Ли Юэ
И так мы с Паймон в дороге уже 2 дня, не думала, что придётся так долго идти, но Паймон сказала, что туда добираться неделю ,если идти медленно ,а если быстро 4 дня то есть нам еще как минимум 2 дня .
Эх слишком долго... Это мы еще и обходили горы ,так как я не хотела замерзнуть... Шли мы быстро ,я уже чувствовала усталость...
Паймон: Т/И, давай сделаем перерыв
Я: Эх ладно...
Мы разожгли костер и приготовили куриные шашлычки ,поели ,потом попили водичку и я решила прилечь ненадолго поспать.
Некоторое время спустя.....
Паймон: Т/И , вставай! На нас напали!
Я открыла глаза,подскочила и огляделась, вокруг нас были похитители сокровищ.
1 похититель: воу какая красотка ,у такой красотки точно есть денюжки)
2 похититель: давай все драгоценности и мору)
3 похититель(шепотом): а может у нее есть глаз Бога?
Один из похителей осмотрел меня по сторонам.
1 похититель: нет у нее глаза Бога .Девушки вы беззащитны, давайте все свои вещи! Или мы на вас напа...
Я: нападайте или убегайте,я даю вам фору 10 секунд
1 похититель: что ты нам сделаешь?
Я: 1...2...3....4....5...
3 похитель: она специально !Чтобы мы испугались ,свяжите ее!
Я: 6...7...8...9...
Похители пошли на меня с веревкой
Я: 10)
Паймон: бегите)
Я: поздно)
Вокруг меня появились огненые мечи
1 похититель: что? Это просто фокусы! Нападайте!
Похитители начали кидать в меня зелья и тп.
Я от них естественно уворачивалась, затем на каждого похетителя направила по мечу они сразу остановились и подняли руки вверх
1 похититель: мы сдаемся! Пожалуйста пощади нас!
Я: если я вас сейчас отпущу,то какова вероятнотность того,что вы не нападете на какую-нибудь другую девушку, которая не будет такой же, как и я?
1 похититель: как глава этой банды я обещаю ,что мы больше никого не тронем
Я: не верю. Рано или поздно вы всё равно нападете на людей.
Мечи зашевелились и я нанесла им не смертельные порезы,в итоге: они кинули зелья и исчезли все израненые
Я: нам пора в путь, сколько нам еще до Ли Юэ?
Паймон: ну если без отдыха , то завтра к обеду будем там,если будем останавливаться то завтра к вечеру
Я: поняла.
Мы с Паймон собрали все свои вещи и пошли в Ли Юэ ,я решила ,что останавливаться мы не будем так как я полюбому усну и если нападут ,то я не проснусь.
Всю ночь мы шли без остановок и уже ближе к утро дошли до постоялого двора "Ваншу" .В принципе там я могу остановиться, там меня никто не тронет. Мы пришли на постоялый двор и я подошла к хозяйке .
Я: Здравствуйте)
Хозяйка: Здравствуйте , чем могу помочь?
Я: я бы хотела заказать у вас: одну порцию курицы)
Хозяйка: без проблем, шеф повар в течении 20 минут все приготовит) Чего нибудь еще?
Я: а у вас комнат нет случайно ,где можно отдохнуть?
Хозяйка: к сожелению нет. А вы путешественица?
Я: да)
Хозяйка: ну раз вы путешественица,да еще и новенькая в Ли Юэ ,покушайте за счет заведения)
Паймон: бесплатная едаа!!
Я: спасибо большое)
Хозяйка: я заметила у вас нет глаза бога,вам не сложно путешествовать?
Паймон: а у Т/И есть...
Не успела Паймон договорить, я закрыла ей рот
Я: совсем нет) можно нам прогуляться?)
Хозяйка: да, конечно)
Мы с Паймон пошли на верх ,там я к своему удивлению обнаружила Сяо.
Я: Сяо!?
Сяо: ??
Он достал копье и направил на меня, я подняла руки вверх
Сяо: кто ты? И откуда знаешь мое имя?
Паймон: ааа не убивайте Т/И!! Она же ничего плохо не сделала!!
Я: Паймон успокойся,он меня не убьет, как ты уже понял я Т/И.Я путешествую и тд.
Сяо: откуда знаешь мое имя!?
Я: яя...не...эм...ну типо вижу будущее и иногда знаю чьи-то имена заранее
Сяо: бред.
Паймон: это правда!
Сяо: есть доказательства?
Я: эммм...нуууу
Сяо: так и знал ,их нет.
Я: не знаю поверишь мне или нет, но в скором времени фатуи нападут на Ли Юэ, подробностей говорить не буду просто скоро это случится.
Сяо: хмм, откуда мне знать ,что ты не из фатуи и просто знаешь их планы?
Я: логично) но хочешь верь ,хочешь нет, но когда нападут фатуи я спасу Ли Юэ.ООО вот что точно не мог узнать фатуи, так это то ,что они проиграют так как Нин Гуан пожертвует своим нефритовым дворцом ,чтобы так же спати Ли Юэ.
Сяо: а вдруг фатуи решили специально напасть ,чтобы разрушить нефритовый дворец.
Я: неа, они заберут сердце ,джу...кгх моракса ,а имено Тарталья и он же призавет дре... Так все хватит. Если сейчас не уберешь копье мне придеться воспользоваться силой.
Сяо: у тебя нет глаза бога. Или же ты решила использовать глаз порчи?
Я: можешь меня обыскать , у меня его нет.
Сяо: и как же ты решила использовать силу?
Я: давай так ,ты убераешь копье ,так как тебе доверять можно ,я расскажу свой секрет и ты полностью мне доверишься? Хотя по сути после той битвы это не будет секретом ,но да ладно)
Сяо: битва?
