меня?
Катькя: эх... Да есть поручения и даже задания)
Я: оо задание и какое же, опять кому то помочь? 🙄
Катька: нет надо отнести письмо в Ли Юэ
Я: так и.... ЧТО!?
Катька: говорю письмо в Ли Юэ надо отнести
Я: Юхуууууу! Ураааа!! Наконец-то! Паймон! Ты слышала!?)

Но мне никто не ответил

Я: где Паймон!? Блииин, а я то думаю чего мне не хватало! Так Катя я принимаю все поручения и задание поэтому давай че куда идти) а задание когда надо сделать?
Катька : желательно за эту неделю
Я: значит завтра)
Катька: но поручение сегодня!

Крикнула она мне в след , а я пошла в Ордо Фавониус искать Паймон. Как только я заглянула в комнату увидела Паймон играющая с Кли

Я: Паймон! Почему ты не сомной!?

Паймон вздрогнула и обернулась

Паймон: Т/И ты когда проснулась! Ты щас так Паймон напугала...
Я: так давно уже!

Я посмотрела на кровать и увидела что там подушки сделаны так будто там кто то спит

Я: странно
Кли: это я, так положила подошки, чтобы Паймон сомной поиграла!
Я: ты могла мне об этом сказать я бы Паймон оставила, а то я уже испугалась
Паймон: всмысле Паймон оставила!
Я: забей) Кли нам надо пойти на поручение мне надо Паймон с собой)
Кли: эх ладно...
Я: спасибо) Паймон пошли)

Мы вышли из комнаты потом я зашла к Джинн и сказала, что завтра я уйду в Ли Юэ и что лучше пойти сегодня бухать) хотя она и так думала над предложением, но из за этой новости она все таки решила пойти, потом подошла к Лизе, ну а потом нашла Кэйе ему рассказала все после этой новости были грустные, ну а я на седьмом небе от счастья, потом зашла к Дилюку в таверну ему рассказала он не показал не каких эмоций и я его предупредила что сегодня много кто будет) потом сходила ещё в церковь там предупредила тоже Розарию и Барбару, так же нашла Венти и знаете все это занело вообще мало времени в итоге обежала всех друзей) потом решила пойти на поручение) все поручения я сделала быстро и вернулась в Мондштад, я долго думала чем себя занять и решила раз сегодня прощальная вечеринка я должна быть супер пупер красоткой поэтому решила подготовится) накрасилась по вечернему с помощью косметики которая лежала в сумочки, думала что мне надеть, но вспомнила что в подарок к вещам моим на заказ в благодарность за то что я спасла всех от ужаса бури мне сделали очень красивое платье её, я решила поискать его и нашла) я надела его и стала показывать его Паймон

Я: ну как тебе Паймон?)

Паймон посмотрела на меня

Паймон: Т/И!! Ты такая красиваяяя)
Я: спасибочки))

Платье:

И так уже вечер 18:00.
Я пошла в Тавернуу

Подходя к таверне я ничего не подозривавшая зашла как ни в чем не бывало, а там темно, ну я уже подумала что щас будет не запланирована битва, но нет все как раз наоборот)) резко зажгли свечи и выскачили мои друзья)

Друзья: сюрприз!!)
Я: оуу ребятки спасибо!) а в честь чего такой сюрприз?)))
Джин : ну поскольку ты завтра отправишь  в путешествие и тебя никто не сможет отговорить мы решили устроеть прощальный праздник чтобы ты запомнила этот момент и не забыла насс)
Я: ребятки я вас никогда не забуду, я же вас люблю) вы же самые мои дорогие друзья)) темболее я думала после Инадзумы прийти к вам так сказать в гости)
Кэйа: Инадзумы?
Джин: Т/И.. Пути туда же закрыты и там опасно там охота на глаза бога!
Я: во первых я знаю как до туда добраться, во вторых у меня нет глаза бога)
Дилюк: бред.
Я: ребятки давайте только не ссориться сами сказали чтобы запомнить этот момент, а я не хочу уходить посравшись со всеми
Джин: Т/И права, давайте начнём праздник!!)

