9 страница11 мая 2024, 00:12

9.ты надеюсь простишь меня..

сижу на кухне и слышу что входная дверь закрылась
- дань проходи сюда
тешена,странно и никто не идет.
- даняя!!я на кухне сижу
я уже сама прохожу в прихожую и вижу до жути знакомое лицо
- блять.. проваливай
- нет
- моя квартира так то. вали отсюда ляхов!!
- и что ты мне сделаешь, мм...Бирюкова
парень подошел в плотную ко мне и взял меня за подбородок.
- отойди от меня !
- малыш тише. ты делаешь только хуже
парень обхватил мою талию. я пыталась вырваться из его лап.
тут в кварк заходит мой сосед.
- ого вот кого я точно не ожидал увидеть
- ты что тут забыл. а я понял ,ты теперь с ним да..шалава
- что ты несешь инвалид. он сосед мой.  а ты конченный! разве ты еще не понял ,все кончено!
кричала я на шатена
- пф мне пофиг. что хочу то и делаю.
- ах так ну тогда слушай сюда. я прямо сейчас позвоню отцу и скажу что ты до меня домогаешься. а он то на тебя заяву и напишет
- я откуплюсь.
- ты ей противен гришь.. уйди
- ах ясно. ты у меня и друга увела.  ещё и девушка называется,а ты что лыбишься.
и тут я заметила что у моего бывшего не совсем трезвое состояние и решила то что возьму на слабо и начну извинятся и тд а когда он очухается и все объяснит,ведь не очень хочется слушать пьяный бред. вобщем это и правда подействовало ,а даню я пригласила на следующий день он же позапл поговорить в ресторане около нашего дома.
***
на утро конечно первым делом я пошла будить этого эталона красоты многих девушек,но ведь когда то и он зажигал в моих глазах огонь. а сейчас максимум его песни крутятся в голове.
- гриша доброе проснись
- ааа не хочу уйди
- ха и этт я ещё уйти должна ,ну круто!
и скрестила руки на груди
- нуу софа. рано
- какой рано 12 часов утра. и вообще какаго ты ко мне пришел
- подожди что я тут делаю.
парень уже сидел на краю кровати и разговаривал с зеленоглазой девушкой которая когда то могла вскружить ему голову,да и сейчас может но в этом нет взаимности.
- ты вчера приперся ко мне домой пьяным и завел истерику.
- блять сорян.
- мне кажется лучше тебе вернутся в москву
- ты наверное права мне нечего тут делать абсолютно.
- вот вот.  ладно если хочешь останься я приготовлю завтрак ты поешь и уйдешь как будто несего и не было.
- я согласен. и ты меня прости прошу я совершил огромную ошибку. ты надеюсь простишь меня ,я понимаю что тебе не захочется дать второй шанс так что просто попрошу не держать на меня обиду.
- да окей все не парься было и было.
- так легко. я уже начинаю сомневаться что ты меня любила хах.
- ххаха очень смешно. но я не вижу смысла обижаться на тебя все жизнь.
- теперь точно сомневаюсь хахаха
я просто улыбнулась. и ушла на кухню

я готовила тосты с авокадо и рыбой. когда же пришел гриша я дала ему тост а сама ушла в ванну.
и прокричала парню  заходя в туалет.
- и да волосы причеши а то ты как домавенок.
и ушла делать утренние процедуры.
когда я вышла шатен надевал кроссовки и собирался выходить мы попрощались обнялись и разошлись как не в чем не бывало.

9 страница11 мая 2024, 00:12