1 страница6 марта 2022, 16:45

Вор🖇️

Король(Олег пусть будут звать так)
Отдал пристол своему сыну под именем Лёша-20лет
Была каранация, все девушки полюбили нового короля но он был геем поэтому он звал всех парней в замок что бы найти того единственного
Вернёмся в реальность:
Л-Следующий
?-Простите Король Алексей но это были все мужчины на эту неделю
Л-агрх😒
?-мы найдём новых не беспокойтесь😊
Л-побыстрее бы
Переносимся в жизнь простока под именем Даниил можно прсото Даня
Он что бы прокормить себя и маму воровал
Но мама думала что он пошёл на работу по сломал сына но она не знала правды
|Утро|
Д-ммм... Что так рано но надо вставать в это время людей нету и будет легче украсть у этого короля золотце😏
Даня встал и пошёл делать водные процедуры, сделав все утренние дела он направился на кухню что бы приготовить себе поесть
Открыв холодильник ничего не было
Д-понятно обед сегодня не на моей стороне ну и ладно заработаю и куплю
Даня пошёл в свою комнату и надел чёрные джинсы худи и маску чёрную что бы не увидели его лицо
Д-так надо поторапливаться
Даня одел оббвуь и вышел из дома
Д-ого красиво люблю свою работу за то что могу налюбоваться этими утренними лучами солнца
Пока Даня любовался уже люди начали просыпать но Даня этого не знал так как потерялся в времени
Я побежал к замку и вижу открытое окно как раз куда мне надо в хранилище😏
Д-ой как прекрасно
Даня залез в хранилище через окно но кое что ему помешало это лазеры да в 2022 лазеры если что мы не в каком-то веку
Д-Блин забыл, надеюсь не задел
Тут же заиграла сирена и прибежала охрана и потащила в темницу за воровство
?-кто ты? Зачем сюда пришёл?
Д-нияего я вам не,скажу!
?-хорошо мы зовём короля
Д☁️блин толкьо не это😣☁️
Напомн Даня был в маске
?-Король, тут какой то мальчишка пробрался в хранилище по лютому что то украсть
Л-хорошо, дайте я с ним поговорю
?-хорошо сер
Они открыли темницу и король вошёл в неё
Л-зачем сюда пробрался?
Д-я ничегг не скажу!
Л-дайка я на тебя посмотрю
Д-не смейте! (Даня думал что он урод)
Л-не остановишь ты меня😉
Лёша подошёл к Дане и снял с него маску
Л☁️какой он красивый😱, милый, прям зайчик🥺☁️
Л-отведите его в комнату которая рядом со мной!
?-хорошо сер
Д-что вы делатте? Не трогайте меня!
?-ты счастливчик понравился королю а он никого не жалеет
Д-🤨ок...
Они отвели Даню в комнату и переодели его в милую одежду:

Выглядело это очень мило
?-к вам сейчас зайдёт король
Д-хорошо😒
Л-Ну привет
Лёша посмотрел на меня и покраснел потому что это выглядело ну очень мило и хотелось так часами смотреть на парня
Л-ого какой ты красивый
Д-отвянь
Л-ой какие мы дерзкие, как тебя зовут?
Д-а вот не скажу
Л-Хорошо не хочешь говорить значит будем прибегать к мерам
Лёша подошёл ко мне и начал щекотать
Д-АХААХХАХАХХА ХВАТИТ ПРОШУ ВХХАХАХАХАХ
Л-Скажи мне своё имя и отпущу
Д-АХАХХАХА ДА ДАНЯ ХАХАХ
Лёша отстранился от дани и сказал
Л-красивле имя ты мне нравишься будешь со мной жить
Д-что? У меня мама одна дома как я её буду обеспечивать
Л-тише зайчонок я буду ей всё покупать
Для мог бы и сам🙄
Л-ой ну не будь такой злюкой всё же стараюсь для тебя!
Д-дяо меня не надо стараться!
Л-ну это мы ещё посмотрим
_______________________________________
Ну как вам? Нигде вроде как не видела такой идеи надеюсь вам понравитсья🖇️🐻💙

1 страница6 марта 2022, 16:45