3 страница18 июня 2022, 01:01

3часть

Сегодня выходные мы с парнями договорились встретиться на 10:00 в парке я смотрю на время уже почти 9 я встаю иду в душ умываюсь, чистю зубы и спускаюсь вниз там мама уже готовила завтрак ты подходиш к кухне и говориш ...
Вит: доброе утро мам❤️
М: доброе сынок❤️
Вит:я сегодня с друзьями буду целый день так что не знаю во сколько вернусь можеш не ждать..
М: хорошо только иногда звони чтобы я не переживала😀
Вит: Окей 😉
Ты вышел из дома и пошол в парк там тебя уже ждали ребята вы как обычно позаровались и пошли гулять тут вы видете Стефани,Надю, Райли,Авани, Чарли..Вы решили подойти поздароваца ...
Мальчики: привет 😏
Девочки: привет
Мальчики :не хотите с нами погулять??
Девочки:мы не против..
Так вы пошли в кафе посидели,посмеялись и тут Чарли смотрит в глаза Джею, Кирил смотрит Райли, Пейтон смотрит Наде, Стас смотрит Авани,а Витя смотрит мне и так прошло пару минут как вы поняли это был (влюбленный взгляд😏)..
Потом вы пошли в ТЦ девочки примеряли наряды,а вы смотрели на них с ухмылкой на лице..
Потом вы пошли примерять одежду а девочки смотрели на вас и улыбались их улыбки были такими изящимися вы выбрали вещи понакупливали и тут Пейтон такой говорит ..
Пей: давайте устроим у меня сегодня вечеринку ??? Вы приглашены девчёнки все😏!!
Отказы не принимаются.
Пейтон посмотрел на Надю с ухмылкой,а в его глазах было видно что когда он смотрел на неё он раздевал ее глазами что очень смущало ее😏🤭
Над:Пей прекрати так смотреть на меня
Пей:неа 😏
Ста: ладно харе уже давайте лучше погуляем дето,покушаем мороженое,покатаемся на машине и наконец пойдем собиратся на вечеринку к Пею😁
Вот вы вышли с ТЦ и пошли гулять потом вы пошли в парк развлечений каждый имел пару : Стефани и Витя, Пейтон и Надя, Стас и Авани,Джей и Чарли, Кирил и Райли...каждая пара пошла по разным развлечениям но нас больше всего интересует одна из этих пар(Стефани и Витя 😏😁)
Они пошли на американскую горку Стефани говорит
Стеф: Вить
Вит:что?
Стеф:я боюсь высоты😣😖
Вит:глупышка нестоит боятся я же буду рядом и это должно быть весело 😉так что не бойся я рядом ...
Он слегка приобнял её она засмущалася и вы сели на американскую горку и начали двигаться когда вы поднялись на высоту ты заметил как Стефани начинает плакать ты берёш её за руку и говориш ...
Вит: небойся малышка я рядом
Она улыбнулась и вы спустились в нис смеясь потом вы слезли с горок и пошли куплять сладкую вату😀. .
Вы пошли к друзьям собираться на вечеринку к Пею 😁
Твой наряд:

Наряд Стефани:

(😁Наряды остальных лень показывать так что придумайте сами)😁
Вот мы пришли на вечеринку вы начали веселится Стефани отошла выпить потом пошла танцевать когда она танцевала она почувствовала что чито руки у неё на талии она повернулась и это был Браян ты пыталась его оттолкнуть но парень был сельнее тебя он повёл тебя на кухню и посадил тебя на стол и стал по середине твоих глаз ни начал лесть тебе под платье ты ударила его по лицу и он взбесился и ударил тебя в ответ у тебя разбилась губа он схватил тебя и положил нарол и разорвал верхнюю часть платья ты ударила его по его дружку встала и выбежала со слезами на глазах и ударилась в кого-то и это был Витя он посмотрел на тебя и снял с себя кофту и накинул на тебя потом влетел в кухню и накинулся на Браяна и начал бить его
Вит:я же говорил тебе не трогать не пидар ты меня послушал чмо ты ебаное и так он его бил пока Стефани не обняла его и сказала
Стеф: Вить хватит уже лучше проведи меня домой ..😞
Он отстранился от Брая и подошол к тебе обняв тебя сказал Браю-
Вит:ещё раз увижу возле Стефани уб'ю тварь ...
Плюнув на него и ударив с ноги он взял тебя на руки и понес к тебе домой потом вы попрощались Стефани поцеловала Витю в губы и сказала
Стеф: спасибо тебе большое ты очень дорог мне 😖
Смущаясь проговорила она и зашла в дом ...
Когда ты пришол домой мама уже спала ты поднялся в свою комнату снял одежду,пошол в душ и лег спать 😴..

3 страница18 июня 2022, 01:01