Неожиданный поворот для всех
Э:Спокойной ночи ещё раз
Н:Ну она уже не спокойная но всё равно сладких снов
После слов девушка обняла парня и закинула свою ногу на него чтобы ей было удобнее ну а тот лишь улыбнулся
Утро время 11:27
Первые проснулись Вита и Ярик. Ребята встали заправили кровать и пошли в зал будить ребят
Я:Эд вставай
Э:Мммм отстать
Наташа зевнула и потянулась и начала потихоньку вставать но Эд ей помешал
Э:Куда собралась малая
Говорил Эд очень сонным голосом. Он взял и обнял Наташу прижав к себе
Н:Эд вставать пора
Э:Никаких вставать
В:Ну Наташа ты влипла... Кофе будете?
Я:Да давай
Н:Я тоже буду!
Э:Мнеееее тоже
Я:Ладно я пойду проверю Нугзара
Тем временем парень лежал и спал
Я:Вставай Херейд
Х:Кхе кхе не хочу
Я:Ты заболел?
Х:Походу
Я:Я шяс
Ярик вышел из комнаты и пошёл будить Эда
Я:Эд срочно вставай у нас проблема!
Э:Да что случилось
Херейд вышел из комнаты
Х:Я заболел... И мне нужно остаться у тебя пока я не выздоравлю
Н:Ну нет
Эд встал с дивана а за ним Наташа
Э:На градусник меряй температуру а мы пока что с ребятами кофе попьём
Время уже 14:57
Вита и Ярик уехали ещё в 12:30. У Херейда температура 38,6 кашель и насморк. Ну а Эд и Наташа уехали в магазин покупать лекарства и еду
Н:Эд
Э:М?
Н:И сколько Херейд будет у тебя жить?
Э:Ну пока не выздоровет а что?
Н:Просто ты его хотел утром выгнать а тут такое
Э:Ну я ничего не могу поделать... Выгнать больного лучшего друга я не могу поэтому недельку-две побудет у меня а дальше свалит
Н:Угу
Э:Ладно поехали домой
Ребята оплатили покупки и поехал домой там дома Херейд принял все лекарства и они вместе покушали. Дальше Херейд ушёл спать а ребята пошли гулять в 17:00
Э:Кстати тебе когда домой нужно? Ну там мама тебя домой не гонит? Нормально то что ты у меня?
Н:Да всё нормально она наоборот не против
Ребята сели на лавочку и Эд решил записать кружочек
Э:Всем пиривет пупсы вы вот пишете в комментах то что где Эд? Где Эд? Куда он пропал? Где посты? Плак плак... А я вот тут просто погулять вышел с Наташкой
Н:Привет привет пупсы
Э:Так что вот не теряйте меня >:)
Эд отправил кружочек в тгк и начал читать комменты где подписчики писали что Эд и Наташа по ходу встречаются. И Эд решил записать ещё один кружочек
Э: Итак подписчики пришло время узнать правду.... Мы с Наташей и вправду встречаемся
Н:Ти глупи?
Э:Хахах ну дай мне дурачков потроллить а то они в комментах пишут то что ЕДИСАН И НАТАША ВСТРЕЧАЮТСЯ 100%
Н:Хахах вот дурачки...
——————————————————
Автор умер а как именно? Заболела :(
Извините пожалуйста что глава не выходила я только шяс её написала прям с ходу наифгачила что-то. Ну а когда выйдет следующая глава я честно не знаю но скорее всего также в воскресенье ночью ну либо в среду ночью. Кстати следующая глава будет так скажем поинтересней >:)
Так что ждите новую часть и самое главное не болейте ребята будьте аккуратней одевайтесь тепло, не гуляйте в плохую погоду.... Ну всех люблю целуй Бай Бай :3
