15 страница3 августа 2021, 00:18

План побега

Сегодня было довольно пасмурно и прохладно. Вчера вечером я не хило так отпраздновал своё увольнение и поэтому встал только к часу дня. Но даже после столь долго сна, я все равно чувствовал усталость. Головная боль и лёгкая тошна присутствовали, но это все равно не помешает моим планам.
В душе я провел не мало времени, минут 30, но зато мне полегчало. Словно вода смыла всю боль и усталость. Я подумал, что неплохо было бы подкрепиться, но в холодильнике мышь повесилась. Было только пол лимона и баночки с разными соусами. Поэтому после недолгих раздумий и урчащего живота, я решил сходить в кафе.
Оделся я тепло, всё же осень как никах. Джинсы, толстовка и пальто. Посмотрев в окно, я подумал, что не плохо было бы взять зонт, а то вдруг что.
Проходя мимо небольшого скверика, мне пришла мысль, что можно далеко не ходить и зайти в Макдональдс, тем более он не далеко. Я заказал себе бургер, салат и колу. Да, не самый шикарный завтрак, но зато сытный.
После утренней, а точнее обеденной трапезы, я наконец-то отправился выполнять свои планы. Их было не много, всего один - поговорить с Джуном. Мне просто очень бы хотелось узнать, какого хрена он всем все треплет. Думаю он сделал это специально, чтобы хоть как-то насолить мне, за то что я упек его за решетку. И я более чем уверен, что это правда.
Добираться туда мне придется на автобусе. Денег осталось не много, а то что я наработал пришлют только дня через четыре (какие-то заминки). Но ничего, это лучше чем пешком ведь он находится за городом, в 15 километрах от него. Поэтому ехать не меньше 40 минут, а на автобусе и вовсе час.
Он приехал довольно быстро и я сразу же занял место в конце. Мне повезло и рядом никто не сел и надеюсь не сядет. Я надел наушники, врубил музычку и начал пялиться в окно. Главное не заснуть не пропустить мою остановку.
Время пролетело довольно быстро и поэтому я даже не успел насладиться всей этой атмосферой. Здание передо мной было большим и серым, а на фото пасмурного небо ещё и зловещим. Периметр был окружён высоким забором с колючей проволокой, по которой шел наверное не маленький заряд. Позади здания стояла смотровая башня, раскрашенна словно маяк, в красные и белые полосы. Все говорят, что из этой тюрьмы очень тяжело сбежать, а все побеги останавливались и заключённому добавляли от 3 до 5 лет. Внутри двора находилась охрана и на данный момент не следила не только за побегами, но и за преступниками, которые сейчас гуляли. Пока я шел в само здание на меня смотрели почти все заключённые и в некоторых взглядах замечал дикую похоть. Но к счастью меня от них отделял сетчатый забор, но дискомфорт все равно ощущался.
Внутри тоже было не лучше. Длинные коридоры с кучей камер, тусклое освещение от которого становилось не по себе, много охраны, которая пристально за тобой наблюдает. И ко всему этому, запах здесь был ужасный : сигареты, в перемешку с потом и...спермой? Возможно я начал бредить, но именно ее я чувствовал лучше всего.
В отделе переговоров было комфортней и спокойней. Я был тут не один, а с милой дамой и двумя охранниками. Она сидела на стуле в одной из кабинок и ждала пока приведут её собеседника. Мне провели в соседнюю кабину и попросили ожидать.
Прошло уже минут 15, а его все нет. Даже женщина уже заканчивала разговор со своим братом ну или другом, а может и мужем. Я было уже подумал, что он вообще не придет, как в этот момент двери с другой стороны отворились и передо мной предстал Ким Намджун собственной персоной. Даже сейчас он выглядел привлекательным. Растрёпанные волосы, приоткрытые губы, полурасстегнутая рубашка, через которую видно накачанную грудь. С последней нашей встречей он стал крупнее и мышцы стали ещё больше.
— У вас есть 20 минут. - сказал охранник и отошёл в другой угол.
Джуна посадили и у меня появился шанс рассмотреть его по лучше. Видимо он заметил мой заинтересованый взгляд и начал первый.
— Я вижу ты соскучился малыш. Наверное каждую ночь думал обо мне, не так?
— Конечно, но только я проклинал тебя. И да, я пришел не просто так, я хотел спросить, какого черта ты рассказал всем что мы переспали?
— Оу, значит не соскучился. Ну ладно, не важно. Я просто подумал, что если мне будет не сладко, то и ты тоже должен пострадать.
— И ты был уверен, что я буду страдать?
— Хм, 50/50. Тебя могли гнобить, а могли просто узнать и промолчать. Хотя я ставил на первый вариант.
— И не прогадал...- прошептал я, но он все равно услышал.
— Да? Я рад. Значит теперь 1:1. Мы квиты. Хотя тюрьма и какие-то жалкие оскорбления...это все равно не честно, но ничего, я что нибудь ещё придумаю.
— Ащ, и как я умудрился влюбиться в тебя.
Да, моё сердце захватил Намджун. Я долго думал об этом и осознал, что он мне нужен. Мои попытки забыть его были провальными и мне пришлось смириться.
— Что? Мне не послышалось? Я тебе нравлюсь?
Я совсем забыл, что он меня слышет через трубку телефона.
— Нет, тебе показалось.
— Нееет, ты давай тут не бреши, я все хорошо услышал.
— А зачем тогда спрашивать?
— Хотел убедиться.
— Ага, убедился? - он кивнул. - Вот и молодец, а теперь я пойду. Ответ на свой вопрос мне удалось получить, теперь мне делать здесь больше нечего.
— Нет. Стой. Подожди. Я тоже, тоже тебя люблю, правда. Ты думаешь я просто так звал тебя гулять и к себе? Ещё когда я заметил тебя на вечеринке, моё сердце уже готово было выпрыгнуть груди. Мне хотелось быть к тебе как можно ближе. Но потом когда я узнал, что ты далеко не ювелир, во мне проснулся зверь. Ну и как ты прекрасно помнишь, мы переспали. - я внимательно его слушал и время от времени кивал. - Тогда ночью я подумал, что с утра мне хватит смелости и я признаюсь тебе, но ты сбежал, так ещё и с моими документами. После этого меня не сильно волновали проблемы с законом, но ты... Позже я узнал, что ты снова вернулся в Лос-Анджелес и подумал, что предложу тебе сбежать вдвоем, но не успел...
От этих слов сердце забилось быстрее. Мне хотелось обнять его и заплакать на его плече, извиниться за всё что я сделал...но вдруг это ложь?
— Это конечно очень драматично, но мне уже пора.
Я встал и пошел к выходу. Охранник подключился ко мне, чтобы провести.
— Стой, послушай, пожалуйста. - почему-то я повиновался. - Там, в кафе "Сhamomile" мои товарищи. Если ты и в правду меня любишь, то пожалуйста сходи туда и скажи, что пришел от меня.
Там...
Я не стал слушать дальше и просто ушел. Мне было поршиво и я даже не знаю от чего. Мой мозг говорил, что никуда идти не нужно и просто жить дальше спокойной жизнью, но вот сердце твердило обратное. Пока я шел к остановке, то успел поменять своё решение раз 10, но всё же принял окончательный вариант. Надеюсь, что он будет правильным.

