Вечеринка
Н:Ну наконец-то почему так долго?
Эд проигнорировал
Н:Эд ау? Ты чего?
Э:Кружочек...
Сказал Эд шёпотом но Наташа услышала
Н:Ты обиделся?
Э:Нет просто поехали уже
Н:Позвони сразу Ярику спроси пойдёт ли он и Вита
Э:Окей сейчас позвоню
Тел. Разговор
Я:Ало....
Э:Привет Ярик у меня к тебе есть заманчивое предложение
Я:Я тебя слушаю
Э:Я хочу тебя пригласить к себе домой на вечеринку. Сможешь?
Я:Конечно смогу, а жену брать с собой?
Э:Да бери. Ко мне ещё специальный гость прие...
Ярик перебил Эда
Я:Знаю я этого специального гостя... Ты думаешь я в телеграмме не сижу?
Э:Ах ты жук такой
Я:Я очень рад что Наташа приехала а Вита капец какая радостная
Э:Ну тогда я вас жду в 17:00
Я:Давай Эд увидимся
Сейчас время 16:20
Н:А нам сколько ехать до твоего дома?
Э:Минут 20
Н:Давай поехали уже
Pov:Херейд
Херейд уже летел в самолёте 2 часа с лишним и прилетит только через 1 час
Х:(У них пока что не началась вечеринка. Если бы началась то они бы начали присылать фотки и кружочки... Надеюсь я успею)
Pov:Наташа и Эд
Ребята уже приехали и заходят в квартиру их встречает Марти
Н:Уииии Марти булочка ты пушистая!
Э:Да Марти к тебе снова пристают
Н:Ничего я не пристаю я просто тискаю его)
Он такой милый и пуфыстый прям так и хочется его скушать
Э:Хахахаха я думал что ты будешь бояться Марти, в прошлый раз когда ко мне приезжал Херейд он вопил от страха
Н:Как можно бояться такую булочку?)
Э:Ладно пойдём руки мыть и на стол накрывать
Н:Марти я обязательно к тебе приду)
Эд и Наташа помыли руки и начали накрывать на стол
Н:Так что тут у нас?
Торт, пицца, фруктики ииии ЭТО ЧТО ВИНО?
Э:Ну да почему бы и нет?
А стоп тебе же нет восемнадцати я забыл
Н:Ну можно с вами? Всё равно я тут на целую ночь
Э:Ладно думаю по бокальчику мож...
Эд не успел договорить его прервал звонок в дверь и это же... Ярик с Витой
Э:Пойду открою
Эд открыл дверь
Я:Привет
Говорил Ярик обнимая Эда
Э:Дарова Ярик
В:Наташа Эд приветик
Н:Привет)
Наташа и Вита обнялись
Я:Привет Наташ
Н:Привет
Ребята сели на диван и начали разговаривать
В:Ну Наташ какими судьбами ты приехала к нам?
Н:Ну если в кратце то это благодаря тёте и маме
В:Понятно...
Я:Кстати может сначало поиграем чуть чуть а потом уже выпьем?
Э:Ну давайте... Но во что?
ВиЯ:Правда или действие! (Сказали одновременно Ярик и Вита)
Н:Ну давайте
Ребята спокойно сидели и играли в правда или действие
Я:Наташ Правда или действие?
Н:Хм... Давай действие
Я:Поцелуй Эда в щёчку
Н:Ну Ярик ты гений конечно
Наташа приблизилась к Эду и поцеловала его в щёчку
Наташа покраснела
Н:Аэ... Дальше Вита правда или действие?
В:Давай правду
И так ребята играли ещё 10 минут
Время было 17:15
Эд налил всем по бакалу вина и ребята дружно выпили
Э:За приезд Наташи!
Улыбнулся Эд
Я:За приезд!
Прошло уже 10 минут каждый из ребят успел выпить по три бокала
У Виты разболелась голова по этому она пошла на кровать Эда
Я:Наташа правда или действие
Н:Правда)
Я:Тебе кто то нравится на данный момент из парней
Н:Нравится но как друг
Я:Окей
Наташа выпила ещё два бокала и пошла сидеть на диване залипая в телефоне
Ребята уже записали очень много кружочков и видео и сделали много фоточек
Эд и Ярик просто сидели и выпивали
Но вдруг раздался звонок в дверь...
——————————————————
Ну вот и вышло продолжение спустя 10 дней! Думайте дальше сами кто же там будет...
Может Херейд а может кое кто другой)))
Ну всем Бай Бай
