3 страница6 октября 2021, 17:50

3 часть

и ты решила предложить Владу, посмотреть фильм. на что он и согласился. ты включила "в метре друг от друга" и на 30 минуте успешно уснула на плече у Влада.
вскоре влад тоже уснул.

утро.

когда ты проснулась, то увидела что Влада, нет рядом. ты посматрела на часы и увидела *время 11:45*
ты:бляяять,но по хуй позвоню училке скажу приболела.
ты вышла на кухню. Влад сидел за столом и что-то пил.
в:доброе утро
ты:доброе.
ты:а гриши ещё нет?
в:он позвонил, сказал что вечером будет.
ты:окей.
кухня была маленькой, где всё помещялось.

ты сдела кофе и села напротив Влада.
ты:как спалось?
в: нормально, только ты мне всё плечо отдавила.
ты засмущалось, и тебе стало неловко.
в:да я шучу, блять тебе удобно то было?
ты:ахах вполне.
в:дай мне свою инсту.
ты вбила свой ник, и отдала телефон Влада, соответственно Владу.
в:хорошо, nastyshaa_lov, подпишусь на тебя.
он лайкнул твою фотку.

ты решила сделать завтрак, и приготовить яичницу. через 10 минут Влад уже трескал за обе щеки твою яичницу.
ты решила записать сториз.

через 10 минут, твой директ уже разрывался от вопросов, твоих однаклассников... но больше тебя взбесил ответ на историю, Ринаты.
@rinaaaaa_ta
да уж, уже в открытую показывает свою личну жизнь... ещё и мужик взрослее её.
тебя это взбесило, и по тебе было видно что тебе не очень приятно.
в:воу, ты чё блять, мне страшно с тобой находиться, чо случилось.
ты:да так забей.
сказала ты уводя глаза в левый, нижний угол.
влад выхватил телефон у тебя из рук и открыл дирик.
в: шя я ей отвечу.
@nastyshaa_lov:
гс*
в:уважаемая,идите на хуй тебя ни как не должна ебать её личная жизнь. поняла?
ты засмеялась. влад тоже.
время 13:00.
ты у себя в комнате сидишь в телефоне.
тут заходит Влад, ложиться на кровать, напротив тебя и говорит.
в:может погуляем, чо дома сидеть?
ты:да в принципе можно, только дай я переоденусь.
влад отвернулся, но тайком разглядывал твои части тела...
ты одела:

ты:я готова.
влад был уже собран. вы вышли из квартиры и ты закрыла дверь.
ты:куда идём?
в: не знаю, ты не голодная?
ты:да, нет.
вы пошли в парк, там вы прогуляли почти весь день.
время 19:00.
ты:какой красивый закат... я сфоткаю.

ты: влад может домой?
в: я сам хотел предложить.
вы пошли домой.
зайдя в квартиру вы уведели...
(ребята, стоит ли продолжать фанфик, я думаю что нет...)

3 страница6 октября 2021, 17:50