Неожиданное столкновение |14
Я села в такси и мы поехали прямиком в то место, где я впервые встретила этих людей.Хотя мы и не слишком много знакомы, около двух недель, но подружиться я успела с многими.В какой то части, я очень рада, что я не осталась одна.В тяжёлые моменты меня всегда спасала Аня.Нету денег на новую косметику?Аня даст.Скучно дома?Анька приедет и поднимет настроение.Ну, в общем, Аня как палочка выручалочка, ну и минусы у нее тоже есть.Боюсь представить, что бы я делала по началу, если бы не встретила ее, думаю, было бы всё плохо.Встретив этих ребят, я впервые начала ощущать себя комфортно в компании, не знаю правда, как относятся ко мне остальные, но единственный человек от которого идет холод, это Кристина.Да, именно девушка Гриши.Почему то она мне кажется какой то ненастоящей, когда она стоит рядом со мной, она кажется какой то молчаливой, а когда уходит к остальным девочкам, то сразу оживает.Странно конечно, возможно я вовсе не нужна в их компании?Может они все против?Да нет...Они же общаются со мной...Но это же вроде не показатель?Ладно, что то я задумалась снова..
15:49📍Студия звукозаписи MELON MUSIC
Я вышла из такси и увидела то самое здание, зайдя вовнутрь я увидела Лешу, который встретил меня с горящими глазами.
–Ох, ну привет, мы тебя уже заждались,- сказал он, немного приобнимая меня за талию.
–приветиикии,- сказала протяжным голосом, а после мы зашли в первую комнату.Зайдя, я увидела знакомые лица, почти весь состав мелонов.Большинство парней сидели на диване, о чем то бурно разговаривали, а после они все же заметили меня.
–Ооо, какие люди,- сказал Гриша разводя руки.
–Всем привет,- я поздоровалась со всеми, а после села в кресло напротив ребят.
Ко мне подошел Рома и сел на конец дивана, чтобы быть поближе ко мне.
–Вообщем смотри, мы хотим для Ани такой небольшой сюрпризик сделать.Мы сняли хату, но Аня про это вообще знать не должна, поэтому ты сейчас к Аньке поедешь, ну там с ней посидите,ну чем вы там девочки обычно занимаетесь, ну и вот, а мы все с пацанами сделаем, я тебе напишу кароче,- сказал рома, поправляя цепочку.
–а, вот еще че забыл..вы тип с Анькоц сидите такие...общаетесь, а потом как время будет ровно 23:00, ты там скажешь „ой, пошли Ань прогуляемся", ну там подумаешь, ты же умная девочка, ну и вот, вы такие выйдите, а мы будем в машине Гриши сидеть, ты ей завязываешь глаза и наушники втыкаешь ну и дальше мы едем.
–ага...клевый конечно план, вам там точно помощь не нужна?я могу помочь если нужно...,
–да неее, у нас готово почти все, если че Ринка с Крис помогут,- сказал рома, затягиваясь сигаретой.
–Ну тогда все?Я могу ехать?
Рома кивнул и дальше продолжил разговаривать с пацанами.
Я вышла из студии,взяв телефон, я начала писать Ане.
✉️-Анька, я себя вроде лучше чувствую, давай встретимся где нибудь?
Я положила телефон в сумку и стала дожидаться ответа Ани.Походив немного по улице, я решила зайти и купить кофе, а после зайти в ближайшую аптеку.До ближайшей кофейни или кафешки было недалеко, они были натыканы практически в каждом углу улиц Москвы, недолго идя по тротуару, я увидела вывеску кофейни, я открыла дверь и зашла вовнутрь.Запах был приятный, слегка свежий запах десертов, которые красовались на витринах, запах кофе, который мог освежить любого человека своим манящим запахом.За стойкой стояла милая девушка, она промывала аппарат, выглядела она вполне ухоженно и симпатично.Темные короткие волосы, ярко выраженные скулы, красивый нос, пышные губы.Я подошла ближе и начала думать, чего бы мне взять.Я решила взять себе эспрессо с ореховым сиропом.
-Добрый день, чего желаете?-мило сказала девушка, протирая посуду полотенцем.
-Можно мне эспрессо с ореховым сиропом.
-Да конечно, оплата будет наличными или картой?
-Картой.
Девушка набрала сумму на терминале, а после сказала что уже можно оплачивать.Я оплатила и присела за ближайший диванчик, я достала телефон и увидела сообщение от Ани.
✉️-Ураа, только Поль, я сейчас у родителей, через полчаса я буду выезжать домой, подождешь?
Я прочитала сообщение и ответила:
-Да, конечно, напиши как дома будешь.)
Милая девушка в это время уже приготовила кофе, поставив крышку она поставила его на стойку.
-Девушка, вот ваше кофе)Может желаете еще чего нибудь?)
-Да нет,спасибо)
Я взяла кофе со стойки, а после направилась к выходу, но только когда я начала открывать дверь, в меня врезался парень, от столкновения, кофе вылетело из моих рук и пролилось на большую часть моей одежды.Кофе было достаточно горячим, как только оно соприкоснулось с моим телом, одеждой, я сразу закричала от боли и неожиданности.
