Разговор
Я решил позвонить Наташе и спросить как она себя чувствует и просто поговорить.
И вот звонок и.....
Pov:Наташа
От этой мысли меня отвлёк звонок кто же это....
Н:Эд (Вспомнишь лучик вот и солнышко)
Тел. Разговор
Э:Ало
Н:Привет что то случилось?
Э:Нет ничего не случилось я просто хотел спросить как ты себя чувствуешь после того случая....
Н:Знаешь я уже как-то забыла про него потому что моя голова забита совершенно другим
Э:Понятно (Лучше мне больше не напоминать про расставание)
Н:(Может сказать ему про то что я приеду к нему в город) Кстати Эд у меня есть новость
Э:Правда какая???
Н:Я прилечу завтра в Новосибирск....
Эд от радости перебил Наташу
Э:Ого это же так здорово!
Мы сможем встретиться
Н:Да но я не договорила
Короче я буду там жить целых два месяца
Э:ЕДРИТЬ КОЛОТИТЬ!!!!
Н:ХАХАХАХААХ
Э:Ты чего ржёшь?
Н:Просто твоя реакция это что-то с чем-то
Э:Это да)
Я буду очень рад встретить тебя у аэропорта только скажи во сколько
Н:В 12:45 мы уже будем в аэропорту
Э:Я обязательно встану пораньше чтобы встретить тебя)
Н:Хорошо не проспи)
Ладно я пойду а то мне ещё вещи собирать и ложиться спать так как лететь 3 часа
Э:Хорошо иди собирай вещи и спи....
Кстати придёшь на запись?
Н:А что мы будем записывать?
Э:Выживание
Н:Тогда приду)
Э:До встречи
Н:Угу
Вызов был завершен
Э:Я так рад что она приедет в Новосибирск мы сможем погулять с Марти, Яриком и его женой Витой, а также я покажу ей Новосибирск и приглашу в гости
Боже....
Как же давно я её не видел я так соскучился по всем Нп
——————————————————
Ещё одна глава! Ну чтож завтра 7 уроков :(
Удачи мне
Шяс ещё одну главу выложу :]
