7.утро с ляховым.
и разошлись по комнатам
***
утро я чувствую запах яичницы очень вкусной но я устала хочу ещё поспать и как только мои глаза сомкнулись я слышу что дверь в мою комнату открылась
- доброе утро
- мм.. доброе
- я тут завтрак приготовил ,будешь ?
- я спать хочу. так что нет наверное
- но время 12 может все таки встанешь
- нее идем лучше со мной
я раздвигаю руки для обьятий и ко мне на кровать прыгает парень. мы лежали в обнимку я уже успела заснуть. как через время я слышу мелодию та телефоне и просыпаюсь. гриша тоже спит,я чмокаю его в щеки. от чего тут щурится,дотягиваюсь до телефона и беру трубку
- ало рин приветик извини вчера забыла позвонить
- да привет нечего страшного,что делаешь?
- аа ну лежу вот в обнимку с гришей
- таак рассказывай
- ну мы встречаемся
- я так за вас рада ,хорошо что он добился своего
- так ты знала ?
- ну почти
- так тут гриша щас проснется пока
я лежу и смотрю на телефон который лежит около моего парня. и вижу что звонит какая то девушка. странно..
я решила что мне все равно не буду отвечать. ну блин так хотелось ведь все же он мой парень и во мне заиграла самая плохая часть моего характера-ревность... ее я всегда недолюбливала стока вреда приносила и себе и другим людям. и самое главное я очень плохо ее контролирую.
ой да пофиг,забью. спустилась на кухню и начала готовить салат себе и парню. очень захотелось цезарь с креветками,но креветок дома не оказалось пришлось идти в магазин.
через время у гриши
проснулся я от того что в квартире громко захлопнулась дверь. когда я открыл глаза обнаружил что рядом спящий девушки уже нет. ну и я прошелся по дому понял что она куда то ушла и стал сидеть в телефоне
вдруг услышал звук уведомления на лежащем телефоне возле меня
«санек🎀»
привет,мы вчера в тц познакомились. помнишь наверное. давай прогуляться сходим ? ))
«ты занята,я понял»
что за.. какой ещё саша ну нее надо спросить но щас я не знаю даже где она. мне стало не по себе а вдруг она не одна ,а вдруг что то случится одним словом я стал себя накручивать. у меня даже разболелась голова и это все за какие то 10 минут... мда не очень хорошо это все похоже я слишком драматизирую это все
дверь открывается и девушка как не в чем не бывало закрыла дверь я же сам не понял почему кинулся к ней. просто я ее очень люблю. девушка не поняла чего это я так и просто обняла в ответ. на моем телефоне слушались звонки. странно кому я так резко понадобилась вроде гриша здесь с линой недавно говорила... поднимаюсь на 2 этаж и вижу надпись санек
аа... ясно. беру телефон и пишу ему что телефон дома оставила и ушла поэтому не отвечаю,а так все хорошо. отдыхаю с молодым человеком.
на что он сразу их читает и пишет
«тогда сорян что отвлекаю,погулять хотел»
«извини не получится»
«хорошо пока»
«пока»
чувствую сзади какое то тепло и широкие руки оказываются на моей талии.
- и кто это такой..?санек
- это знакомый с ним вчера познакомились в торговом центре он помог мне вещи донести до машины ну мы ещё чуть чуть погуляли и я домой уехала а там и ты.
- 0 вопросов
- а что ревнуешь ?
- пф кто я?я и ревновать вообще нет.... отрицательно покачал головой парень говоря такие слова.
- ну может очень мало...почти ннт
- ой да ляхов не парься,я уже не маленькая девочка и сама могу решить с кем мне общаться.
- да ты полностью права.
мы пошли вместе на кухню. мне надо салат готовить там не много но есть хотелось очень сильно.
***
мы пошли с моим любимым гулять парень явно был рад нашей встречи улыбка с его лица буквально не слезала он сиял.мы гуляли по освещенному городу на дорогах и улицах суета. на дорогах пробки которые ни как не проедешь. на небе красуется алый закат.такой красивый... мы с репером пошли в парк чтобы насладится этим моментом. сидим мы на лавочке и смотрим на этот прелестный закат он неописуемо красив он красно розовый. парень лег на мои колени и я начала массажировать ногтями его голову.
уже наступила ночь по крайней мере было темно очень... я поцеловала парня в лоб и мы пошли обратно в дом. и я и парень не хотели туда идти но приходилось не будем же мы ночевать на улице.
_______________________________________
опять супер маленькая глава. не времени не вдохновения нет😭
искренне извиняюсь
