Сюрприз|13
Утро 9:03📍Дом
Я проснулась от звонка родителей, они в это время уже прилетели в аэропорт.Поговорив с мамой, я приняла решение вставать.Я сходила в душ, сделала все процедуры и решила позавтракать позже, так как ночью мне плохо спалось, неважно себя чувствовала.Я зашла в телеграмм, у Ани была новая история, где она стояла около зеркала, а Рома, стоя сзади, лишь положил свои руки на ее талию.
-Какая же хорошая пара,-сказала я, пролистывая аккаунт Ани.
Пока я пролистывала аккаунт, мне пришло сообщение от Леши.
✉️-Доброе утро, есть желание приехать на студию сегодня в 16:00?
Я зашла в диалог и сначала не поняла, зачем я там нужна.
-Доброе утро.Есть какой то повод?
✉️-Ну, мы бы хотели встретиться со всеми, там обсудить нужно кое какие дела.
-Это я поняла, а я то там причем?
✉️-У Ани завтра день рождения, ты че, забыла?
Прочитав сообщение я поняла, что я даже забыла когда день рождение у Ани, я выключила телефон.Из-за слишком многих событий, я уже начала забывать банальные вещи, время бежит с бешеной скоростью.После я решила ответить.
-Да нет, я помню, не догадалась просто, а так хорошо, я приеду.
✉️-Ане только ничего не говори, скажи приболела.
Я отреагировала на сообщение и отложила телефон.Я решила немного полежать и посмотреть сериал, а после я села и решила разобраться с документами, сложить их в отдельные папки.Из-за учебы, я так и не успела найти время чтобы заняться этим
12:52📍Дом
Я наконец разобрала все документы, посидев, я решила проверить телефон на звонки и смс.
✉️-Поля, приедешь ко мне?
Я прочитала сообщение и не торопясь ответила
-Анюсик, я как то после вчерашнего плохо себя чувствую, кое как с кровати встала...Если мне лучше станет, я напишу тебе.
✉️-Выздоравливай🤍
Я поставила реакцию на сообщение, немного полежав, я решила пойти и пообедать чем нибудь.Я встала и прошлась до кухни, встала перед холодильником, открыв, я увидела засохший сыр, пустой лоток из под яиц, да и впринципе почти пустой холодильник.
-Это че, я ничего не готовила чтоли....Мда уж, когда родители были тут, холодильник был полным.Доставку что ли заказать..
Я взяла телефон и зашла в Яндекс Еду, сев на диванчик, я начала листать разные магазины и в итоге решила заказать все в Перекрестке.Спустя 15 минут я выбрала продукты, это был самой обычный набор продуктов: хлеб, молоко, овощи, соль, сахар, масло и много всего.
–Так, доставка через 40 минут, поэтому успею щас в душ сходить.
Я пошла в ванную, заранее приготовив чистые вещи и белье, я положила телефон на полку и включила рандомную музыку, раздевшись, я набрала ванную, заранее помыв голову, нанесла маску на волосы и лежала в ванной, параллельно листая инсту.Пролежала я так минут 30, после я сделала все остальное и одевшись я вышла из ванной комнаты.
-Ну и где доставка то...
Спустя некоторое время в дверь постучались, я услышав, подошла к двери и открыла ее.Около порога стоял курьер с моими тремя пакетами, которые пытался вытащить из своей сумки.
-И-извините что так долго, просто п-пакеты были тяжелые...- сказал парень, протягивая пакеты мне в руки.
-Да ничего, все хорошо, только вот можете пакеты мне на стол поставить?
-А?Да, да, конечно,- парень поднял три тяжёлых пакета и проследовал за девушкой до кухни, он поставил пакеты и попрощался.
-Спасибо вам огромное!!
-Всего д-доброго вам, заказывайте с удовольствием,- парень вышел из квартиры.
Я раскладывая пакеты, немного задумалась про этого парня,- да...как то мне жаль его...запуганный какой то...
Я разложила пакеты и решила приготовить что нибудь, и желательно по быстрее приготовить, ибо уже к четырем мне нужно приехать к ребятам.В итоге я решила приготовить овсяновый блин с сыром на сковороде, я подготовила тесто, нарезала сыр и моцареллу, вылила тесто на раскаленную сковороду, а после как тесто прожарилось, сверху добавила два вида сыра.Пока блин готовился, я быстро сделала себе кофе , а после выложила блин на тарелку.Ну и конечно, как такую красоту не сфоткать и не выложить?
(Вообщем, что то типо этого)
Покушав, я положила посуду в раковину, и пошла собираться.
14:05 📍Дом
Я начала собираться, я решила не слишком заморачиваться с образом, поэтому я надела светлые джинсовые шорты, черный топ и любимые кроссовки.С укладкой я ничего не решила, поэтому просто будут обычные прямые волосы.Я сделала вполне обычный мейк, а после я решила заказывать такси, так как я планировала еще заехать за кофе в кофейню поблизости.
Я была готова, поэтому я заказала такси, оно приедет через 3 минуты, обувшись, я быстренько закрыла дверь и быстрым шагом спускалась с лестницы.
