Последний день в Самаре
Pov:Наташа
16:20
Н:Так мне нужно ещё собрать вещи и потом пойти записать серию думаю успею...
17:00
Наташа уже собрала все вещи и пошла запускать Майнкрафт и Дискорд так как Эд написал что уже сейчас будет начинаться запись
21:00
Н:Фух...
Ладно ребят я пойду а то мне завтра вставать рано
Х:А зачем тебе рано вставать?
Н:Я полечу в Новосибирск к Эду на два месяца
Х:Ого ну удачного времяпровождения
(Не знаю почему но мне больно это слышать... неужели я ревную? Не может быть мы же расстались и мне нравится другая но...)
Э:Херейд!!!
Х:А да я тут чего звал?
Э:Ты чего задумался?
Н:Уже все Нп ушли...
Х:А хорошо тогда пока
Херейд вышел из разговора
Э:Ну ладно голубиная принцесса иди спать
Если проспишь я тебе этого не прощу
Н:Нееет
Это если ты проспишь и меня не встретишь то я на тебя обижусь
Э:Хахахаха Ладно иди уже спи
Спокойной ночи
Н:И тебе сладких снов
Мы вышли из дискорда и я пошла спать...
——————————————————
Всем доброе утро время 6:06
