6 страница25 апреля 2024, 21:11

6.вечер

оочень маленькая часть мало времени на эту история. еще и учеба навалилась в конце года💔
скоро выходные и я напишу что то грандиозное
целую,приятного чтения!!💋
________________________________________

..искренней любви

мы отстаиваемся друг от друга ,зрачки парня расширены.
- ты под чем то?
- ага ,под тобой
и парень опять обнимает
- ну ну гриша. я не куда не денусь отпусти.
- не ,не хочу
- хочешь
я выбралась из объятий репера
- вещи то хоть твои где ?
- аа в коридоре
- ну молодец,где же их ещё оставить
- ой да подумаешь
он вышел из квартиры и забрал совсем небольшой чемодан.
- ого и это все
- да ,я здесь куплю основное
- хорошо. слушай гриш
- ммм? это получается мы вместе
- получается
он мило улыбнулся смотря мне в глаза
- ну всее гриш. будешь кушать что то иди попить ?
- я бы не отказался от чайку
- тогда щас чайник поставлю
- хорошо ,у тебя прекрасная квартира. и да где здесь что?
я ему показала всю квартиру мы сделали вывод что он недельку спит отдельно ,так как надо привыкнуть к друг другу. все же мы мало общались это была любовь с первого взгляда с этим нечего не поделаешь.

***
мы пьем чай рассказываем друг другу про свою жизнь о будущих планах и тд
все же не виделись уже давно и хочется быть знакомыми поближе. оказываться у нас много общих интересов ,это добавляет уверенности в себе,и доверее к человеку.
- может фильм посмотрим?
- оо давай ,что смотреть будем?
- что хочешь,есть варианты?жанр?
- люблю ужастики
- тогда ужасы щас найду
мы нашли фильм он был интересным но уже не таким страшным ведь я еще в юном возрасте смотрела ужасы и всегда относилась к ним положительно,и меня сложно испугать чем либо... но ужастик был и правда очень атмосферный еще и граза на улице придавала какой то вайб.  
я сижу на диване на моих календах уже устроился гриша.  ему очень идет без дредов а то ходил как гопник какой то.
когда сне было страшно я гладила его по голове своей ладонью ,ему это явно нравилось. конец фильма я как и гриша устали и уже даже нет сил что либо делать. но надо сходит в душ.. гигиена важнее чем это все.
гриша тоже пошел  в душ только на первом этаже.
когда я вышла я вспомнила...цветы
он говорил что оставил цветы в коридоре,будет жалко если они завянут
пришлось не смотря на усталость доставать вазу и подрезать концы.
это был красивый букет из бордовых очень красивых роз.

очень красивых роз.

pov:гриша
я заходу в ванну все очень красиво и уютно. много всяких свечек арома палочек,и я заметил просто куучу разных косметических принадлежностей ей богу у крис меньше было. хотя чему я удивляюсь она де косметолог ,так и должно наверное быть. ммм..у нее так вкусно пахнут всякие парфюмы.
вышел я из душа и решил что пожалуй попробую какую нибудь маску для лица. ну а что...

пов закончен

стою я на кухне подрезаю цветы и слышу  что в ванной кто то явно чем то не доволен и вырожает свое недовольство в матах...
я подхожу к двери и слышу «сука да как тебя одеть на еб твою»
я стучусь «аа софа подожди ща секунду» он накинул на себя полотенце и я открыла дверь,и наблюдаю такую картину гриша стоит перед зеркалом и пытается одеть маску на лицо ,но у него явно плохо получается...- ХАХАХАЭАЭ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ
- ДА ЧО ЭТА ХЕРНЯ НЕ ОДЕВАЕТСЯ КАК ВЫ ЕЕ ВООБЩЕ НОСИТЕ ОНА ВСЯ ТАКАЯ ЖИДКАЯ Я БЛЯТЬ ЕЕ ВЗЯЛ ОНА УПАЛА ЕЩЕ ЭТО ХЕРНЯ ПЛАСТИКОВАЯ ЕЕ ОТЛЕПЛЯЛ ЧУТЬ МАСКУ НЕ ПОРВАЛ А ЩАС ОНА ВООБЩЕ СТРАННАЯ КАКАЯ ТО.
- о господи... гриша присядь сама сделаю.
гриша сел на ванну и я начала распределять ткань по его лицу и видно не от самых приятных ощущений начал жмурится.
- не жмурся!!мешаешь
- ойй все
с горем пополам мы ее надели и разошлись по комнатам

6 страница25 апреля 2024, 21:11