Что ты тут делаешь?
Эд и Ярик просто сидели и выпивали
Но вдруг раздался звонок в дверь...
Э:Херейд!?
Что ты тут делаешь?
Х:Нет времени объяснять где Наташа?
Н:Херейд?
Херейд увидел Наташу и сразу пошёл к ней
Х:Наташ я хочу поговорить
Херейд сел рядом и поцеловал Наташу
Но Наташа оттолкнула его
Н:ТЫ ИДИОТ!!!
СКАЗАЛ ПОГОВОРИТЬ ХОЧЕШЬ А САМ ЛЕЗЕШЬ ЦЕЛОВАТЬСЯ
Х:Наташа зайка пойми я только тебя люблю...
Я:Херейдик мы~ик тоже теб..~ик любим но не~ик приставай к Наташе
Х:Ярик отвали от меня не с тобой разговаривать прилетел!
Э:Херейд ты какой-то грубый
Ты ещё и без предупреждения ко мне домой прилетел
Х:Да пофиг на вас
Я:Херейд ты~ик перебарщиваешь
Э:Так Ярик иди спать к Вите
Тебе нужно выспаться... Давай давай...
Н:Эд пожалуйста пусть он уйдёт
Э:Херейд...
Х:Да подожди Эд я хочу поговорить с Наташей
Э:Хорошо говори но давайте сядем на диван
Ребята потихоньку садились на диван. Наташа села с краю Херейд хотел сесть рядом с Наташей но Эд его опередил поэтому Херейд сел к другому краю
Э:Ну говори
Х:Наташ я понимаю что мы расстались, и что я был эгоистом, и что мы больше не общаемся, что я ушёл к Ксюше но я тебя люблю и только тебя пойми это... Я надеюсь то что наши отношения будут продолжаться дальше!
Н:Нет Херейд не будут... Ты сделал мне больно уйдя к другой... Поэтому мы больше не сможем быть вместе
Э:Ну Херейд не судьба поэтому тебе пора...
Х:Ты так просто выгонишь лучшего друга?
Я заказал билеты прилетел сюда... Я даже не знаю где здесь отель
Н:Херейд это полностью твоя вина
Х:Зайка не сердись пожалуйста
Э:Херейд я могу тебе дать место на диване но тот что в геймерской...
Х:Спасибо!
Херейд встал и взял крепко Наташу за руку потащив в геймерскую
Н:Херейд обалдел
Эд вмешался и попросил отпустить Наташину руку
Х:Ладно...
Но где ты будешь спать если Ярик и Вита в спальне я в геймерской а Наташа в зале на диване?
Может всё-таки она ко мне?
Н:Я уж лучше с Эдом на один диван лягу чем с тобой
Говорила Наташа обнимая Эда... Но а тот явно был в шоке
Э:(Она готова лечь со мной на один диван?)
Х:Ах так Наташа... Ну это мы ещё посмотрим)
Э:Нет Наташа я наверное не буду спать...
Н:Эд тебе нужно протрезветь... Нужно поспать
Э:Ну я могу лечь с тобой если ты не против
Н:Я не против Эдь..)
Эд лишь в ответ улыбнулся а Херейд разозлился но он уже придумал план на ночь
Х:Ну я тогда пойду спать... Спокойной ночи вам)
Э:И тебе
Херейд ушёл в геймерскую а Наташа и Эд пошли к дивану
Н:Думаю мы вдвоём не поместимся
Э:Он раскладывается.. Так что поместимся)
Наташа и Эд разложили диван взяли подушки и плед и лягли спать
Наташа легла к стенке а Эд с краю
Н:Спокойной ночи Эдик
Э:Спокойной Натах
Эд лежал и думал над тем что он лежит рядом с девушкой и то что она сама захотела лечь с ним
Пока он думал Наташа повернулась к нему и обняла
Эд был мягко говоря в шоке
Спустя время он заснул
Время 2:18
Херейд в то время не спал и уже принялся делать свой план
——————————————————
А вот что будет дальше мы с вами узнаем тогда когда автор жопка ленивая напишет продолжение)))
Ну это либо в выходные будет либо вообще на следующей неделе :/
