-Напишу тебе|3
С-Инста есть у тебя?
Я-Есть, но у меня там не особо популярный аккаунт.
С-Да похуй вообще, главное что у такой красотки профиль есть, ну так что, напишешь?)
Сим протянул мне телефон и я начала набирать свой никнейм в инсте
Я-Вот, держи.
С-Ну все, давай до вечера малышка, напишу тебе сегодня)
Я вышла из здания с пошла на ближайшую остановку. В то время на студии..
Р-Не, так дело не идет , надо кого то на парт звать, пусто как то, надо свежачок сделать.
Сказав Рома, достал сигарету и закурил ее
С-Давай может Скалли позовем?Он давно предлагал еще
Р-Надо обдумать хорошенько, пойду подумаю посижу, а кстати, че за девчонка то?
С-Да сам честно без понятия, пришла чет, промямлила, сам не понял, но вроде на лицо симпотная, инсту попросил.
Р-Кидай мне, может фоточки еще у нее есть.
С-Не, Ром, пока моя будет.
Р-Еще че? У тебя и так девок дохуя и больше, а тут красивенькая, я бы пообщался с ней....Да и тем более не знает про нас...Может она не такая как все обычные шлюхи, которые лезут постоянно.
С-Давай так, если у меня с ней не получится, то тебе ее отдам
Р-Бля, ну давай,посмотрим че получится)
Спустя какое то время, я уже приехала домой и занималась своими делами, в большинстве случаев я просто сидела и смотрела фильмы на телефоне.
В то время у парней на студии.К ним приехал og buda и mayot.
Б(Буда), М(Майот)
Б-О, че каво братаны, че делаете?
Пацаны поздоровались все между собой и сели на диван
Р-Трек писали сегодня, осталось свести и все.
М-Мы кароче с Гришаней ездили Рину отвозили, там еще пару типов встретили, в итоге ток щас освободились.
С-Бля пацаны, погнали в баньку что ли сходим когда нибудь, всем Мелоном.
(Мелоном- всем творческим объединением MELON MUSIC, кроме Дани конечно...()
Б-Клева вообще, погнали,Сим, так как ты предложил, организуешь нам все.
С-Будет сделано, я напишу вам всем, завтра или послезавтра поедем, а я поехал пока.
Некоторые пацаны уехали, кто то остался, в то время Полина уснула и просто спала в своей комнате.
21:05
Полина по прежнему спала на кровати, после она проснулась от стука в дверь, она проснулась и потянувшись пошла открывать дверь.
Открыв дверь, она увидела свою лучшую подругу Аню.
А-Линка, ты че еще не готова??
Она прошла в квартиру и подошла к зеркалу чтобы поправить макияж
-Всмысле?Куда?
Я потерла свои глаза и взяла телефон в руки, после этого я увидела сообщения Ани, которые она писала пока я спала.
А-Я же писала тебе, я думала ты их видела и пошла собираться.Так, тогда давай собирайся, у тебя час есть, немного опоздаем.
-Может ты мне объяснишь хотя бы куда мы поедем?
-А...Я забыла сказать тебе, вообщем, я познакомилась с новым парнем вчера, он сегодня приглашает меня в клуб, там вроде звезды будут либо чето такое, вот еще тебя решила позвать, может найдешь себе кого нибудь)
-Мм, ладно.Я собираться
Спустя 40 минут укладка и макияж был уже готов, осталось выбрать в чем пойти, все же выбор пал на кожаную юбку с бежевым топом.
А-Какая же ты красотка, так, поль, такси уже ожидает, пошли.
Мы быстро обулись с Аней и закрыв квартиру, побежали бегом в лифт, в лифте сделали пару фоток и выйдя на улицу сели в такси.
-Может все таки расскажешь мне, я твоя самая близкая подруга а даже не знала что ты с парнем познакомилась каким то..
Аня затянувшись одноразкой ответила
-В магазине познакомились с ним, у меня были какие то проблемы с картой, но сзади стоявший кудрявый парень и оплатил мне, ну а после мы с ним как то начали общаться, в итоге сегодня позвал меня повеселиться.
-Ахха, считай это твоя судьба)
Посмеявшись, девушки листали инсту и показывали друг другу всякие посты.Спустя 15 минут они все же приехали и стояли около клуба.На улице было немного прохладно, небольшой ветерок проходил по твоим голым ногам, здание было огромное и красивое, от туда доносились звуки музыки, гула, голоса людей.На улице было спокойно, проезжали машины, падали листья на мокрый асфальт.
-Ань, и куда нам?
-Пошли, нам в ту сторону.
Аня взяла меня за руку и повела меня во внутрь, в то же время она звонила своему новому знакомому, мы прошли в VIP-комнату где было несколько парней и несколько девушек.
Мы с Аней поздоровались со всеми, и начали знакомиться с друзьями знакомого Ани.В тоже время Аня подошла к своему знакомому, они о чем то разговаривали, но меня это особо не волновало, волновало то, что двух парней из этой компании я видела сегодня на студии звукозаписи...Один из них, подошел ко мне
С-Не ожидал тебя здесь увидеть...
