1.знакомства и тусовка
я проснулась и сразу посмотрела на телефон
«7 пропущенных от олька»
- ало Оль что такое
- ЧТО ТАКОЕ ,ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШЬСЯ
- нет
- уф ну слушай,у буды концерт намечается
- ОООО одобряю
- агаа,идем?
- спрашиваешь ещё
- отлично,и я сегодня встреться хотела ,так что в планету шагай к 16:00
- хмм в 3 ,хорошо
- пока
- поки
я спустилась на 1 этаж своей двушки .да я живу одна но ко мне часто приезжают мои бро поэтому есть 2 комната и есть два этажа,на первом зал ,кухня,и ванная комната,на втором 2 спальни и ещё одна ванная. я живу в новом комплексе с большим двором.
взяла стакан воды и сделала глоток
начала думать насчет дня.
дальше я пошла в ванну сделала все уходывые процедуры для лица и сходила в душ.
13:40
я выбрала в чем пойду в тц и написала подруге
- приветик ,можнт пораньше встретимся
- ой нет ,я у друга сейчас
- таак что за друг
- для этого я тебя и позвала в планету все расскажу там
- интриганка ,хорошо
- да да ,поки
не успела я попрощаться она уже сбросила
- вот же тварь
я села снимать видео в свой тт. не скажу что я была сильно популярна 160k ,но и это приличная цыфра.
после кучи сьемок я отобрала лучший материал и выставила на аккаунт.
время уже приближалось к 3. но я живу буквально в пяти минутах от нужного мне места поэтому решила что надо одеться и сделать легкий макияж.
**
иду к входу в тц вижу знакомое лицо которое улыбается мне доброй и такой родной улыбкой мы обнялись и пошли в кафе
***
- так соф щас ближе к делу
- оля говоришь так будто ты кого то убила
- ну разве что бывшего... так он тут не причем. вообщем нас пригласили ну тоесть меняя но а беру тебя на тусовку к реперам сегодня.
- тебя тот друг по голове стукнул или что ,ты шутишь?
- неет ,ну сооф. этот друг он не совем обычный
- нуу не томи
- это влад(сода лав)
- чегоо,откуда ты его откапала
- брат с ним был когда то знаком и недавно пересеклись ну и вот так-то так получилось
- ты меня удивляешь
- да я могу удивить
- ТАК ОЛЬ ЧО МЫ СИДИМ ТУТ ЖИВО ПОДНИМАЙ ЗАДНИЦУ И ПОШЛИ ЗА ШМОТКАМИ
- ты так говоришь будто на подиум собираешься
- ну не каждый день ходишь на вечеринку к реперам
- ну и это правда
куплиные вещи были такие
Софа(я)
Оля (подруга)
- нну соф ну все там твои будут
- конечно они и так моии 🫦
- ВХХАВХАХВХХА
- ХВХВХВХВВХХВ
мы долго смеялись но время близилось к долгожданной встрече. и мы решили что подруга идет ко мне домой.
***
20:15
оле кто то позвонил из разговора я поняла что это был парень.
- кто звонил ?
- влад,он нас заберет
- о отлично,на такси сэкономим
- да ,это уж точно
- во сколько вообще встреча?
- в 10 мы должны быть в клубе
- ну я успею собраться
- успеешь конечно
я пошла в душ и оля тоже после мы вышли и оля спустилась ко мне на 1 этаж. мы сделали масочки и шикарные укладки.и надели наши образы
***
на улице уже стемнело были видны яркие звезды город горел разными огнями,вечериние пробки на дорогах все едут по дома а кто то и на работу. мы едем с бестией в машине ее друга и слушаем уже знакомые мне песни буды и майота ,оля сидит на переднем сиденье и разговаривает о чем то с ее новым знакомым ,я же не слышу не одного слова из-за музыки но понимаю что разговор у них по душам. влад приглушил музыку
POV:влад
- ребят мне надо за кентом заехать вы не против же ?
