2 страница12 марта 2022, 14:06

Мать💋

?-король Алексей к вам снова пришли новые мужчины
Л-саажи им что бы уходили я уже нашёл одного который мне нужен!
?-как пожелаите
Д-даже интересно узнать, кого это ты нашёл.
Л-малыш это ты!
Д-я, да никогда я тебя никогда не влюблюсь, то, что ты лицемер, как все короли. Они только и умеют, что показывать свои пошлости. И насилие и больше ничего!
Д-из-за 1 короля моя мать пострадала. Ей нужна была операция. Мы обратились к королю, но он сказал то, что это не моё дело. Сейчас всеми способами пытаюсь  вылечить свою мать
Л-я тебя понял
Д-все, я пошёл спать.
Л☁️Если ч помогу его маме может он будет думать обо мне другого мнения? ☁️
На следующий день к маме Даника приехали специальные люди которые выличат его мать.
Врач-здравствуйте, король Алексей.мать Принца Даника положили в больницу через неделю или же 2 она поправится, и можно её уже забирать.(Спросите почему принца Даника я вам скажу король Алексей приказала, чтобы называли. Даню, принцем.)
Л-хорошо, будем ждать. 🥰
Король Алексей общался со всеми нормально, не грубил, потому что он не хотел, чтобы все его воспринимали как не хорошего короля.после звонка король Алексей пошёл в хоромы Дани.
Л-малыш давай, просыпайся.
Д-отстань от меня, дай поспать.
Л-будешь так со мной разговаривать, буду тебя целовать.
Д-ха-ха-ха, сейчас прям так и послушал тебя.
Лёша принял это как вызов и подошёл к Дане и поцеловал его.
Поцелуй был желанный и такой сука правильный что его даже сам Даня углубил
Отстранившись Даня сказал
Д-что это твою мать было?
Л-а что, не понял, поцелуй плюсы сам его углубил
Д-ой да иди ты нахуй сказал покрасневший подолянчик
Л-я ещё раз сказал, если будешь со мной в таком тоне разговаривать, ещё раз поцелую. Так а теперь перейдём к нашему разговору я вызвал врачей к твоей матери и уже её положили в больницу через неделю  или 2 мы её можем уже забирать.
Д-но Лишь зачем я мог бы и сам справиться деньги я уже почти накопил поэтому в скором времени я тебе их отдам!
Л-Дань не надо, мне для тебя и твоей матери ничего не жалко!
Д-ладно, спасибо
Даня подошёл и поцеловал Алексея
Л-ух, я так вижу, мы уже не стесняемся.
Д-ой///
Лёше показалось это милым и он ответил на поцелуй.
_______________________________________
Ребят простите что так мало просто настроение нету, так как в тт начали появляться видео что многие люди фд Биг бойс начали просто тупо уходить из него и мне стало грустновато 🤧😣

2 страница12 марта 2022, 14:06