2 страница3 марта 2025, 20:04

Начало нового этапа|2

Было солнечное утро, за окном уже весна, улица красовалась зелеными красками, постоянный поток машин, люди торопятся по своим делам.
Пятница.
7:10

Я проснулась от звука будильника, выключив  я вдохнула и уткнулась лицом в подушку, в моих мыслях я хотела уже закончить эту учебу

-когда уже это все закончится...ладно, наверное пора вставать..

Сегодня был предпоследний день учебы, осталась только сессия, к которой  я готовилась очень долгое время.Я встала и направилась в ванную, сделав все процедуры я вышла и пошла бегом собираться.Спустя 15 минут я накрасилась, оделась и была уже готова к выходу, завтракать времени уже не было.
-Так, вроде бы все взяла.

Я вышла из квартиры и заперла ее, я жила в съемной квартире в Подмосковье, единственное на что хватало денег, квартира конечно не прям вау, но жить было терпимо...Я пошла на остановку, после я села на автобус и поехала к своему университету..

В университете

Ты быстро переодевшись, побежала в 109 аудиторию, где в то время начинался экзамен.

-Бляха, я походу опаздываю чуть чуть, главное чтобы ректора не было еще..

Я прибежала сломя ноги, постучала и зашла

-Извините, можно войти?

Иван Сергеевич(Деканат, который принимает экзамен у выпускников, довольно строгий но в то же время к нему можно найти подход)
Иван- Маресьева?Проходите берите билет, у вас есть 40 минут.По готовности, подходите.

Я взяла билет, я посмотрела и поняла, что я его знаю, радости не было предела.Я села за свободное место и начала писать.

В это время те, кто уже были готовы, отвечали...Спустя время я все же пошла отвечать, я отвечала билет строго по ключам, ибо все ответы уже были вбиты в память.

Иван-Мммм...Полина, можете принимать поздравления.Вы полностью закрыли мой предмет, давайте зачетку.

Улыбнувшись я протянула свою зачетку

Иван- Уже нашли место где будете работать?

Я-На самом деле, еще пока ищу...

Я забрала свою зачетку и вышла из аудитории, я сразу решила позвонить родителям и рассказать им, взяв телефон я набрала маме, спустя пару гудков она ответила.

-Ма(Мама Полины, зовут ее Елена)
Ма- Слушаю дочь
Я-Все мам, я закрыла сессию, осталось только в конце мая курсовую сдать и всё!!!
Ма-Фух, я рада дочь, щас папе сообщу , ты умница наша, хоть кто то в семье учится)

Поговорив с мамой я пошла га улицу, где пошла в ближайшую любимую кофейню, там я попила кофе а после решила съездить домой и действительно подумать, куда я смогу устроиться на работу...

Дома

Я лежала и смотрела всякие вакансии на просторах интернета, от безысходности я наткнулась на объявление, где требуется менеджер для музыкальной группы

-О, что то интересненькое попалось, надо наверное позвонить и спросить..

Я начала набирать номер, после я услышала грубый и незнакомый голос.

???-Добрый день, вы по поводу вакансии?
Я-А..Да, увидела в интернете объявление
???-Опыт уже имеется?Нам нужный опытный человек, который уже работал в этой сфере.
Я-Вообще нет, но я смогу быстро освоиться.
???-Перез.....

Трубку повесили

Я-И че это было вообще, пиздец...Может к ним приехать лучше, наверное да, так и поступлю, так.. какой там адрес...

Я снова вышла из дома, в этот раз уже пришлось вызвать такси, я отправилась по адресу.Приехав, я стояла около многоэтажки, где решила пройти и зайти во внутрь, я сначала не поняла куда мне именно идти, но после я увидела надпись «студия звукозаписи», было понятно что там что то связанное с музыкой.Я зашла во внутрь, и там меня встретил незнакомый человек, он был высокого роста, с кудрявыми волосами(Seemee).
С-Ты че тут забыла?Школьные кружки в другом здании
Я-А, нет, я звонила по поводу работы.
С-И что тебе сказали?
Я-Ну, мне толком ничего не сказали, только хотели что то сказать и резко трубку скинули, вот поэтому захотела придти и лично побеседовать.
С-А ну, давай я щас тогда Ромку что ли позову, может он знает че делать надо.

Он крикнул Рому, тот с напитком в руках вышел из соседней комнаты
Р-Че?
С-Слушай, тут девка пришла, говорит по поводу работы какой то, может ты в курсах?
Р-Бля, не трать время на хуйню, это просто очередная фанатка которая сфоткаться хочет.Тебе автограф поставить или че?
Он посмотрел на меня, его взгляд был довольно холодным, он явно был недовольным.
Я-Да нет же...Я звонила буквально час назад.
С-Ладно, садись и жди щас мы спросим все
Рома с Лешей Сими отошли, после подошли снова к девушке.
Р-Мы узнали все, никто никому ниче не звонил, если хочешь отметку в сторис или че вы там обычно девушки хотите.
Я-Да нет, зачем, мне не нужно ничего от вас
С-Хуя, такие остались еще? Мне казалось все они популярности хотят
Р-Ага, сам в ахуе стою.
Я-Вы популярные что ли?
С-Ну, а сама как думаешь? Конечно популярные, вот это Ромчик стоит 163, я Леша Сими, а тебя как зовут то ?
Я-Меня Полина зовут.
Р-Сим, мы здесь не для того чтобы знакомства заводить, кончай с этим и пошли дальше трек записывать.
Ага...Значит треки пишут...

2 страница3 марта 2025, 20:04