4 страница18 июня 2022, 12:06

4часть

Утро 6:00 я проснулся от того что на мой телефон пришло сообщение от Стефани,я взял телефон и зашол в чат Стефани❤️(это так она была подписана у Вити🙂)... В чате:
Стеф: доброе утро 🙂
Вит: доброе 🙂
Стеф: может пойдем в школу вместе ?Если ты канешно не против ...
Вит:нет не против наоборот я очень рад🙂..
Стеф: Окей тогда я буду возле твоего дома через пол часа 😊
Вит: хорошо буду ждать😊
После переписки я пошол в ванную комнату умылся,почистил зубы,принял душ, и вышел с ванной комнаты и пошол соберать сумку в школу и одеваться ..
Твой наряд:

Ты спустился вниз где на тебя уже ждала Стефани, вы вышли из дома, ты закрыл его на ключ и вы пошли в школу... Покамисть вы ишли вы разговаривали,смеялись и не заметили как подошли к школе где на вас уже ожыдали ваши друзья ,вы поздоровались друг с другом и пошли в школу ..
В школе вы дошли до класса,в клас зашли девочки, и тут вдруг Стефани прилетает пощёчина от Меги(новая героиня😐)
Мег:какого черта ты цепляешся к Вите?!
Стеф:я не цеплялась к нему мы просто ишли вместе в школу 🌚,что тут такого?!
Следом после этих слов Стефани прилетела ещё одна пощёчина в этот раз сельнее чем предыдущая Стефани упала на землю и тут заходит Витя и подходит к Стефани и окуратно поднимает ее и спрашывает...
Вит:незабилась?
Стеф:нет все хорошо спасибо 😊
Вит: какого хуя ты ее ударила?П Подходя к Меги он ударил ее полецу так что та упала напол и заплакала 😭..
Мег:зачем ты защещаеш эту дрянь?😡
Вит:следи за своими словами шлюха😒🤣
Витя взял Стефани за руку и притянул к своим губам и они поцеловались у всех на глазах😁,а Мегги была просто в бешенстве со злостью она выбежала с класса и побежала в туалет плакать 😭😹...
Вы отстранились друг от друга и потом сели все за свои парты так и прошло 4 урока после четвёртого урока вы как и обычно идете в столовку ...И вот вы зашли в столову со своей компанией сели за стол и начали кушать как вдруг к Стефани подходит таже Меги и вылевает ей на одежду кофе и смеётся🤣 Стефани не сдержалась и влепила ей пощёчину все начали смеяться с Меги, а Стефани говорит
Стеф:слыш ты мразь тупая если ты ещёраз ко мне полезеш я тебя ещё и не так опозорю шлюха уяснила?!🗿
Мег:ты кого шлюхой назвала сучка ?
Стефани берет стакан с соком и выливает Меги на голову и начинает говорить!
Стеф:ну какие ощущения шлюха все начали смеяться с Мегги и Витя тоже😹🤣...
Мег:я этого тебе так не оставлю дрянь 😶
Она ушла,ты пошла в туалет переодеться в спортивный костюм поскольку у вас сегодня по розкажу физ-ра 🙂..
Костюм Стефани:

Вит: прекрасно выглядишь 😲🌞
Стеф: спасибо 😊
Вы пошли на физ-ру после нее прошло ещё два урока вы собрались ити домой...
Вит: Стефани может тебя провести ?
Стеф:спасибо🥺,но я сдевочками в ТЦ ,а потом домой😊..
Пей: Может нам пойти с вами ?😏
Девочки:как хотите..
Вы решили пойти с девочками в ТЦ а потом к Пею домой посмотреть телик,поиграть,заказать пиццу🤤...
И вот уже 18:00 вы возле дома Пея...
Дом Пейтона:

Вы вошли и потом сели на огромный деван перед которым был большой телевизор вы сели по парах (лень называть кто скем думаю вы и так знаете👍😏)..
Вы выбираете фильм и выбрали вы "эйфория "смотрите вам надоело вы заказали пицу и начали играть в "п или д" и вот дошло до того что пей загадывает Стефани ..
Пей: Стефани п или д?
Стеф:д
Пей : седи у Вити на коленях пока не разойдёмся по домам😏..
Стефани села к Вите на коленки и они играли дальше и тут уже 22:00
Парни пошли провожать девушек к их домах по парах 🌚(пары вы знаете) вот Витя провел Стефани к дому ..
Стеф: спасибо тебе за все😣
Поцеловав его в щеку она отстранилась потом была короткая пауза и Витя притянул Стефани к себе и поцеловал ее в губы потом отстранился и она зашла в дом ,а он пошол к себе и как всегда пошол в душ и лег спать 😅😴...

4 страница18 июня 2022, 12:06