8 страница12 мая 2024, 13:19

8.лиза и мой новый сосед

мы заходим в дом и я виду что наши телефоны разрываются от звонков мне звонит рина а грише опять та девушка...
это было максимально странно,ведь пока мы гуляли он сказал что сейчас почти не с кем не общается ,но то самое почти. и меня смущало как эта девушка была записана «лизок» ладно если была бы просто лиза но не лизок.
все это меня напрягало,стоит поговорить с ним о ней.

парень вышел из душа и подошел ко мне из за спины и крепко обнял ,я чувствую его тяжелое обжигающее дыхание на своей шее.
- гриш...
- м?
- кто такая лиза?
с серьезным лицом спросила. у парня же начали бегать глаза.
- не молчи,говори?
- подруга
- мм верю
- нет правда подруга ,с детства дружим
- ага..
- ну не обижайся я тебя люблю только тебя
- на тебя люблю косметику не купишь
- ок,сколько
- дурак это шутка мне нечего не надо от тебя
- ладно
- завтра съездим тебе за вещами
- мг
- нуу что с настроением
- нечего,и откуда ты вообще эту лизу знаешь
- она тебе звонила раз 20 пока ты был в душе
- понял
парень встал и взял телефон и куда то ушел ,что то мне подсказывает что это не просто подруга зачем бы он уходил тогда мог бы и тут поговорить. хотя что я себя накручиваю вот щас пойду и послушаю.
-(блять что де я делаю)
и что я слышу
- лиз ты де понимаешь что я щас не могу приехать я занят
-...
- обещаю что завтра приду ,цветочки захвачу. честно тоже скучаю.
- ...
- хорошо тогда скинешь мне отель
- ...
- все давай споки
- ...
парень вышел из зала и меня не заметил потому что я была прижата к стене
- отличная подруга не правда ли. с цветочками
- ты что тут делаешь
- а что нельзя,это так то мой дом хожу и делаю что хочу
- между мной и лизой нечего нет
- я это уже слышала ,а теперь правду
- ну слушай. если тебе станет так легче то хорошо,я с ней сплю так как мне нужно физически удовлетворяться. а ты...
- а что я
- ты для любви. понимаешь тебя люблю ее ебу
- мудак ,вот и вали к лизе
- да софы пойми так надо у реперов по другому не бывает. мы все такие. нам нужно разнообразие. хочу сейчас трахну лизу а захочу вообще девушка левую ну или групи ,почему бы и нет.
- кретин проваливай
я поднялась на верх и кинула ему его футболку и чемодан и начала говорить чтобы он уходил и не появлялся в моей жизни. конечно мне хотелось плакать но я не могла мне слишком плохо мне хотелось казаться сильной в его глазах
- ну что смотришь иди трахай кого хочешь целуй мне похуй делай вообще все что хочешь мне все равно.
парень все так же стоял и смотрел на меня с низу лестнице я вижу что у него... СЛЕЗА,что простите минуту назад он мне говорил как ему похуй а щас нюни развесил. да парни могут плакать но он противоречит сейчас сам себе.
мне все надоело я быстро спустилась схватило его руку и потащила к выходу и буквально выпихнула из квартиры.
такое предчувствие что он вообще не понимает что происходит он тупо завис и мне кажется даже не собирался уходить.
я зашла на кухню и достала оттуда красное вино и выпила залпом пол бутылки. горло и рот обжог кислый и горький вяжущий привкус. по щекам полились слезы эмоции взяли вверх хотелось разнести квартиру.
я же взяла ноут и позвонила по фейс тайму рине ,та через время взяла трубку и ужаснулась моему внешнему состоянию
- господи что случилось
- он... козел полный урод гандон
- тише софа остынь что случилось
- он спал с телками а любил меня. и сказал что будет трахать кого захочет и если надо будет вызовет себе группи.
- мда и правда козел. подожди минуту
рина сбросила ,ну спасибо и вот я снова одна. даже подруга меня оставила в столь выжный момент.
решила выглянуть из окна подышать свежим воздухом и увидела что в самом низу на лавке около дома зидит мой уже бывший парень не смотря на то что мы особо не встречались возможно это была симпатия. я не знаю.

***
час дня телефон и вся техника отключена голова раскалывается от адской боли,ужасно хочется пить. не было сил и я продолжила лежать на кровати смотря в потолок. я вспомнила о вчерашнем вечере и у меня снова навернулись слезы. спустя минут 5 я успокоилась,и решила взять телефон
увидела 11 пропущенных он гриши и очень много сообщений от друзей.
я написала что все хорошо и откинула телефон подальше и пошла на кухню.налив стакан я села за ноут и села делать задания из института.

***
пока делала дз наткнулась на паблик где говорилось о том что буда сегодня проживает в другом городе. а скалли и вовсе пропал не появляется не где. в чате нашего подъезда написали что на моем этаже появится новый жилец и мне надо будет взять его номер и добавить сюда.
ближе к вечеру я услышала стук в дверь
- да кого принесло уже
за дверью стоял ДАНЯ какого хуя. что он вообще тут делает. но я открыла дверь было заметно что он тоже удивлен.
- аэ привет,что здесь делаешь?
- ну в данный момент жить собираюсь
- а.. это ты новый сосед
- думаю что я
- тогда дай свой номер я тебя в группу добавлю.
- окей
парень дал мне номер и нахмурившись смотрел мне в лицо
- что уставился
- у тебя что то случилось?
- а!... кхм
я не хотела говорить и глаза стали бегать по всему подьезду.
- значит да ,расскажешь?
- не знаю даже. там может ещё все наладится. но скорее всего нет.
- ну пожалуйста,может я чем то помогу
- вообщем я же встречалась с гришей ,достаточно мало времени но и этого хватит чтобы влюбиться ведь так.
- ну..
- и он мне изменил и изменял он никогда не был один. у него так же есть постоянная баба.
- лиза..
- что а ты то откуда ее знаешь
- она всегда у него была и когда крис и когда ты. хотя о чем я говорю я сам то не лучше
- ладно забей
- точно ?может что то тебе купить ,там цветочки для сториз могу на машинке прокатить ну а что он будет знать как такую прекрасную девушку обижать.

даня поцеловал мне руку и посмеялся

- ХАХАХАХАХ даня как же я тебя обожаю.
- взаимно.
- кстати а что ты вообще в уфе остался и где прлпадал столько все паблики одно время были в тебе
- я остался тут из за...тебя
- ты щас хуйню несешь.
- нет правда я хотел познакомиться поближе. ну и потерял с тобой связь надеялся что встречу ,ну вот встретил.
- ..ого ну здорово,ты щас тут или куда то убедишь ?
- я наверное в отеле номер забронирую
- так не не. оставайся у меня. иди заноси вещи и я тебя жду у себя за столом.
- слушаюсь босс

8 страница12 мая 2024, 13:19