Это уже чересчур
Время 2:18
Херейд в то время не спал и уже принялся делать свой план
Х:Время позднее надеюсь они спят...
Херейд вышел из геймерской и направился к дивану
Он увидел что ребята спят поэтому осторожно взял Наташу на руки и понёс в геймерскую
Х:А она легче чем я думал
Херейд связал Наташу верёвками к геймерскому стулу и пошёл на кухню взять нож
Х:(Да где у него ножи? Может в ящике)
Херейд заглянул в ящик и нашёл нож
Он ушёл в геймерскую
Х:Так где у меня тряпка?
А вот нашёл
Херейд запихнусь Наташе в рот тряпку чтобы она не смогла ничего сказать если проснётся
Х:Осталось её разбудить и начать)
Наташа, Зайка проснись
На удивление Наташа проснулась но она не поняла что происходит
Н:Ммм... М! ММММ!?!?
Х:Что такое? Не можешь ничего сказать? Как так то)
Не бойся я не сделаю тебе ничего плохого я просто хочу вернуть наши прежние отношения! Чем мы сейчас с тобой и займёмся)
Херейд начал нежно целовать шею Наташи оставляя алые засосы на ней от чего девушка постанывала но ей было не приятно
Н:МММ... ММ!!
Х:Тише милая
Оставим пожалуй ребят и перенесёмся к другому)
Время 2:34
Эд вдруг потихоньку начал просыпаться из-за того что Марти прыгал и бегал по нему
Э:Марти отстань дай поспать...
Эд достал телефон и посмотреть время а также осветил зал и не увидел рядом с собой Наташу
Э:Где Наташа? Может в туалете? Пойду проверю...
Эд встал с дивана и направился к ванной, но там Наташи не оказалось
Э:А чего свет в геймерской горит? Я вроде всё выключал! Может Харейд забыл? Пойду выключу...
КХМ КХМ перенесёмся к ребятам!
За это время у Наташи вся шея была в засосах а также Херейд снял с неё футболку и штаны. Она осталась в нижнем белье..
Х:Ну вот и всё
Херейд развязал Наташу от стула и прижал к стене, держа её две руки своей одной а другой начал потихоньку расстёгивать ширинку.
У Наташи пошли слёзы она не знала что ей делать
И вот уже совсем чуть-чуть и..... Мы переносимся к Эдуарду!
Эд решил зайти в комнату и выключить свет но к тому времени проснулся Ярослав!
Я:О Эд ты чего не спишь?
Э:Да я проснулся и увидел что Наташи рядом нет... А у Херейда свет в комнате включен вот хочу пойти выключить
Я:Ммм понятно... Значит вы с Наташей в двоём на один диван легли?) Не тесно вам?
Э:Ярик вот не надо тут свой шиперский жоперский режим включать! Просто легли на один диван и всё
Я:Ладно ладно не злись я же просто пошутил) Ладно я туалет а потом спать) Спокойной ночи вам с Наташей! Детей не наделайте)
Э:ЯРИК! УБЬЮ ТЕБЯ ЗА ТВОИ ШУТКИ СКОТИНА ТЫ ТАКАЯ!!!
Так ну перенесёмся к ребятам...
Херейд услышал как Ярик и Эд разговаривали поэтому решил оставить свои дела на потом. Он застегнул ширинку и отдал Наташе вещи
Х:Наташа зайка моя не говори Эду только) Это будет наш маленький секретик! В следующий раз у нас получится это сделать а сейчас иди в зал. И только попробуй что-то сказать Эду
Херейд вынул тряпку у Наташи и на последок поцеловал её в губы но девушка тут же оттолкнула его и побежала к Эду
Н:ПРИДУРОК!!!
Когда Наташа открыла дверь геймерской она выбежала оттуда и врезалась в Эда но она тут же обняла его
Э:Наташа? Что произошло? Почему ты кричала?
Я:Натах всё нормально?
Говорил Ярик выходя из туалета
Я:Херейд это ты её обидел?
Х:Мужики ну вы чё я бы низачто в жизни не обидел свою девушку!)
Я:Бывшую девушку
Х:Нет Ярик мы с Наташей снова встречаемся
Н:Мы не встречаемся!!
Говорила Наташа сквозь слёзы
Э:Ну тише успокойся
——————————————————
Ну всем привет! Глава писалась примерно два или три дня(
Очень долго! Поэтому не знаю когда выйдет прода... Из-за уроков и секций я не успеваю писать для вас новые главы:(
Извините пожалуйста!
Всех люблю <3
