Неловкая ситуация |15
Я взяла кофе со стойки, а после направилась к выходу, но только когда я начала открывать дверь, в меня врезался парень, от столкновения, кофе вылетело из моих рук и пролилось на большую часть моей одежды.Кофе было достаточно горячим, как только оно соприкоснулось с моим телом, одеждой, я сразу закричала от боли и неожиданности.Парень сразу обратил на меня внимание, он поднял мою сумку с земли и спросил:
-Все в порядке?Я извиняюсь, просто очень тороплюсь,- сказал парень, смотря на меня.
-Да нормально всё, больновато только,- я посмотрела на свои ноги, они были красные, будто на них был небольшой ожог.
-Ээ, значит это кофе было,- парень протянул мне сумку и продолжил,- может я тебя до больницы довезу?
-Да нет, все в порядке, я пожалуй, поеду,-я взяла сумку и открыла телефон чтобы вызвать такси.
-Нет, так не пойдет, я же вижу, что тебе больно.Давай я как нибудь извинюсь перед тобой..
-Слушай, у меня и так времени мало, поэтому не переживай, все хорошо, я доеду сама,- я вызвала такси и положила телефон в карман.
-Ладно, дашь хотя бы свой номер?
Я продиктовала парню свой номер, а после мы разошлись, я села в такси и поехала к Ане.
17:21 📍Дом Ани
Я нажала на звонок и начала ждать, когда она соизволит открыть мне дверь.Спустя несколько секунд дверь открылась, перед дверью я увидела свою блондиночку, выглядела она как всегда шикарно.Я зашла в квартиру и поздоровалась с Аней.
-Приветик,- сказала я, снимая сумку с плеча.
-Ебать, Поль, че с тобой?,- Аня посмотрела на меня с ног до головы, а после приклонилась и посмотрела на мои ошпаренные ноги.
-А, да так, решила кофе взять, в итоге какой то мудак врезался в меня пока я дверь открывала.
-Да ну, он извинился хотя бы?
-Да, только ноги чуть чуть побаливают, у тебя есть чем помазать можно?
Аня пошла искать что нибудь в аптечке, пока она шла до гостиной она что то бормотала под нос.
-Вот если бы со мной такое произошло, он бы живым не вышел бы.Так, надо че нибудь от ожогов.
Аня перебирала всю аптечку, а после нашла спрей от ожогов, она взяла его и вернулась в коридор к Полине.
-Ну пошли, щас операцию проводить будем,- сказала Аня, чуть чуть смеясь.
Мы пошли в гостиную, я села на большой серый диван, положила свои ноги перед Аней.Она обработала мне ноги, а после сказала:
-Как же мне тебя жаль, ну щас должно полегчать, может ты кушать хочешь?
-Да нет, я не хочу пока.- я откинулась на диван и взяв телефон, решила полежать и полистать инсту.
Аня в это время что то делала в своей комнате а после пришла ко мне.
-Ань, как вообще дршку будешь праздновать?
-Ну вообще, я планировала коттедж снять на моё др, а на следующий день родители приезжают, с ними отпраздную.
-Ого, родители?А Рому будешь знакомить с ними?
-Конечно, больше всего с ним папа хочет познакомиться..
-Да...Если папа хочет, значит и вправду нужно...
-Надеюсь все нормально пройдет, может сходим прогуляться?Как твоя нога вообще?
-Да вроде полегче, только мне переодеться в что нибудь нужно, у тебя есть что нибудь?
-Мм, да, пошли я тебе покажу,-Аня встала и мы проследовали в небольшую гардеробную.
Сама квартира была очень просторная, мы пошли по коридору, справа и слева было несколько дверей, мы прошли до конца коридора и после Аня открыла дверь.
-Так, тебе что нибудь легкое ?
-Ну, мне бы шортики, топик, че нибудь такое...
Аня открыла шкаф и начала перекладывать вещи, посмотрев на стопку вещей, она вытянула джинсовые шорты, а после протянула их мне.Я взяла шорты, пока я снимала свой топ, аня уже нашла мне футболку.
-Попробуй это, если не понравится, могу тебе что нибудь другое предложить.
-Да лан, в этом тоже хорошо.
Я переоделась а после этого мы решили пойти на улицу.