- нет конечно,как раз для софы компания будет
- ну оооль
- а твоя подруга дело говорит
- уф ладно едь уже владик
- ого я уже для тебя владик
- владик владик едь говорю
мы начали смеяться. у оли с софой такой искренней смех ,он завораживает. даже бывший любимый человек не казался таким искренним как эти две девушки они не стесняются не одного своего движения они искренны во всем.это затуманивает разум.
пов закончен
мы подъезжаем к гостинице и сода вышел из машины. мы с подругой ожидали увидеть old репера например буду... но нет это был Даниил (Scally Milano)
- ну не так уж и плохо,молоденький зато хах
- оочень смешно
я закатила глаза
- ну ты чего расстроилась что ли подумаешь одногодки
- я не расстроилась я просто мягко говоря вахуе
- чо они так долго
- я не знаю
pov: данил
я вышел из подьезда без настроения на душе было очень тяжело как камень на сердце,но пропустить сбор реперов я не хотел. наоборот развеюсь отдохну от всех мыслей
- здорово брат
- и тебе
- что с настроением?
- я сегодня расстался с милой
- что?...почему?
- я ей изменил по пьяне с какой то шлюхой. но я правда не хотел ,был не в состоянии здерживаться
- понял. эх ты данек
- ладно влад поехали
- да ,а то нас уже заждались
- кто?
- ну мои подруги
я открываю заднюю дверь машины и вижу на соседнем сиденье сидит светло русая девушка с зелено серыми глазами, пухлыми губами и аккуратным носиком. концы волос были завиты и украшены мелкими бантиками.
- привет
говорит девушка мило улыбаясь
- да привет
- я софа. ну ты как вижу данил
- да,так и есть. приятно познакомиться
пов закончен.
вижу что парень чем то расстроен но все же натягивает улыбку.
- так девочки а теперь слушайте мы едем не совсем в клуб а в арендованный дом за городом. так же прошу вас быть очень аккуратными чтобы вы не проснулись где нибудь в лесу,или у кого то под боком вы идете с нами во второй зал там будут реперы и как я понял кто то из хозяев. в первом зале будут гости и там не безопасно сами понимаете.
- да да мы поняли. а что нибудь выпить будет?
- конечно
- соф?
- что ты на меня смотришь?... оля нет
- ну софа ну пожалуйста,выпей с нами немножко
- нет и точка
- ну как знаешь
- ого,а ты за зож?
спросил голубоглазый парень за рулем
- ну не чтобы прям за зож я стараюсь не пить
- хорош
а даня все также смотрел на нас
- дань что молчишь ?ты бы хоть вон с олей познакомился
- я с софой познакомился уже с олей попозже
- ну так уж и быть потом
- блин соф я так рада что ты пошла со мной
- а я рада что у меня подруга любого человека откопать может
- ну любого влада точно
влад ухмыльнулся и посмотрел на мою подругу но все же следил за дорогой.
- дань что грустный такой ?
спрашиваю я надувая щеки
- а да так...
- ну расскажи пожалуйста
- эх.. расстроился я
- прости..
парень посмотрел на меня вопросительным взглядом
- нечего страшного все равно бы эту тему подняли. а скоро ее будет обсуждать весь интернет
- да.. а если не секрет то почему?
- я изменил ей
я опустила глаза но через мгновение посмотрела на репера,он пристально наблюдал за моими действиями
- я тебя понимаю
- что?
- ну жизнь известного человека что поделать
- неет дело не в этом,я был пьян и не следил за действиями. и ко мне начала приставать какая то дама и...
- я поняла
- ....
- все будет хорошо
**
мы подъехали к огромному дому где уже раздавалась музыка. по соседству не было домов кругом лес ,но дорога освещалась фонарями.
- ну что дамы выходим
влад подошел к двери и открыл ее мне
- благодарю
тут же влад подошел к двери оли и тоже открыл ее. мы как в детском саду разбились по парам и зашли в нутрь здания. веяло запахом алкоголя и кальяна, я начала кашлять
- все ок?
- да,просто запах резкий
- понял
парень потащил меня за руку в другую сторону и мы вошли в комнату где было человек 6 и уже менее пахло алкоголем и едким запахом кальяна.
