Вот зараза!
Х:Мужики ну вы чё я бы низачто в жизни не обидел свою девушку!)
Я:Бывшую девушку
Х:Нет Ярик мы с Наташей снова встречаемся
Н:Мы не встречаемся!!
Говорила Наташа сквозь слёзы
Э:Ну тише успокойся
Наташа лишь продолжала плакать
Э:Наташа солнышко пожалуйста успокойся
Х:Наташа милая моя не плачь)
Н:ОТВАЛИ ГРЁБАННЫЙ ТЫ НАСИЛЬЩИК! УБЛЮДОК ДА ЧТОБ Т...
Наташа не успела договорить как Эд закрыл её рот своей рукой из-за чего та повернулась к нему и посмотрела на него очень злобно
Я:Наташа пожалуйста говори потише у меня там жена спит да и я пойду спать а вам удачи в разборках...
Наташа очень сильно хотела ударить Херейда но Эд крепко прижал девушку к себе
Э:Херейд ради бога иди спать а утром уже свалишь от сюда
Х:Вот так ты поступишь с лучшим другом?! Ну ладно я тебя понял Эд
Херейд ушёл в свою комнату и он уже придумал новый план чтобы остаться у Эда ещё как минимум на неделю... Он специально открыл окно в геймерской чтобы его продуло и тот заболел! Ну а Херейд уже ложился спать с открытым окном
Перенесёмся к ребятам
Эд отпустил Наташа но та сразу же пошла к комнате Херейда
Н:Ублюдок я его прикончу!
Э:Наташа не надо!
После слов Эд взял Наташа за талию обеими руками и притянул к себе.... Между их лицами было три сантиметра!
Э:Наташа успокойся пожалуйста! Херейд сегодня утром уже свалит с моей квартиры
Наташа лишь молча смотрела то в глаза Эду то на его губы
Э:Ты меня поняла?
Н:Да конечно
Э:Хорошо пойдём спать
Эд убрал руки с талии Наташи и взяв её за руку потащил девушку на диван
Э:Спокойной ночи ещё раз
Н:Ну она уже не спокойная но всё равно сладких снов
После слов девушка обняла парня и закинула свою ногу на него чтобы ей было удобнее ну а тот лишь улыбнулся
——————————————————
Всем здравствуйте ребятки новая глава наконец-то вышла! Не знаю когда будет продолжение но постараюсь написать на следующей неделе. Также прошу прощения за то что глава получилась очень маленькой всего то 290 слов ;(
Ух надеюсь то что ко мне вернётся моя фантазия и я допишу этот фанфик <3
Всем удачи
