Побег
Погода для миссии была прекрасной: теплой и на небе не облачка, от чего было видно все звёзды. Вот только месяц почему-то я не заметил. Всю дорогу от "штаба" и к тюрьме никто из нас не проронил ни слова. Возможно просто все нервничали перед операцией и думали о своей части плана, который был обговорен раз 15. В принципе он был максимально прост и в тоже время гениальным, но на самом деле мне безумно страшно, что нас поймают и у нас тоже будут проблемы с законом, но чего не сделаешь ради любви...
Сначала все хотели, чтобы на территорию тюрьмы проник Фил, но после моего появления его роль занял я. Не скажу, что это было добровольно, но и не насильно. Просто меня начили упрекать в любви к Джуну, что именно его любимый должен это сделать. Аргумент так себе, но в итоге прокатило.
Дил будет ждать меня в 22.30 у той дыры, а сейчас 22.25, ещё 5 минут в запасе. Меня немного трясло и я пытался успокоиться. Все таки не каждый день из тюрьмы людей освобождаешь. Мы как раз подъехали к задней части объекта .
— Ну что ж Джин, пришло твоё время. Ты всё помнишь? - начал разговор Марк
— Да. Вроде.
— Не волнуйся, все будет нормально.
— Спасибо Боб, надеюсь все пройдет хорошо.
— Ну, с Богом.
Меня перекрестили и отправили в добрый путь. Я вышел из машины и направился к дыре, было довольно темно, лишь небольшое освещение исходило от месяца, который только что заметил. Возле нее был какой-то скрип и аккуратно заглянув внутрь я увидел бак и силуэт позади него.
— Дил, это ты? - возможно подать голос это была не лучшая идея, ведь это мог быть другой человек ( Дилу дали другое задание) и таким образом мог провалить все задание.
— Ну конечно, а кто же ещё.
— Фух, я уже подумал, что другой человек пришел.
— Этого допустить я не мог. А вот и твой транспорт на сегодня.
Он подкатил скрипучий бак и немного наклонил его. Он был большим, вонючим и старым, словно его уже лет 30 не меняли, хотя возможно так и было. Мне было ужасно противно туда лезть, но пути назад нет.
— А если я задохнусь? Или отравлюсь этим вонищем?
— Не ссы, все будет нормально. Нам не долго ехать.
Кое-как я забрался в свою тачку и признаться честно, это было безумно не удобно. Бак был не сильно широкий, но высокий, правда голова упиралась в крышку. Я обнял свои ноги руками и принялся дышать через рот, потому что через нос рискованно.
Дил прицепил остальные баки по бокам( чтобы удобнее было везти) и мы тронулись. Возможно земля была не ровной или Дилу просто тяжело везти, но качало не хило. Думаю если бы бак был шире, я бы катался внутри.
— Господи, что ж ты такой тяжёлый. Жрать меньше нужно. - с верха доносилось не громкое бурчание Дила.
С горем пополам мы добрались к самому зданию. Как я это понял? Дорога стала ровной и слышны голоса людей. По розговорам было похоже на офицеров. От этих мыслей мне стало не по себе и я даже перестал дышать. С каждым скрипом голоса отделялись и я снова сделал глоток воздуха.
Мы остановились. Было очень тихо, только вдалеке слышались шаги охранников и персонала, который спешил домой. Я бы тоже сейчас не отказался так сделать.
— Джин посиди ещё немного, я сам открою...
— Мистер Гронз, с кем вы разговариваете?
Это видимо был один из охранников или офицеров. Я уверен что в этот момент нам стало страшно обоим, ведь этот мужчина в любой момент мог заглянуть в бак и всё, хана.
— Я? Да так сам с собой.
— Вы уверены?
— Абсолютно. Или вы думаете, что я тут прячу какого-то парня, который собирается спасти свою любовь?
Боже, яке кончене. Что он несёт? Сейчас же все раскроет.
— Эм...Нет.
— Ну вот, значит все в порядке.
— Вы какой-то странный сегодня. Ну ладно, до свидания.
— Да, до завтра.
Спустя 5 минут Дил открыл крышку и я поднялся на ноги. Вдохнув столь долгожданный, свежий воздух я принялся вылазить из бака. Без дополнительной помощи не обошлось. Мы находились в большом коридоре, по бокам которого распологались камеры. Их было очень много, не меньше 40 штук. И это только 1 этаж из 5 (нам очень повезло с расположением камеры Джуна). Хотя на верхнее этажи ведёт лифт, поэтому разницы никакой.
— Ты совсем с ума сошел? Что ты начал городить тому мужику?
— А что я? Просто не ожидал его увидеть вот и запаниковал.
— Эх ты, ладно сейчас не об эт...Это что камеры? Твою мать... - я уже было собирался лезть обратно как вдруг.
— Спокойно, - из темноты появляется Марк, - я о них позаботился.
— Фух, просто их не было в плане.
— А как ты это сделал? - спросил Дил отодвигая баки в сторону.
— Да так, маленькая хитрость.
Как выяснилось чуть позже, он просто вырубил охранника и выключил все камеры. По его словам это было просто и никто ничего не заметил.
— Ладно, сейчас не время это обсуждать, действуем дальше. Мы смотрим чтобы никто не ходил, а ты бежишь забирать Джуна.
— Ага. А в какой он камере?
— Там с правой стороны, 17 по счету.
Фил и Марк стали по своим местам. Один прикидывался словно что-то подметает и смотрит в проход не сводя глаз, а второй делает вид, что наблюдает за заключёнными, хотя весь взгляд прикован ко второму входу. Я старался бежать как можно тише, ведь другие заключённые уже спали ну или лежали на койках, думая о своем. Марк заранее все проверил, чтобы как можно больше людей дремали. Ну а те, кто все ещё бодрствуют все равно ничего не увидет, так как в коридоре темновато и они могут подумать, что это просто работники.