- лучше?
- да спасибо. а куда оля с владом пропал?
- я не ебу
- поняла
даня пошел к остальным сел на диван.
все смотрели то на меня то на скалли
- кто это?
- эт подруга влада,а он хз куда девался.
- тоесть ты подруг влада теперь сюда водишь ,они вообще то должны в общем зале оставаться.
- влад сказал чтобы они были тут
дверь открывается и входят влад с олей в руках у них пару алкогольных напитков.
- ну что ты соф тут стоишь иди вон на диван присядь ,не будешь же ты тут все время стоять
влад подошел и осторожно при обнял меня и ольку
- знакомьтесь это мои подруги оля и софа
все- приятно познакомиться
- и нам
- угу
мы сели посередине между владом и даней.
- щас все придут и устроим тут веселье
- агаа
- кайфанем. а пока давайте чо нибудь расскажите
- ну ребят как вы понимаете
начал данил его лицо стало унылым и совсем не выражало эмоций
- я расстался с миланой
- что ?!как так ?
- я ей в прошлый раз изменил
- ну ты даешь денчик
позже начали знакомиться уже со мной
мы видим что подъезжает такси и из него выходят сами люди затеивщие эту встречу. это был гриша и кристина
как только они вошли в наш зал буда явно напрягся и выдал
- бля сколько я вам раз говорил шлюх оставлять в зале для всех,сюда тока близких людей.
- эээ брат по тише, это мои подруги. не наезжай раньше времени
- воу прошу прощения милые дамы
***
все начали потихоньку приходить. я познакомилась с риной и крис. я была рада познакомиться с такими прекрасными девушками а у оли было что то не гладко она сидела на диване и зло смотрела на меня и девушек.
- щас девчуль подождите минуту
я вышла из круга новых знакомых и приблизилась к оле
- ты чего?что то не так?
- ох софа не забывай кто тебя сюда привел. и не вежливо оставлять свою подругу вот в таком состоянии одну.
- прости идем с нами
- не хочу туда. вот они привели сюда девушек этих теперь и не повеселиться.
- а причем тут девушки иди потанцуй
- ты меня не любишь и не ценишь
надула губы девушка
- ну ну не приувеличивай это все алкоголь. я к тебе щас приду
я начала взглядом искать влада или данила,но из знакомых лиц можно было разглядеть только гришу с какой то девушкой,у пеня не было вывода и я подошла к ним.
- да соф?
- где скалли или сода
- возможно в общем зале ,но это не точно
- поняла ,спасибо
- а ты чего не пьешь?
- не по мне это
- ясно
я пошла в общей зал там было кучи народу
- «убью их если они не тут»
чувствую что мою руку сжали и потащила в сторону от танцпола
- ты дура что тут делаешь,влад же говорил осторожнее
- я вообще то тебя искала
парень сел на корточки передо мной
- и зачем?
- оля напилась ее надо будет уложить или отправить на такси
- понял , как лучше?
- я не знаю
- эх.. ты же не пила?
- нет
- ладно ,оставайтесь здесь. ты если хочешь можешь идти в мою комнату вместе с олей спите там
- а ты ?
- я возможно у еду ну или на диване посплю
- хорошая,спасибо
парень поднялся и я приобняла его
я только отвернулась как почувствовала небольшой шлепок по ягодице ,парень чуть чуть ухмылялся но сделал вид будто нечего не было.
я покривила ему рожи и ушла к своей любимой женщине
я решила что ее улажу спать а сама ещё по буду с ребятами
***
спускаюсь я уже по лестнице после того как отвела подругу в комнату.
вижу что влад стоит и говорит о чем то с гришей
- привет владик
- ооо софаачка привет
он был пьян и явно не сильно в состоянии здравого мышления
- привет гриша
- привет ,ты извини что тогда сказал про вас с подругой я совсем не хотел ии..
