† Ошибки и Казни 4(?) †
Юрио: Прошло пять минут
Сай: Я готов— мужчина ещё раз посмотрел на монитор стараясь правильно сформулировать речь.
Юрио: Ого~, быстро же ты, но вот на сколько правилен твой ответ мы сейчас проверим.
Сай немного помолчал и начал говорить—
Юрио: Хм~, это не совсем верный ответ, так что тво сынок обойдётся двумя порезами на... Ооо, да тут и места нету! Хотя можно разворошить старые порезы~
Сай: Что вы сделали с моим сыном?!
Юрио: Хаха, мы ничего не делали, эти порезы уже были на его руках! Вы не представляете как великолепно это выглядит!
Сай напрягся ещё больше— Что нужно делать дальше?
Скрытая в стене дверь открылась давая пройти в следующую комнату.
Юрио: Осталось 24 минуты.
Чоджи и Гаара: Я готов!
Юрио: Сразу двое? Ну это даже интереснее. Слушаю вас.
Гаара: Родителей, они есть не у всех детей...
«———»
Чоджи: Друзей. Никакая еда ни за что не заменит верных друзей которые всегда будут рядом!
Юрио: К сожалению правильный ответ только у Казекаге, даже как-то жаль ломать ногу такой красивой девчушке. Но придётся.
Чоджи еле сдержался чтобы не закричать— Ублюдок...
Потайная дверь у Гаары открылась и тот сразу же вбежал в следующую комнату.
У Чоджи включилась Камера направленная на Чочо которая была прикреплена к стене с помощью цепей.
Из открывшейся двери вышла красивая девушка в маске и подошла к Чочо
Чоджи немного дёрнулся.
Девушка подошла к Чочо и аккуратно взяла её ноги— Какую мне сломать?
Юрио: Думаю лучше будет левую.
Девушка: Хорошо— девушка сжала левую ногу Чочо и с силой дёрнула её в сторону и в верх. Послышался хруст ломающейся кости и из образовавшейся из-за неаккуратности девушки ранки полилась струйка крови.
Чочо вскрикнула в тряпку которая закрывала ей рот, из её глаз полились слёзы.
Чоджи задрожал от ярости но всё же сдержался— Куда дальше?
Открылась дверь и Чоджи вошёл в неё.
«———»
Юрио: Прошло ещё четыре минуты.
Чоджуро: Я готов...— мужчина напряжённо смотрел на экран с загадкой.
Юрио: Отлично, я уже заскучать успел.
Чоджуро: Правильный ответ это— Ребёнок. Иногда детям нравиться дождь и они сверкая от счастья бегают по лужам, а иногда не нравится, и они прячутся по домам.
Юрио фыркнул: Слишком умный. Но ответ верный, проходи.
Дверь открылась и Чоджуро прошёл в следующую комнату.
«———»
Юрио: У вас ещё двадцать минуток.
Саске: Правильный ответ это- Мать. Обычно ведь они ходят за хлебом и продуктами.
Юрио: И ответ... Неверный.
На экране высветился правильный ответ.
Саске: Отец... Почему?
Юрио: На сколько я знаю, ты бросил своих жену и дочь на одиннадцать лет. "Ушёл за хлебом", но не вернулся. Хотя это не важно~, ведь сейчас нам надо выбрать что будет с твоей дочерью.
Саске: Не смей её трогать ублю...!- Учиха осёкся и в неком страхе уставился на монитор где показывали Сараду привязанную к стене, левая рука была свободна но на ней был браслет с электрошоком.
Юрио: Гррр... Думаю ты сам понял что натворил~
В комнату к Сараде зашла всё та же девушка. Только в этот раз она была с бензопилой...
Сарада в истерике задёргалась пытаясь как то выбраться но по ней бил огромный заряд электричества, из-за чего девочка начала рыдать.
Саске оставалось лишь сжать зубы до скрипа и держаться чтобы не сделать хуже.
Девушка подошла к Сараде которая плотно прижалась к стене— Не бойся, я не буду полностью отрубать тебе руку. Я всего лишь сделаю так, чтобы твоя рука весела будто на ниточке.
Сарада ещё раз попытался выбраться но опять получила разряд тока, только в этот раз посильнее.
Девушка успокаивающе потрепала Учиху по голове— Тише, а то будет больнее~- Девушка врубила бензопилу на максимум и подставила к руке пленницы— Прости если слишком громко!— девушка опустила бензопилу разрезая плоть, сосуды и связки. Из раны водопадом лилась кровь.
Сарада то падала в обморок то орала от боли из-за чего её голосовые связки порвались и теперь девочка могла только хрипеть, и мысленно просить о помощи или пощаде.
Девушка уже разрезала половину кости от которой летели маленькие осколки отлетая в разные стороны.
Саске стоял с включенным риненганом и шаринганом пытаясь пробраться к дочери.
Юрио: Можешь даже не пытаться, вы все находитесь там, где не существует чакры, и воспользоваться ей не получится!
Саске ещё сильнее напрягся.
Девушка наконец-то разрубил кость и убавив режим чтобы было удобнее принялась за сухожилия.
Сарада наконец смогла пролепетать что-то внятное— З-за что...
Девушка: Это ты будешь спрашивать у отца. Если конечно выживешь— девушка перерезала все сухожилия кроме одного, того на котором болталась часть руки до локтя. Мышцы были видны из недорубленной руки, из вен текла кровь которая образовала огромную лужу под уже окончательно вырубившийся Сарадой.
