10.сажусь в белую BMV
в квартире я все так же одна. я бегу уже рассказывать все моей любимой подруге.
- привеет
- приветики соф,как твои дела?
- кхм ну у меня ночевал григорий ляхов. потом еду в рест со скалли. а так нечего особенного.
- что каким боком там вообще гриша. так.. расскажите пожалуйста софия.
- ну вчера я жду когда ко мне зайдет даня. а заходит не он а гриша,я даже не знаю как он через охрану прошел но предполагаю что его охрана запомнила и теперь пропускают. а ещё он был пьяный ну я его уложила в комнате. щас вот ушел.
- аа.. жесть. ну ты если чо ему с ноги пропиши уверенна очнется
- АГА РИНА ЕЩЕ ЧО. ОН МЕНЯ НАФИГ НА ПЛЕЧО ЗАКИНЕТ И УБЬЕТ.
- да не убьет наверное. но если чо я все скалли скажу он его побьет. ХВХВХВЭВ
- ну ну.
- а кстати как там скалли ?
- он мой сосед по квартире,вчера вот узнала.мы хотели вчера посидеть а гриша все оборвал. ну и он меня в рест пригласил щас собираться буду.
- огоо ну нифига. столько времени прошло а он оказывается в уфе. я его давно не видела. вот думаю может к вам приехать я соскучилась.
- я не против. я тоже соскучилась очень сильно. тем более надо все обсудить столько всего все же произошло,а то только по телефону.
- я согласна.
***
16:25
-(так время 16:25 а встреча в 18:00. надо собираться)
я начала собираться в душ и как назло у меня закончились любимые духи,начала искать их на сайте ЗЯ и о да они там были.
после приема душа и всех остальных процедур я выбирала в чем пойду. и выбор остановился на этом:
(только сумка нормального размера)
по крайней мере в этом мне будет в полне удобно если мы куда то пойдем, а это важно. в педжаке будет не так холодно.
пов:даня
я уже хотел выходить как решил что заеду за софой ну а что поухаживаю.
- ало сооф привет ещё раз
- да да привет
- за тобой заехать?
- а не далековато с гостиницы до меня ?
- неа нормально
- тогда хорошо
- все жди уже выезжаю
сажусь в машину говоря
- жду
***
19:43 из-за пробок пришлось ехать целый час это было утамительно
сажусь в белую бмв M5 ну она шикарна (но м8 все равно лучше)люблю бмв за их пиздатый вид.
- приветик
говорю я с улыбкой
- привеет
при обнимая меня говорит он
- ну что куда едем ?
- в ресторан я же говорил
- ну это понятно а куда
- узнаешь
вот мы едим с моим очень хорошем другом по вечерней уфе и обсуждаем разные веселые и грустные истории,моменты из жизни.но парень не на секунду не отвлекается от дороги ведь поток большой машин много еще и аварии как всегда.
- кстати ты сегодня прекрасно выглядишь...
- правда! спасибо большое. ты тоже сегодня официально. вххах
парень был в строгом костюме а в низу были широкие черные брюки которых украшал пояс от DIESEL.
- да вот видишь специально для тебя костюм напялил
- ЭСЭВХАХАХВХВ
- ну что смешного все же джентельмен и вообще сама серьезность
- верю. ну да по тебе прям видно серьезный деловой мужчина.
- ХВХВХВХВХВХВ. а ты деловая тетя.
- ну спасибо ХАХАХВХВХВХВ
так мы и доехали до уже известного мне ресторана Dasko Garden , я часто бывала здесь с родителями и была рада здесь быть.
«кстати говоря я родителей не упомянала раньше пипец бросили,надо исправляться»
- даско отличный выбор
- да? ты была здесь?
- конечно, я здесь раньше часто бывала с родителями.
парень вышел из машины и сам открыл мне дверь
- прошу мадам
- спасибо мисье
я послала ему воздушный поцелуй,
на что он улыбнулся и тоже сделал поцелуй. мы зашли на ресепшен где нас проводили за столик.
- тут и правда красиво
сказал парень оглядывая помещение вокруг себя
- да. здесь всегда было очень красиво и уютно.
- ага. что есть будешь? я угощаю
- нет уж я сама заплачу.
- нет я пригласил я плачу.
- ну хорошо.
- так что будешь?
- салат цезарь с креветками и мохито безалкагольный.
- понял. может что то ещё, нет?
- нет нет спасибо.
к нам подошел официант который обслуживал нас в начале.
- что будите заказывать?
- салат цезарь и мохито безалкогольное
- стейк и напиток как у девушки
- хорошо ,ожидайте.
мы молча сидели в телефонах не один не издавал не звука. но парень все же прервал тишену
- так что насчет гриши? что у вас?
- у на нечего. я с ним не гарю желанием общаться.
- ну ясно. какие поланы на будущее?
- сейчас должна хорошо уник закончить,после постараюсь снять помещение и буду работать косметологом.
- ого
- у тебя какие планы? альбом там когда ?
- скоро очень скоро.