- я понимаю все не оправдывайся
- влад слушай тут есть свободная комната. оля тут на ночь а я не хочу ее одну оставлять а с ней спать не хочется
- а точно где оля! куда она делась
- тише она спит
- где
- в комнате у дани
- ой ну понятно все
- ага,так что ?
- извините что перебью
сказал шатен смотря на меня
- если такая прекрасная леди хочет остаться здесь то она может себе позволить спать у меня,а я уж так и быть посплю где нибудь в другом месте
- ойй гришаа спасибо огромное что выпучил но что насчет крис она не будет против
- она... хмм даже не знаю но я могу ее предупредить
- ладно я пойду к ним сейчас они вроде на танцпол ушли
парни проводили меня взглядом и казалось они меня щас сьедят.
прорвалась через толпу людей и зашла в наш зал там я увидела крис сидящую на коленках у кого то репера наверное не знаю его я не видела.
я их сфоткала и пошла к рине она танцевала на танцполе
- приветики
- о софочка здравствуй
- а что это за тип с кристи
- сама не знаю,но она так всегда
- ага... а гриша что
- ничего
- мм..
- слушай тут же есть вода где нибудь
пить жуть хочется ,а алкоголь не пью
- конечно есть,там где м все напитки
- спасибки
я быстро пошла к бару и попросила воды. сижу пью воду ко мне подсаживается молодой парень лет 23 и предлагает познакомиться.
- э малышка не хочешь познакомиться
- нет прости но предложение не заинтересовало такую даму как я
- уф а ты не из простых,я то уж думал..
он положил руку мне на талию от чего я очень смутилась и со злостью посмотрела на парня
- малая ну что ты сопротивляшся доверься мне
он перешел на шепот
- я сделаю тебе приятно
- что ,отвали
крикнула я мне было противно от ситуации.парень которого я на знаю и какие либо прикосновения.. не совместимая вещь
парень просто закинул меня на плуче и понес в комнату.
на мое счастье под лестницей на первом этаже прям на сбогу той двери в которую меня несли стаял данил
он уже как спасательный круг,появляется когда это правда надо и всегда готов помочь.
- э парень куда девчонку понес
- тебе то какое дело
- большое
я жу плакала и била по спине парня но он только не давольно крихтел (дед блин )
тут же я вижу как незнакомцу прилетает кулак прям в лицо,он сразу ослабил хватку и после еще одного удара упал но без меня. МОЙ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ МЕНЯ СПАССС😍❤️😍😍😍😍
«ВХАХХАХВЭАХВ ИЗВИНИТЕ НЕ СДЕРЖАЛАСЬ»
- кто это?
- софа тише тише ,вот о чем говорил влад. идем за мной.
даниил был явно напуган и обеспокоен. мы пошли в сторону второго этажа и остановились
- СТОЙ
- что такое
- там же оля
- нечего страшного ты же с ней все равно спать будешь
- хмм н ну так то н нет
- не понял. ладно идем давай
он открыл ванную и мы зашли туда
- умойся и я жду обьяснений что произошло и что за типа я вырубил
- ...
я умылась и рассказала все
- мда не приятная ситуация,но достаточно распространная
- мг,ты не знаешь где гришена комната?
- знаю ,пошли.чего встала
- дань.. это чо
- где ?
на столе у дани лежали пакетики с каким то порошком
- а это..
- дань...?
- это я брал когда было совсем плохо
я взяла эти пакетики и высыпала на пол
- сука софа
- данил не надо ,все можно решить без этого
- ладно забудь
- не будишь больше?
- постараюсь
мы уже идем в комнату к знакомому
заметила что на первом этаже все расходятся ,а вернее осались только мелон ,хозяева и их друзья.
- ого даже корешь тут
- да да тут
- а можно к ним спущусь
- иди
- ура
- «маленький ребенок»
я побежала к корешу
- ойй что тебя не вывели ещё,идем проважу
- э э стоять
крикнул с лестницы даня
- а она с тобой
- даа,знакомься эта прекрасная леди и ее зовут софа
- очень приятно познакомиться мисс софа
- и мне приятно познакомиться мистер
- лешь а стрим когда ?
- завтра наверно