Саске весь дрожал: Садист хуев!
Юрио: Спасибо за комплимент, а теперь иди дальше!
Дверь отворилась и Учиха шатаясь прошёл дальше.
«———»
Юрио: Осталось 15 минут.
Рок Ли: Я ГОТОВ! Правильный ответ это—Ад! Во время вой в больницах твориться ад, ведь каждую минуту кто-то умирает!
Юрио слегка прикрыл уши: Громко... Но ответ правильный, на удивление...
Дверь со скрипом открылась и Ли со скоростью света вбежал в следующую комнату.
«———»
Юрио: Поторопитесь! У вас всего лишь 11 минут!
Орочимару: Думаю я готов ответить.
Юрио: Хорошо, главное не ошибись.
Орочимару: Это лабораторная крыса. Их часто используют для опытов, и некоторые из них приносят много пользы.
Юрио: Я думал один из санинов будет намного умнее, и даже боялся что задачка слишком лёгкая... Но это даже и к лучшему! Я смогу вдоволь повеселиться с твоим ребёнком!
Орочимару спокойно стоял и смотрел в монитор.
Юрио: Стоило ожидать..
На экране показали Мицуки лежащего на столе для казней.
К мальчику подошёл мужчина с кувалдой и встал перед смирно лежащем Мицуки.
Орочимару:* Почему он просто лежит?!*
Мужчина закатал штаны Мицуки чтобы было удобнее, поднял замахнулся и со всей силы ударил по коленной чашечке мальчика. Удар был сильнее чем предполагался из-за чего из ноги полилась струйка крови и Мицуки вскрикнул.
Кости парня чуть ли не в п порошок превратились.
Орочимару сжал рукав: Какой ответ верный?
Юрио: Мечта. Люди часто обесценивают мечты что могут создать нового Бога.
Дверь открылась и змеиный санин спокойно прошёл дальше.
«———»
Юрио: Времечко поджимает~. Осталось 9 минут.
Шикамару: Я никогда так долго не думал над задачками. Но я готов.
Юрио: Отлично, ваш ответ?
Шикамару: Дети. Даже гений не знает что они могут выкинуть.
Юрио: Возможно, но нет. Правильный ответ это— Жизнь. Нам, взрослым никогда не понять жизнь, в то время как дети всё знали с рождения.
Шикамару сжал кулаки.
Юрио: Но ты тоже прав, так что Шикадай обойдётся сломанными пальцами.
На экране показали Шикадая пристёгнутого ремнями и цепями к электрическому стулу, глаза и рот были завязаны. В комнату к мальчику зашёл мужчина с плоскогубцами.
Шикадай спокойно сидел на месте и ничего не делал. Мужчина же подошёл к шатену и не медля схватил его указательный палец и дёрнув плоскогубцами сломал палец.
Шикадай зарычал от боли но старался держаться. Мужчина взял второй палец и дёрнул его с такой силой что ткань кожи немного порвалась из-за чего младший Нара закричал.
Шикамару еле как держал себя в руках.
Юрио: Этого будет достаточно.
Дверь отварилась и Шикамару в напряжение пошёл к следующему заданию.
«———»
Юрио: Время вышло. Оставшийся участник будет купаться в кислоте.
Наруто: Нет! Подождите! Дайте мне ответить! Если ответ будет правильный то с Боруто всё будет нормально!
Юрио задумался: Хм~, не плохой вариант. Хорошо, но только если ответ будет правильный!
Наруто:... Хорошо... Мой ответ это—
Юрио: Всегда знал что власть портит людей... Вопрос был другим... Тебе стоило внимательней читать. Разве ты сам себе причиняешь боль?
Наруто: Нет, при чём тут это?
Юрио: Даже как-то жалко пацана... Правильный ответ это— Боруто. Все считают его весёлым и светлым, но сам он ненавидит себя.
Наруто: Что за чушь ты несёшь?! Он ведь только о себе постоянно думает!
Юрио: Тогда я подожгу Узумаки Боруто.
На экране высветился Боруто сидящий в углу комнаты а рядом бензин и зажигалка.
Юрио: Думаю он сам всё сделает.
*Курама: Наруто! Придурок чёртов! Как ты можешь говорить так о собственном сыне?!
Наруто:* Он всё равно ничего не слышит.
Тем временем Боруто еле подняв тяжелую канистру с бензином вылил её на себя— Хокаге!!! Я знаю что ты слышишь меня!! Смотри на меня внимательно!! Ведь в это виноват лишь ТЫ!— блондин взял зажигалку и поднёс к своим нонам из-за чего они быстро вспыхнули.
Наруто со страхом смотрел как его сын начинает загораться и орать от боли.
Юрио: Как же красиво~. Не правда ли господин Седьмой?
Огонь уже полностью охватил Боруто который корчился от боли на полу и одновременно смеялся на Наруто— Ну как тебе, отец?! Правда здорово? Я скоро сгорю! Кожа блондина постепенно превращалась в уголь из-за чего на него скинули песок.
Юрио: Ты мне ещё понадобишься~.
Дверь на следующее испытание открылась и Курама управляющий Наруто пошёл на следующее испытание.
————————————————————————
Вот и прода, простите что долго не было.
Ещё хотела спросить, как на счёт принудительного инцеста в этом фанфике?
Если вы не против то напишите пожалуйста у кого будет инцест.