Посчитав ровно семнадцать "клеток" я остановился и посмотрел в нужную мне. Там было 2 койки, какого-то парня, который уже храпел в две дырки и Джуна, сидевшего на кровати, оеперевшись головой на руки. Он выглядел как ребенок, которого мама скоро должна была забрать из детского садика.
— Джун...Джун. - шепотом позвал его, боясь разбудить кого-нибудь или привлечь внимание не спавших.
— А? Джин~и, ты пришёл. - он мгновенно подорвался с кровати и приблизился к решётке.
— Фу, не называй меня так.
Я начал ковыряться в замке ключами. В связке их было всего 4. К каждому этажу был свой ключ. Их было всего несколько пар, а точнее 6. Для каждого охранника на этаже и для главы всей тюрьмы. Они ужасно звенели, потому что я не мог найти подходящий ключ и нервничал. Я понимал, что могу так кого-то разбудить или привлечь внимание других охранников, которые были в других коридорах.
— Ну всё, успокойся, а то так все испортишь. - шикнул на меня Джун.
Я постарался расслабиться и сделав глубокий вдох продолжил. Наконец то ключ смог войти и решетка с огромным скрипом открылась. Мы оглянулись по сторонам и проверили камеры по соседству, вроде движения нет, значит можно выходить. Но как только Джун собирался шагнуть, как вдруг подбегает весь перепуганный Марк.
— Сюда кто-то идёт, Джун заходи обратно и ты Джин прячься.
— Куда?
— Не знаю...О, давай в камеру, под кровать, быстрее.
Марк силой запихнул нас обратно и принялся закрывать нас. Джун сел на кровать, а я шмыгнул под нее. Она оказалась меньше чем мне казалось и поэтому пришлось немного поджать ноги. Ким в это время немного скинул одеяло, так, чтобы не было видно пола под ней.
— Так, что здесь происходит? Что за шум? - вдруг совсем близко раздался громкий и басиситый голос, словно гром среди ясного неба.
— Это я просто товарища Кима успокаивал. Уж сильно буйный он сегодня, господин Брок.
— Но для этого не обязательно открывать камеру. В следующий раз постарайтесь просто словами.
— Так точно господин Брок.
Грубый и басистый голос зашагал прочь. С каждым разом всё дальше и дальше доносились стуки каблуков об пол. Продождав ещё немного Марк наконец дал сигнал. Джун встал с кровати и помог мне подвестись на ноги.
В этот раз мы пытались сделать максимально тихо и аккуратно. Проворачивали ключ медленно и каждый оборот пытались заглушить вздохами. Решетку тоже отодвигали медленно, пытаясь даже немного приподнять её, чтобы не возилась по полу. И в конечном итоге все прошло замечательно, никто не пришел и не проснулся.
Мы поспешили к Дилу и его бакам. Везти сразу два бака это будет подозрительно, так как мусор он выкидывал минут сорок назад и если кого-то встретим возникнут вопросы, поэтому нам с Джуном придётся втиснуться в один. Сначала сел он, а сверху на него я, так как бак был узким другого выхода не было.Это было очень некомфортно и из-за своего высокого роста мне пришлось положить голову на плечо Кима, чтобы закрылась крышка.
— Ну что, поехали на выход. - промолвил Дил и мы тронулись. - Господи, дай мне
сил все довезти и не надорвать спину.
Он начал толкать тележку со всей силы, но скорость была очень медленная. Нас немного покачивало хотя мы ехали на ровной дороге, а что будет когда мы выедем из здания.
Вся наша миссия прошла довольно быстро и хорошо, прям как в фильмах. Почему то я думал, что будет намного больше охранников и просто "прохожих". Конечно ещё рано радоваться, как говорится не говори гоп, пока не перепрыгнешь, но все же.
— Ты такой теплый и лёгенький. - с того ни с сего нарушил тишину Джун.
— Джун, все нормально? Тебя случайно не били там, ну или ты мыло уронил, нет?
— Да нет. А чего спрашиваешь?
— Потому что ты хрень всякую городишь.
— Я ему комплименты делаю, а он
— Так, сладкая парочка, можно вы свои отношения потом выясните, а то мусор не умеет разговаривать. - оборвал нас Дил. - Сейчас всю контору спалите.
Дальше мы продолжили ехать в тишине. В баке по прежнему дурно пахло, но получше чем в первый раз. Может проветрился.
После того как мы выехали на улицу, нас стало шатать ещё сильнее. А когда попадались какие-то ямки, я каким-то образом немного подпрыгивал и задевал достоинство Джуна.
— Чёрт, когда же это все закончится. - выл Ким.
Наконец-то мы остановились. Крышка открывается, я снова вскакиваю на ноги и делаю вдох. Выкарабкавшись мы побежали к дырке. Дил крикнул нам на прощание и снова уехал. Первым вылез я, а затем Джун, который ногой зацепившись за низ отверстия упал. Это было очень смешно, поэтому я не смог сдержать смех.
— Вообще-то это больно. - начал возмущаться Ким. - Мог бы и помочь ради приличия.
Успокоившись я протянул ему руку. Отряхнувшись, он крикнул что-то на подобии "Кто последний тот лох" и рванул к стоящей не подалеку машине.
Я не стал стоять столбом и тут же помчался в догонку. Первым всё-таки прибыл он и теперь я до завтрашнего вечера буду лохом.
— О, ну наконец-то, мы уже думали, что всё, капут. - сказал Фил как только мы сели в машину.
— Не дождешься.
— Поехали уже в убежище, а то спать хочется. - проныл Боб и мы тронулись.