И вот начался праздник все пили танцевали естественно кроме малышек и кроме Дилюка и вот в очередной раз я подошла к Дилюку за коктельчиком

Я: Дилюк можно мне коктельчиком сделать?) ты делаешь самые вкусные)

Дилюк начал делать коктейль

Дилюк: я переживаю за тебя...
Я: ой да не переживай я не напьюсь сильно, ты бы знал как я в своём мире вод...
Дилюк: я не об этом.
Я: аа? А о чем тогда?
Дилюк: я о твоём путешествии.... Я переживаю за тебя... Ты стала очень дорогим человеком
Я(мысли) : звучит как признание
Я: как мило) спаси...
Дилюк: Т/И ты мне нравишься не как друг....
Я: что...?
Дилюк: ты мне нравишься.
Я: а... Эм... Ну это... 
Я(мысли) : я же не могу сказать, что мне нравиться другой и тп. Блин что делать??
Дилюк: Тебе ведь нравится кто то другой?
Я(мысли) : даа, но я же не скажу что я его ещё не встретила
Я: нет... Просто я никогда не задумывалась о том что ты можешь быть больше чем друг... Можем мы об этом поговорить когда я вернусь у меня будет много времени подумать об этом...
Дилюк: хорошо... Главное, что ты мне дала шанс понадеяться хоть на что то...
Я(мысли) : ну так то, когда я играла в геншин мне по началу дилюк нравился, но когда появился кадзуха... Ну если мне кадзуха не понравиться, то я тогда вернусь к Дилюку... Но это не точно
Я: угуу

И тут в наш разговор вмешался Кэйа, которого я не заметила

Кэйа:  воу никогда не думал, что братишке понравится хоть кто то кроме его винокурьни
Дилюк: заткнись.
Кэйа: ну что я ведь правду сказал

Дилюк забрал бутылку с вином от него

Дилюк: думаю тебе хватит
Кэйа: эй, ну ты что? Я же так провожают нашу Т/И...

Дилюк вернул ему бутылку

Дилюк : ещё одна выхода и полетишь в свой ордно фавониус

Ещё через некоторое время мы повеселились и решили разойтись, а то уже время было

Утро.

Я проснулась похмелья к счастью не было, посмотрев по сторонам я увидела, что Паймон играет с Кли

Я: доброе утро)
Паймон: уже не утро) нам пора уже отправляться)
Кли: эх мне без вас будет одиноко...
Я: не переживай возможно скоро мы вернёмся)

После этого я встала переоделась и мы с Паймон пошли до Джин.
Постучались в дверь

Джин: войдите

Мы заходим

Я: привет))
Джин: оо привет) вы уже собираетесь уходить...?
Я: да(
Джин: а вам прям срочно сейчас?
Я: ну желательно
Джин: пол часа подождёте в комнате Кли?
Я: да наверное, Паймон мы можем подождать?)
Паймон : да))
Джин: ну хорошо через пол часа я приду к вам))
Я: хорошо)

Мы пошли в комнату Кли

Кли: вы вернулись!
Я: да) мы тут пол часика посидим и за нами Джин придёт)
Кли: давайте поиграем!)
Паймон : давай!)

Паймон и я начали играть с Кли.
Через пол часа.
Стук в дверь.

Джин: ну, что? Пошлите?)
Я: да пошли) пока Кли скоро увидимся)
Джин: а она идёт с нами)
Я: а да?
Джин: ну да ей надо прогуляться) только Кли пообещай, что не будешь боловаться с бомбочками?)
Кли: хорошо!)

Мы все вместе вышли из комнаты Кли и направились к выходу из города, я естественно шла и ничего не подозревала, но на моё удивления меня ждал большой сюрприз) у выхода из Мондштада были все мои друзья с которыми я познакомилась пока была тут)

Джин: мы решили тебя надо проводить как следует)
Я: ООО спасибо ребятки!!) я вас так люблю)))
Все: мы тебя тоже Т/ичка)
Эмбер: на это тебе

Эмбер мне дала еды в дорогу

Я: спасибо)))

Некоторые мне вручили подарочки, некоторые полезные штучки для путишествия

Я: всем спасибо!! Я буду скучать по вам...
Джин: мы по тебе тоже
Барбара: возвращаться скорее)
Я: хорошо

Мы ещё чуть чуть постояли поговорили пообнимались, но время уже поджимало

Паймон : Т/И... Нам уже пора...
Я: да хорошо...

Я взела все вещи опять обнелась со всеми и направилась к выходу

Джин: мы будем скучать!
Эмбер : не забывай нас!
Я: я тоже по вам буду скучать! И да я вас никогда не забуду!

Я указала им на руки

Я: вы всегда будете у меня в сердечек и тут!

И вот началось моё с Паймон приключение в Ли Юэ

3 страница16 февраля 2022, 21:21