† Матери и Дети 5(?) †
Вернёмся в начало пыток, а именно к матерям(и не только)
Хината очнулась лёжа на бетонном полу, её ноги были цепями прицеленными к стене— Где я?!— женщина огляделась и увидела лежащих без сознания Сакуру, Ино, Каруи, Тен Тен, Темари, Карин и Мей.
Сакура поморщилась и еле открыла глаза— Ч-что?
Хината: Сакура-чан!— Хьюга попыталась подползти к подруге но цепь удержала её на месте— Ох...
Сакура быстро проснулась от крика и посмотрела на Хината— Хината?! Ты знаешь где мы? Или зачем мы тут?
Хината отрицательно помотала головой— Нет...
Сакура стала осматриваться: Ты можешь использовать чакру?
Хината попробовала осмотреть стены бьякуганом но ничего не вышло— Не получается...
Сакура: Понятно, тогда думаю лучше будет разбудить остальных и потом вместе всё обдумать.
Хината: Тогда стоит поторопиться, у меня плохое предчувствие...
Через пол часа все уже обсуждали происходящее.
Каруи: Может это как-то связано с тем что мы месяц не видели детей?
Мей: Всё мо...
Динамик зашумел и на экране высветились комнаты в которых находились подростки.
Юрио: Приветствую вас дамы~, сегодня я пригласил вас на эту прекраснейшую вечеринку для того, чтобы... Хотя нет, не буду раскрывать причину, лучше расскажу вам о программе на этот день! Точнее на эту игру~, правила таковы, ваши мужья или любые другие представители тех детей что вы видите на экране будут проходить ряд испытаний, справятся пройдут дальше без последствий.
Тен Тен напряглась: А если кто-то не справиться с испытанием?
Юрио хмыкнул: Тогда его сын или дочь понесут наказание, какая ошибка такое и наказание, в наказание я могу кому-то отрубить руку или ногу~
Ино: Психопат чёртов...
Юрио: Это у вас семейное так полагаю?
Все сидели хмурые, а Хината старалась сдержать слёзы молясь чтобы Наруто ничего не натворил.
Камеры переключились на Комнаты где находились отцы.
Девушки обратились во внимание.
(Юрио: Решите эти загадки, у вас 35 минуток~
POV Сай.
—*Времени мало* Прошу, Сай... Пожалуйста реши эту загадку...— шёпотом произнесла я и сжала кулаки чтобы хоть немного успокоиться
(Сай: Я готов.
(Юрио: Ооо, так быстро? Ну, давай проверим на сколько правильно~, говори.
(Сай: Правильный ответ-(как и в предыдущей главе)
У нас на экране высветился Иноджин.
Юрио: Не совсем верно, думаю твой сын обойдётся двумя порезами~, хотя тут уже некуда, все его руки в порезах!
Всё моё тело затряслось: В каком смысле "В порезах?"... Нет, этого...
Юрио: Да! Всё верно, все его руки полностью в порезах!
Я не могла оторвать взгляда от рук сына по которым лезвием провели по две полосочки из которых вытекла капелька крови— Почему?...— Еле придя в себя я отвернулась.
END POV Ино.
Темари напряглась ещё сильнее— *Гаара, Шикамару... Не подведите нас...*.
Каруи: *Только попробуй ответить не правильно!*
(Юрио: Осталось 24 минуты...
(Гаара и Чоджи: Я готов!
(Юрио: Сразу двое? Ну, так даже интереснее, я вас слушаю.
(Гаара: Правильный ответ это- Родители. Они не у всех детей есть...
(Чоджи: Важнее еды только друзья!
(Юрио: К сожалению правильный ответ только у Казекаге.
Темари слегка успокоилась: *В тебе я даже не сомневалась... Но остался ещё Шикамару*— девушка опять напряглась.
Каруи: *Что может быть важнее чем... Семья, важнее друзей только семья...*
(Юрио: Важнее всего это семья.
Монитор переключился на Чочо.
Каруи хотела встать но вспомнила про оковы— *Бл$ть... Только не убивайте её, прошу...*
Чочо сломали ногу.
Каруи прикусила губу так что потекла струйка крови— *Я припомню это тебе... Как выберусь придушу убл>дка!*
(Юрио: Прошло ещё четыре минуты.
(Чоджуро: Я готов...
Мей: *Хоть тут мозгами воспользуйся!*
(Юрио: Отлично, я уже заскучать успел.
(Чоджуро: Правильный ответ это— Ребёнок.
(Юрио фыркнул: Слишком умный. Но ответ правильный, проходи.
Мей: *Молодец... Но что будет дальше?*
(Юрио: У вас осталось двадцать минуток.
(Саске: Правильный ответ- Мать.
(Юрио: И ответ... Неправильный.
Сакура: Правильный ответ это отец... *Загадка прям про Саске-куна...*
(Юрио: Хм~, какое же наказание ей дать?
(Саске: Не смей трогать мою дочь, ты ублю!...
Все замерли со страхом смотря то на экран то на Сакуру.
Сакура сидела затаив дыхание: *Нет... Почему именно сейчас ты не смог держать себя в руках?!*
(Юрио: Думаю ты понимаешь что сейчас будет~?
Камера переключилась на Сараду.
(Дальше всё как было в предыдущей главе.)
Сакуру сидела со слезами на глазах, болевшем из-за криков горлом и поцарапанными из-за попыток побега руками—... Аааааа!— розововолосая согнулась пополам в новом приступи истерики.
Тен Тен сидевшая рядом с подругой пыталась сделать хоть что-то.
