аск Намба ту
И так ребята извините за 2-й аск.идей вообще нету.
Ч: ок *купила мороженое*
САААНС!!!!!
С:Что?
Ч: ничего) *кинула мороженое Сансу в лицо*
С:ауч!ЧАРА БЛИН!!!!
Ч:😂😂😂
С:н-не!!! ннееееее!!!!!
МТТ:что "ннееееее"???
С:ИДЫДИ ДЕРЬМО НА КАБЛУКАХ!!!!!
С/Ч:*обнимаются*
Б:*своткала* *отправила всем*
Б:*толкнула санько* говорить я это не буду...
С:*упал на Чару *
Автор:представте:
Чара лежит на полу,а на ней Санс.(п сец. Знаю)
Ч: С-санс???
С: ч-чара?!
Б:*сдерживает смех*
Вот ещё порция заданий:
С:0_0
*Спел*
Б/Ч:*стало плохо*
С:*тоже стало плохо*
С: почему я её люблю? Ну ..она милая красивая,веселая,романтичная ,дерзкая .. из-за всего кароч.
Б:эм....канеш нет!вы издеваетесь??!!!
Ч:*самым тихим шёпотом*ага
С:неа ЗААААЗ
Б:Чар,ты не против?
Ч:неа
Б:*удорила*
С:ААААААААААААЙ!!БЛЯТЬ!!
С:НЕЕЕЕЕЕТТТ!!!!!>:0
ВОТ как-то так.знаю.херово.извините.досвиданья.