Приехав к месту назначения, я подумал, что меня снова обманывают. Кафе оказалось старым и заброшенным. Ему было наверное уже лет 30, так как вывеска напоминала стиль 90-х. Некоторые окна были разбиты, другие порисованы, только одно было целым и невредимым. Двери были явно новыми, так как сохранились лучше всего и немного не подходили к самому зданию, словно их поставили недавно.
Ну что ж, попытка не пытка. Я подошёл к двери и довольно сильно постучал, чтобы было слышно наверняка, если там хоть кто-то был. Минуты 3 было тихо, но потом я услышал осторожные шаги.
— Если вы из полиции то идите к черту, это мой дом, а малявкам я сейчас выйду и жопу надеру.
Голос был басистым и с небольшой  хрипотцой. Мне почему-то стало страшно и ком в горле мешал сказать что-либо.
— Я от Намджуна. - ели как выдавил из себя я. - Он сказал, что вы его друзья.
За дверью послышались ещё какие-то голоса и спустя несколько минут дверь отворилась и от туда вышел мужчина лет 30.
— Хм, ну раз от Джуна...А чего тебе надо?
— Он попросил сюда прийти, я его парень. Для чего я сказал последнюю фразу не понятно, но думаю это звучало убедительно.
— Аааа, ну тогда проходи.
Внутри было намного чем снаружи. По среди комнаты стоял длинный стол, а вокруг него 5 стульев. С правой стороны был камин, скорее всего для украшения, так как трубы на крыше я не заметил и два кресла. А с левой и с задней стороны были две двери, видимо одна на кухню, а другая вела в туалет, но это лишь мои предложения. Ремонт был довольно новый и выполнен в силе загородного домика охотника. Только не хватало шкуры медведя или оленьей головы.
— Ну что ж, давай знакомиться. Я Марк, это Боб, а это Фил и Дил.
Марк, тот самый парень, который меня привел. Он был довольно высоким, с темными волосами. Недалеко от него, на одном из кресел расположился Боб - рыжеволосый подросток невысокого роста, с веснушками на лице. Почему-то он напоминал мне немца. А за столом, друг напротив друга сидели Фил и Дил, они близнецы с белыми кучеряшками и просто офигенной фигурой( через белые рубашки было все прекрасно видно).
— А ты у нас...
— Джин, Ким Сокджин.
— Ну что ж Джин, добро пожаловать в банду. - пропищал Боб своим ещё не сломавшимся голосом.
— Я так понимаю, Джун ничего тебе не говорил про побег. - тут же подключился один из близнецов.
— Фил, ну конечно нет, там столько охранников в этой залупе, мало ли ещё услышат.
— Какой побег?
— Ну что ж, это будет долго, поэтому предлагаю присесть.
Ребята начали из далека, о том, что Джун их предупредил, что его сдали и в ближайшее время могут посадить. Поэтому он сказал заранее попытаться составить какой-то план. И когда Ким оказался за решеткой, они каждую неделю приходили, по очереди, и узнавали что-то про расположение различных комнат и давали ему указание что и как будет.
— Ну и что же это за план?
А план был в принципе не сложный. Ещё неделю назад Бил устроился на работу уборщиком, а Марк охранником. Они все так скажем пронюхали и поняли, что есть одна дырка в заборе куда один из нас пролезет и спрячется в мусорный бак, который Бил будет провизить мимо. После этого он отвезёт его на этаж с Джуном(естественно это будет происходить все ночью) и пока все будут спать, Бил и Марк будут все контролировать и следить. И после того как двери откроются, кто-то и Джун спрячутся в бак и их снова привезут к этой дыре, откуда они благополучно выберутся и их отвезут в безопасное место.
— Ну что, всем понятно что делать?
— Да. - хором ответили все.
— Вот и отлично, значит идём по домам.

15 страница3 августа 2021, 00:18