5часть
Утро 6:00 я встал по будильнику пошол в ванную комнату,умылся, почистил зубы,принял душ,вышел с ванной комнаты и пошол собирать сумку в школу потом оделся...
Твоя одежда:
Потом спустился в низ на кухню там как и всегда на меня ждала мама...
Вит: доброе утро мам🙂
М: доброе 🙂
Вит: спасибо за завтрак😙
Поцеловав маму Я вышел из дома и направился к школе как позади меня издался звук это была Стефани...
Стеф: привет 🙂
Вит: привет 🙂
Всю дорогу мы молчали потом как и всегда нас возле школы ждали друзья мы поздаровались и пошли в клас когда мы зашли в клас Мегги делала объявление :
Мег:Сегодня у меня вечеринка на 19:00 приглашаю вас всех к себе Домой 🙂😘...О и Стефани бери своих друзей и подруг тоже приходите буду рада вас там видеть 🙂
Все были в шоке услышав это 😳темболее что и Стефани тоже пригласила....
Мысли Стефани:(это странно сначала унижает меня перед всеми,а теперь на вечеринку приглашает 🤨ну ладно так и быть ) мысли Стефани прерывает дзвонок на урок ...Так прошло 4 урока мы пошли в столовую со своей компанией за свой столик де мы всегда обедаем 🌚 после обеда мы пошли на уроки,после уроков мы пошли в торговый центр выберать себе наряды значит (перенесемся в торговый центр 🌚)
Над:девочки идёмте выберать белье под платье ?
Парни с ухмылкой посмотрели на девочек они засмущались и ушли выбирать белье начнём...
Белье Нади:
Она выходит к девочкам и показывается 😣...
Девочки:оно шекарно бери это 👍
Над: хорошо 🙂
Белье Райли:
Белье Чарли:
Белье Ансли:
Белье Стефани:
Девочки выбрали себе нижне белье потом пошли выберать себе наряды ....
Наряд Нади:
Наряд Райли:
Наряд Чарли:
Наряд Ансли:
Наряд Стефани:
Они выбрали наряд и осталось только прическу и макияж...
Причёска Нади:
Причёска Райли:
Причёска Чарли:
Причёска Ансли:
Причёска Стефани:
(Макияж такой как на картинках)
Время было 18:30 (одежду парням придумайте 🙂)
Ну вот мы приехали на вечеринку к Мегги она нас встретила мы прошли в дом и всё кто был в доме посмотрели на нас а особо Витя заметил как Браян посмотрел с ухмылкой на Стефани
Вит:может пойдем выпем ?
Пей:с радостью.Девушки вы с нами?🤨
Над:да мы с вами 🙂
Когда мы випили мы пошли танцевать после того я Витя неде не видел Стефани она танцевала в толпе как вдруг к ней подходит Браян держа в руках два бокала с алкоголем один дал мне а второй оставил себе..
Буду писать от лица Стефани:
Я выпиваю бокал и тут у меня наченает крутится голова и я падаю пряма на Браяна он берет меня на руки и несёт в какую-то комнату на втором этаже ..
Ну вот мы и дошли до комнаты он открывает дверь и заходит в не кидая меня на кровать идёт закрывать дверь закрыв дверь он подошол ко мне и навис надо мной потом он впился в мои губы своими губами и я начала тяжело дышать он отстранился и перешол на мою шею оставляя на моей шки красные пятнышка я просила его остановица но он меня не слышал я кричала но меня не слышали из-за громкой музыки я пыталась отталкнуть его но у меня нечего не вышло он схватил мои руки и крепко сжал я заплакала 😭
Он сорвал с меня платье и начал трогать мою грудь опускаясь ниже и ниже я била его ему это явно не понравилось он зарядил мне сильную пощечину а потомещё одну и сорвал сменя ми трусики он снял свои джинсы и вытянул ремень перевернув меня на жывот он бил меня по жопе ревнём я кричала и плакала потом он перевернул меня на спину и снял сменя трусы кинул их на пол и грубо вошол в меня мне было настолько больно что я не могла сдержать слёзы после того как он закончил он вышел с меня и поставил на колени и сказал открыть рот я отказалась и он ударил меня так что я упала потом подняв меня с пола ударил меня по лицу и в этот момент в комнату заходит Витя он увидев тебя как ты плачеш и раздутую с разбитой губой и синяками по телу подошол к Баяну и начел избивать ..
Вит:я же говорил тебе пидар как ты посмел вопще прикаснутся к ней я тебя уб'ю щас тварь....
В гневе Витя избил его так что он ели дышал потом посмотрел на тебя снял с себя худи отдал тебе оно было тебе ниже попы ты одела его и он взял тебя на руки понес к тебе домой и положил на кравать помастив все синяки и раны он развернулся и ушол в ярости к себе Домой
Он пошол в ванную комнату и потом спать
