2 страница18 июня 2022, 12:45

2часть

Утро 6:30 я проснулся от того что меня кто-то будет, когда я открыл глаза увидел маму, она завёт завтракать ,я встал сходил в душ,умылся,почистил зубы и оделся
твой наряд:

Спустился на низ позавтракал и пошол в школу .В школе меня уже ждали мои друзья мы поздоровались и пошли в клас.
Так прошло 4 урока после четвёртого мы пошли в столовку покушали и идём по коридору болтаем дошли до класса парни зашли я увидел Стефани и как какой то чел пристаёт к ней я решил подойти и помоч .
Вит: привет,а что здесь происходит?
Стеф:привет нечего просто не большое недаразумение,Браян убери руки (его руки стояли у не на талии и спускались ниже)
Бра:Нехочу и что дальше 😏
Вит:убрал свои руки от неё немедленно ты что не видеш что ей это не нравится .
Он не послушал и начал опускать свои руки на ее попу ...
Вит:я же сказал по хорошему.
И ударив Брая с кулака по лицу так что тот упал на землю у тебя на руке осталась кров Брая ты взял Стефани за руку и повел в класс
Вы зашли в клас и извенились перед учителем и сели каждый за свою парту
После уроков :Ты собрался уже выходить со школы как позади тебя издался звук "подожди" это была Стефани..
Стеф:это спасибо тебе что помог мне тогда ..→_→←_←
Вит: незачто если будет к тебе приставать ты говори не стесняйся😊я буду рад помоч такой красотки как ты .
Стеф: спасибо.. может пойдем домой вмести ?
Вит: давай! Покамисть мы ишли домой она рассказала о себе :что недавно переехала,что у нее есть младший брат,что мамы у нее нет они живут с отцом и он работает очень много так мы и сблизились с ней мы дошли к её дому и попрощались...
Стеф:ну что спасибо тебе ещёраз до завтра 😊пока
Вит:дозавтра
Ты пришол домой там тебя уже ждала мама,так как ты пришол поздно,мама накрыла на стол вы покушали и ты пошол в свою комнату принял душ и лег спать 😴...

2 страница18 июня 2022, 12:45