"я не виноват, оно сомо.. ''
не что иное как звонок в дверь..
влад пошёл открывать, это был Гриша. но что ему надо почти в 2 ночи?
pov влада.
в:брат, а чо ты не в туре?
г: я решил не ехать.. братик мне надо тебе кое что сказать..
в: удивляешь... выкладывай.
г: я... я... и-изменил крисс.
в: ЧЕГО??
г: не ори ты так.. я знаю что это полный пиздец.я не виноват, оно сомо..
в: она об этом знает?
г: да.. она сама нас с Ринатой застала, прям на кровати..
в: рината, это же..
г: да да, однокслассница насти..
в: ебать ты конечно, я с тебя в ахуе.
тут проснулась ты..
ты: ляхов, ты вообше пидр, она тебя 2 года терпела, а ты ей с малолеткой изменил.. разве ты не "собственик"? так почему ТЫ собвстеник сам изменяешь?.. она у тебя самая лучшая была, а ты всё проебал.
г: кокого хуя ты здесь делаешь?
ты: ты даже сейчас уходишь от темы.
в: брат, ты только не ругайся.. мы встречаемся.
г: ну хоть у кого-то всё хорошо.
ладно поеду я..
ты: куда ты поедишь, пьяный хочешь чтоб твои рученьки браслеты зжали?
в: оставайся у нас.
г: ладно.
вы уложили гришу, и сами пошли спать в постель..
утро
09:00
вы проснулись от шума на кухне.
гриша что то готовил..
ты с владом последовала на кухню и протирая глаза спросила.
ты дом хочешь сжечь?
г:ну дура не?
в: не...
влад обнял тебя за талию и поцеловал..
г: я звонил кристине, но походу она меня везде заблокала..
ты: правильно и сделала..
в: ну насть..
ты: чо насть, он сам виноват.
г: она права..
гриша побледнел, стал вялый.
в: а может тусу замутим, а чо?
ты: где?
в: ну у пацанов, на трапе)?
гришь ты как.. едь с нами.
г: а поехали..
в: шя я поцанам позвоню..
через пять минут.
в: ну я договорился, в 8 кароче у них должны быть.
до 6 вечера вы смотрели фильмы, играли в плойку, ели... ну вобщем пытались отвлечь Гришу.
18:00
ты:может уже начать собираться?
в: ну довай те.
г: я уже готов, ахвх.
ты сходила в душ, сдела макияж и одела чёрное облегающее платье найк
19:30
ребята собраны.
как только вы приехали возле дома вы увидели стоящую Ринату с Алёной.
ты: влад, кокого хуя они здесь забыли?
в: в душе не ебу.
как только вы вышли из машины к Грише подбежала Рината.
р: привет мальчики... и ты Настя..
ты: давно не виделись.
рината поцеловала гришу в щеку и обняла его.
тем временем алёна, подошла к владу.
а: привет, можно познакомиться?
в: привет, у меня девушка есть..
а: ну я же не потрахаться предлогаю, а просто пообщаться)
ты: из твоих уст это звучит точно так же.
ты поцеловала влада в щеку и вы направились в дом.
с порога вас встретил лёха и артур (трил пил и сими).
лёха: здарова.
артур: салам, а что это за особа рядом с тобой?..
в: настя, моя девушка.
а: а ясно... стоп, чего девушка?!
в: потом всё объясню
вы с владом разделились, ты была с девочками (риной и крисстиной), а влад с поцанами. ты выпивала, танцевала, вообщем чилилла.
время 23:40.
ты пошла искать влада и ты его нашла. он сидел и разговаривал с гришей.
ты : влаааадь, поехали домоой.
ты села рядом с ним и обожгла его шею поцелуем.
гриша был абсолютно трезв.
г: насть, тебе походу хватит..
вези её домой.
обращаясь к соде сказал Гриша.
сода взял тебя на руки уже собирался уходить как его остановил гриша.
г: только ты там это.. без глупостей. ты меня понял?
я знаю что ты с пьяными девками делаешь.. это моя сестра, так что.. ты кароче понял.
в: понял.
00:00
вы приехали домой.
влад уложил тебя на кровать и лёг рядом.
ты села на его колени.
в: ты пьяна, я не хочу тобой пользоваться.
ты: ну влааад.
ты поцеловала его в губы.
сняла с него футболку.. влад понимал что это не до чего хорошего не доведёт. да он пользовался пожением других девушек под алкоголем, ему даже это нравилось, но в случае с тобой он мыслил по другому.
он снял тебя с себя раздел и накрыл одеялом.
в: спи..
(опять хрень какая-то)