Я: это ты потом узнаешь)
Сяо постоял, подумал и убрал свое копье
Я: вот так то лучше)
Сяо: пошли в другое место.
Паймон: но нам же должны еду скоро приготовить!
Сяо: ладно , встретимся тут после вашей трапезы.
Сяо исчез.
Паймон: Паймон так испагалась! Кто это? И почему Т/И ничего не рассказала Паймон!
Я: Паймон понимаешь если ты узнаешь всё будущее ,то тебя посадят в кансерву и зажарят)
Паймон: ААА!! Тогда ничего не рассказывай Паймон!
Я: хорошо)
Мы еще чуть-чуть постояли ,потом хозяйка сообщила о том ,что еда готова, мы поели и пошли на верх,там уже стоял Сяо.
Сяо: всё можем идти?
Я: да
Сяо взял меня за руку и в этот момент у меня поднялись волосы и появилась татуировка зеленой маски ,но я ее сразу не заметила потому что , он телепортировала нас прямо в лагерь хиличурлов
Сяо: покажи какую силу ты хотела использовать.
Я не долго думая использовала ульту Венти: всех хиличурлов засосало ,я пустила туда
бомбочки и электро-стрелы, естествено все умерли и все это было очень быстро. После этого Сяо который сидел на одной из башен телепортировался ко мне и схватил меня за запястье
Сяо: что за черт? 3 глаза бога? И ты хочешь чтобы я тебе доверял!?
И тут ко мне пришло осознание того ,что он докоснулся до меня, я выдернула руку
Я: не нужно хвать кого не знаешь!
Сяо: ??
Я: эх
Я отошла от него показала еще силу Моны, Кэйи и Ноэль ,чтобы показать что у меня есть все стихи,ну конечно кроме дедро
Сяо: 6 глаз Бога!!? Где ты их прячешь?
Я: у меня их нет.
Сяо: тогда как!?
Я: я попала сюда из другой вселеной у нас принято знакомиться с рукопажатием там я познакомилась с пиро лучницей, после чего у пеня поднялись волосы и появилась татушка.
Я закатила рукав левой руки и показала ему, уже на половину забитую руку .
Я: после нам пришлось сражаться с Хиличурлами и как оказалось у меня были такие же силы как и у той лучницы ,только усовершенствованные и намного лучше, естественно я сначала не поняла из-за чего это и так познакомилась с ещё одними и догадалась ,что когда докасаюсь до человека с глазом бога у меня появляються его способности. Именно так все мои друзья доверили свои силы мне.
Я закатала правый рукав показав все татушки включая новую.
Я: поэтому я и говорю ,что не надо докасаться до людей просто так или будут последствия теперь у меня есть твои силы.
Я показала ему новую татушку
Сяо:....
Я: в Мондштате я победила Двалина и тем спасла Мондштат ,встретилась с Анемо архонтом который тоже доверил свои силы.
Сяо: ...
Я: что ты молчишь!?
Сяо: я просто задумался и пытаюсь понять все...тоесть ты по сути супер сильная и можешь победить хоть кого?
Я: ну так то победить смогу,но вот если использовать слишком много силы то засыпаю на несколько часов тем самым востанавливая ее...
Сяо: можешь показать мои силы в твоем репертуаре?
Я: ну...хорошо.
Сяо: можно за руку взять?
Я: да
Он взял меня за руку и мы телепортировались в лагерь похитителей сокровищ. Я сосредоточилась и передо мной появилось анемо копье , как только я взяла его в руки ,у меня появилась сверх скорость и я начала всех бить, затем использовала ульту и как бешенная прыгала , убивая всех копьем. Все исчезли и я подошла к Сяо.
Сяо: удивительно...
Это последнее,что я услышала перед тем ,как отключиться .
Проснулась я на крыше постоялого двора, возле меня сидела Паймон, как только она увидела ,что я проснулась ,она заорала.
Паймон: ты проснулась!!!
Появляеться Сяо.
Сяо: проснулась?
Я: как видишь, сколько я спала?
Сяо: 8 часов.
Я: 8 часов...СКОЛЬКО?
Сяо: 8 часов.
Я: афигеть, твои силы мои вымотали...
Сяо: ну потому, что это мои силы... Они слишком велики для такого хрупкого тела, тебе как минимум надо подкачаться.
Я: знаю
Закатив глаза сказала я. Повисла неловкое молчание...
Я: блин нам же надо в Ли Юэ...
Покачав головой, сказала я.
Сяо: там сейчас все спокойно ,все готовяться к подношению мороксу
Я: опааа ,так нам пора выдвегаться, думаю к вечеру мы будем уже там.
Сяо подхватил меня на руки и мы телепортнулись ,Паймон вместе с нами , он телепортнул нас ко входу в Ли Юэ
Сяо: идти сама можешь?
Я: да
Он отпустил меня на землю.
Я: спасибо большое)
Сяо: я считаю ,что наше знакомство было не очень приятным ,поэтому давай попробуем сначало.)
Я улыбнулась
Я: я Т/И)
Протянув руку сказала я. По сути это был вопрос .Веришь ты мне или нет) Он протянул руку мне в ответ
Сяо: я Адепт Сяо.
Мы пожали руки)
Я: я очень рада ,что ты веришь мне)
Сяо: просто проверил информацию о спасении Мондштата.
Я: эээ ладно)
Сяо: удачи тебе
Я: и тебе, скоро увидимся)
Сяо: ?
Я: ой,ну ладно до встречи)
Сяо: если понадоблюсь просто назови мое имя.
После этого он телепортнулся, а мы с Паймон пошли в Ли Юэ.
