приезд.
Гриша ещё в 2018 уехал из Будапешта в Москву, так и больше не возвращался.
через год ты с мамой тоже переехала в Москву, дела в Тюмени не пошли (вы переехали в Тюмень, но через месяц уехали в Москву, т.к маме предложили хорошую должность).
утро
ты проснулась из-за звука. эта звонила мама. розгавор.
ма: доброе утро, меня не будет до понедельника (сегодня четверг), но приеедет Гриша так что, после школы сразу домой.
ты:круто. ладно мамуль давай я пойду в школу собираться, вечером позвоню.
ма:хорошо, пока.
время 07:30.
ты сходила в ванну, умылась, почистила зубы и приняла душ.
ты пошла в комнату.
заправила кравать.
время 08:00.
ты не сильно торапилась ведь сегодня тебе к 10.
тебе зазвонил телефон.
*гришулька❤️*
разговор*
г:алё малё, чо как ты? (г-гриша)
ты:да нормально, ты кстати во сколько приеедешь?
г:ну хз, часов в 6 вечера.
ты:океей, всё довай покеда, вечером увидимся.
г:баай.
конец розгавора*
ты посидела в телефоне.
время 09:00.
т/м (твои мысли)
*так надо собираться*
ты переоделась, твой выбор пал на это
ты сдела лёгкий макияж. время было 09:45 минут.
ты вышла из дома и закрыла дверь.
день прошёл скучно, всё как обычно. ты вышла из школы и решила, позвонить Грише.
время 14:50.
г:да.
ты:гриша, ну меня уроки закончились, ничего купить не надо?
г:слушай да не... я кстати тоже освободился, уже в Москве,тебя может забрать.
ты:ну давай если не сложно.
г:оке, через 10 минут буду, но я буду не один, с другом там.. потом познакомлю.
ты:хорошо, пока.
конец разговора*
через 10 минут возле школы стоял чёрный мерин и из него вышел Гриша.
ты побежала к нему и кинулась к ему на шею.
он поцеловал тебя в макушку.
г:поехали, а то щяс шея отвалиться.
ты:ахаз дурак.
тут из школы вышла рината со своей подругой.
алёной.
р:ой посмотри, это что оджи буда?
она побежала к Грише. как только она подошла, я обернулась.
р:фу боже, ты что с отбросами разговариваешь?
г:как раз с отбросом я сейчас и разговариваю.
видно было, как Рината вместе с Алёной ахуела.
вы сели в машину, ты села на переднее сиденье.
ты повернула голову и увидела на заднем сиденье кого-то чувака.
ты:привет.
незнакомец:здарова я Влад.
он протянул тебе руку.
ты:классные татуировки...
в:спасибо.
через 20 минут вы подъехали к вашему подъезду.
ты:Гриша, ты же знаешь что мамы не будет до понедельника?
г:в курсе.
вы поднялись в квартиру. ты открыла дверь и сняла обувь.
ты:гриш, я к себе нда в холодильнике, кипяток в чайнике.
г:ок.
ты переоделась.
время 6 часов вечера, ты закончила делать уроки. ты решила выйти на кухню и сделать себе кофе.
г: настюх, мне надо отъехать кое куда, буду поздно, с тобой побудет Влад.
ты: я хотела спросить, Влад что с нами будет жить?
г:ну недели 2, кароче как я поеду так и он со мной.
ты:заебииись.
г:успокойся.
гриша поцеловал тебя в лоб.
ты сделала себе кофе, и направилась в комнату.
спустя 10 минут в комнату заходит Влад.
в:у меня телефон разрядился, у тебя нет зарядки на aplle?
ты:да есть.
ты протянула, ему зарядку и отвернулась уткнувшись в телефон.
в: бля, я не так много о тебе знаю может раскажешь, а то я нахуй сдохну от скуки.
ты посмеялась.
ты: ну окей, я настя мне почти 18,я учусь в 11 классе, всю жизнь я была под защитой, т.к гриша постаянно был рядом.
мы переехали из Тюмени в Москву.
я сдружилась с одной девочкой, Ренатой, но через пол года, она увела у меня парня и мы перестали общаться.
сейчас я дружу с одной девочкой из класса, Ариной. Была я в абьюзивных отнашениях. сейчас свободна. по выходным гуляем компанией из 6 человек...
в:ну круто, чо теперь я?
ты:да..
в: я владос, ищвестный как Soda Luv я...
влад не успел договорить как ты его перебила.
ты:стоп, стоп, стоп ты Soda Luv?
в: ну да...
смущённо сказал Влад.
ты:ахуеть.
в: понятно.. ахахмх.
влад рассказал о себе, вы поболтали, время было уже 22:00.
и ты решила предложить Владу....
