2 страница11 апреля 2024, 21:31

2.утро

извините что такая маленькая глава я очень устала из-за учебы. не хватает времени 💔
надеюсь что скоро появится вдохновение и я буду много писать.
пожалуйста поставьте звездочки ,мне будет очень приятно 🎀💋
________________________________________

- лешь а стрим когда ?
- завтра наверно
- понял
- даань а во сколько завтра уехать надо будет
- да ты чо останься
- нее я уеду как только оля проснется
- почему?
- ну мне не удобно и тем более к институту готовится надо
- а тогда хорошо ,может дашь тг свой
- аээ ну давай
я продиктовала свой тг
- вот и комната ,прошу
- спасибо данек
- пожалуйста соф
- ты где спать то будешь кстати
- на диване
- так не пойдет ,вот же диван раскладной есть
- ну если ты не против то хорошо здесь посплю
- спокойной
- добрых снов

**
утро репер лежит и сапит на все комнату
- *бля*

я встала и пошла к подруге она спала ,я понимаю что она вчера много пила и все такое,но мне из за нее придется ещё ждать. я пошла обратно застелила постель и спустилась.
все спят ,на диване спит весь растрепанный и явно в плохом состоянии гришаня
я увидела уже приготовленные таблетки и начала ждать пока все проснутся ведь я не знаю что где.

***
послушалось мычание на диване

- доброе утро гриша
- ммм.. доброе ,голова щас расколется
- на
я протянула таблетку с водой
- спасибо
- ага,а что готовить и на сколько человек,может надо что то заказать,а готовить на 6
- нее все есть мы уже прошариные
- ахахха поняла
- что готовить будешь
- придется омлет
- о круто ,моя вообще редко готовит
- правда,крис милая я думала она любит готовить
- неа,ну она да очень красивая
- барби прям
- ХАХАХА ага почти
- а где она кстати
- да откуда же мне знать,где она. может с риной может с пашей помжет с каким нибудь сашей но не со мной
- аля реп
- вхахахха риально,может помочь?
- я не против,порежь овощи
- я мигом
- не торопись а то порежешься
- хорошо мама
усмехнулся он. я начала смеяться и парень тоже.
в итоге он все же порезался
- айй
- что такое.
посмотрела я на парня
- гриша блин я же говорила!!где аптечка?!
- вот на полке
я взяла с полки ящичек с лекарствами и нашла там пластырь и перекись.
- а я говорила аккуратно не торопись.а ты что как маленький мальчик
ругала я репера
- бебебе сама ещё маленькая
- ой да ладно тебе сына

на шум проснулся майот

- что у вас тут
- доброе
- ай ай софа больно
- терпи
- ммм... весело. а у вас тут таблеточки не найдется
- найдется
________________________________________так необычно писать свой фф

2 страница11 апреля 2024, 21:31