Хината вжалась в уголок в котором сидела и пыталась не думать о том что может случиться с Боруто— *Прошу... Наруто не убей его!*
Все были в полнейшем шоке и наконец-то поняли весь ужас происходящего.
Карин: *Лишь бы Мицуки был жив... без руки, без ноги, без чего угодно! Но жив...*
(Юрио: Осталось 15 минут.
(Рок Ли: Я ГОТОВ!!! Правильный ответ это- Ад!
Все прикрыли уши.
Тен Тен: *Вот выберусь и в речку скину тебя!*
(Юрио: Г-громко, но правильно...
Даже Металл услышал крик отца: Он... Пришёл...
(Юрио: Поторопитесь! У вас осталось 11 минут!
(Орочимару: Думаю, я готов.
(Юрио: Ооо, интересненько~, говори.
Карин: *Только попробуй ответить неверно! Я из тебя тефтельки змеиные сделаю!*
(Орочимару: Лабораторные крысы- это правильный ответ.
(Юрио: Я ожидал большего... Ответ неверен.
Карин:* Сам ты крыса лабораторная! Твой сын только только нашёл мечту!*
(Мне лень писать что там было)
Карин еле сдержала злобный рык: *Мицуки...*
Юрио вздохнул: У вас 9 минут.
(Шикамару: Я никогда ещё так долго не думал над задачками. Правильный ответ это дети.
Темари облегчённо выдохнула.
(Юрио: Ответ почти правильный, так что Шикадай обойдётся лишь сломанными пальцами.
Темари напряглась и сжала кулаки до побеления— Каков ответ тогда правилен?
Юрио: Жизнь. Её понимают только дети.
На экране показали Шикадая спокойно сидящего и ждущего своей участи.
Темари сидела в шоке: Почему, он так спокоен?
(Привет, Шикадаю уже сломали пальцы)
Темари старалась быть спокойной.
Юрио: Время вышло, оставшийся участник будет купаться в кислоте.
Все без исключения посмотрели на Хинату.
У Хинаты ком в горле стал: *Нет! Только не он! Наруто сделай хоть что-нибудь! Это твой сын...*
(Наруто: Нет! Подождите! Дайте мне ответить! Если ответ будет правильный то с Боруто всё будет нормально!
Юрио: Хм~, неплохой вариант. Хорошо, но только если ответ будет правильный!
(Наруто:... Хорошо... Мой ответ это- Я.
Хината сжал кулаки так что ногтями проткнула кожу.
Юрио: Власть портит... Разве ты ненавидишь сам себя?
(Наруто: Нет, причём тут это?
Юрио: Даже как-то жалко пацана... Правильный ответ это Боруто. Все считают его весёлым и светлым, но сам он ненавидит себя.
Хината прижала к себе колени и тихо всхлипнула.
(Наруто: Что за чушь ты несёшь?! Он ведь только о себе постоянно думает!
Никто не хотел верить что это был Наруто.
Хината сжала волосы на голове и не сдержавшись зарыдала— П-прости... Я должна был-ла п-помочь тебе... Н-но лишь от-тталкивала от с-себя... Об-бещаю, я исправлюсь!... Только в-вы-выживи!
Каруи обняла Хинату пытаясь успокоить её.
Сакура: *Наруто... Ты слишком сильно изменился...*
Юрио: Тогда я сожгу Узумаки Боруто.
Хината вскочила с места и попыталась пройтись но упала из-за цепей— Нет! Прошу отпустите его! Пожалуйста! Нет!— Девушка дрожала с ног до головы— Пощадите его!
На экране высветился Боруто выливающий на себя бензин.
Хината: Нет!! Боруто!— Хьюга сдалась и лёжа на полу пыталась хотя бы докричаться до сына— Нет!
Все кто находились вместе с Хинатой просто зажмурили глаза боясь смотреть на происходящее.
Во всех деревнях как и обещалось транслировалось всё что происходило, только во время отсутствия отцов и матерей мёртвые были рядом с живыми и знали всё будущее.
Неджи пытался успокоить Ханаби у которой началась истерика.
Хиаши сжал чашку с такой силой что просто разломил её а Хизаши сидел молча и просто смотрел на экран.
Минато и Какаши успокаивали Кушину.
Хирузен следил за Конохамару который как мог сдерживался.
Иноичи и Чоуза стучали пальцами по столу, а Шикаку нервно выкуривал третью подряд сигарету.
Асума и Куренай успокаивали Мирай.
Фугаку нервно расхаживал по кухне дома Саске и Сакуры, Итачи успокаивал мать.
Ягуру как могли сдерживали чтобы он никого не убил.
Канкуро наматывал круги по кабинету брата виня себя в том что сам не раскрыл то письмо.
Раса(отец Гаары) старался успокоить жену.
Яшамару(дядя Гаары) тоже успокаивал сестру.
Юрио: Отборы пройдены!
Все без исключения посмотрели на экраны.
Юрио: Да начнётся шоу "Смерть"!
————————————————————————
Фух, наконец-то доделала.
Короче появились изменения в Фанфике, а именно то, что нужно собрать определённое количество баллов у персонажа на какую нибудь концовку, вот таблица:
В конце будут подсчёты баллов, пока что такие(баллы могут и сниматься):
Сай: 20
Гаара: 25
Чоджуро: 25
Саске: -5
Шикамару: 20
Наруто: -15
Орочимару: 5
Рок Ли: 25
А так же инцест будет в следующей главе.
Саске/Сарада - принудительный
Наруто/Боруто - секрет))
