9 страница21 июня 2021, 15:43

9 часть

вас разбудил телефонный звонок, это звонили владу.
в:да братик.
бушидо жо: сода блять, ты где? сам нас уговаривал пораньше встать что трек дописать, мы на хуй с 8 утра на ногах.. ты где бля?
в: дома, щя буду не ори.
бушидо : это я ещё не орал.
конец разговора*
ты: кто звонил?
в:да, жоас..
ты: понятно.
в: слушай зай, я уеду на студийку вечером вернусь)
ты: ладно..
ты немного растроилась, ведь ты хотела провести этот день вместе с владом, вы как никак пара теперь.
12:30
зазвонил телефон.
тебе зваеила аринка.
ты: да.
а: пизда, ты где? почему дверь не открываешь?
( я забыла написть, твоя мама уехала навсегда в Питер и оставила тебе квартиру )
ты: я у влада.. приходи адрес в дирик кину.
а:окей.
ты скинула адрес, через 15 минут к тебе пришла арина.
а: привееет
ты: шалом.
а: ну чо рассказывай.
ты: чо рассказывать, я теперь с владом встречаюсь..
а: всмысле?
ты: в прямом.
а: а-х-у-е-т-ь.
ты:ахахвх.
арина пробыла у тебя, ахвх ну как у тебя, у влада дома до 15:00 и ушла.
***
16:30.
тебе стало скучно и ты позванила владику.
ты: алё, ты скоро домой?
в: заай, скоро через минут 30-40, ок?
ты: ладно, а побыстрей?
в: дурочка, я в подъезде уже.
ты: дурак.
через 5 минут входная дверь открылась, и на пороге стоял Влад - твой boy..)
именно так ты его теперь и называла.
ты: наконец-то.
в: иди сюда.
влад побежал за тобой, взял тебя на руки положил на кровать и начал щекотать.
ты: АХАХАХАХАХАХ, ОСТНОВИСЬ.
влад остоновился и страстно вцепился в тебя...
вы переспали.
время 21:00.
ты проснулась, тем временем как влад спал.
тебе было скучно.. вспомнив что в холодильнике есть мороженое, и подписка на винк то ты сразу повеселела.
ты взяла мороженое и пошла в зал.
включив "спасатели Малибу" ты начала есть мороженое.
тут через 10 минут зашёл Влад.
в:чего не спишь?
ты: не знаю, не хочется.
влад сел рядом с тобой и обнял тебя за плечи. ему тоже захотелось мороженое, но за лошкой идти лень, он начал есть его пальцами..

ты: дурак
в: сама дура.
01:20
мороженое съеденно, фильм закончился вы спите, что же может потревожить вашу идилию...
не что иное как...

(хуйня, блять мне честно не нравиться, на хуй что делать?
ахах, поддержите😹)
vseh love❤️😙

9 страница21 июня 2021, 15:43