12 страница1 июня 2024, 01:51

12.будто первый раз

так всем приветик!!💘поздравляю с окончанием учебного года,а у кого то и школы. 9-11 классы успехов вам в поступлении и сдачи экзаменов💋💋
__________________________________
утро ,сегодня я должна доделать проект по анатомии. я договор лась с даней что он поможет найти информацию по нужному термину так как у меня накопилось очень много дел. мне надо съездить к родителям они сказали чтт есть срочное дело касаймое бизнес отца который как можно понять находится на грани банкротства,большее количество денег ушло на организацию самого проекта. они живут за городом в небольшом доме ,но он мягко говоря шикарен полностью окутан роскошью. родителям приходится туго и как я поняла они хотят провести сделку ,зачем я там могу только догадываться...
я встала с постели и вошла в зал где на диване сидел молодой человек
- доброе утро дань
- и тебе доброе.
парень подошел и обнял меня
- что есть будешь?
- что приготовишь то буду
- хорошо,блинчики будешь ?
- давай я не против

спустя время мы уже завтракаем вкусными блинами,кстати данил мне даже помог правда яйцо разбил и ему пришлось пол отмывать
на тот момент:
«- ну дарил блять можно аккуратнее ,у меня щас блин там сгорит пока ты возишься
- ой да не ворчи ты ,бабка старая
- это я бабка старая!! ты афигел вообще
- ой даа... ещё и обиделась ну пипец
парень встал с корточек и подошел ко мне
- не обижайся а
- я не обижаюсь,это ты рукажоп. дай спма все вытру. ух уйди пока я добрая
буркнула я»
настоящее время:
мы вкусно позавтракали и я отправила парня проживать в свою квартиру.
***
прошло несколько дней с той встречей вместе с даней,мы пересекались в лифте достаточно часто. и тот проект я сдала на ура ,мне нравилось учиться в меде. да это не просто нужно много усилий но я стараюсь и у меня все получается ,я ни капельки не пожалела чтт туда пошла.
очередной вечер и я захожу в паблики и вижу «новая девушка скалли и бывшая буды,что думаете?» и фотка где я сначала с гришей а потом со скалли.
- ЧТО ?КАКАЯ ДЕВУШКА. ого какой поворот событий.
завтра мне надо приехать к родителям вечером ,ну хоть от учебы отдохну. с такими мыслями я выключила ноут положила его на тумбу и легла спать,все таки завтра ещё учеба.
проснулась я по будильнику и встала сразу что удивительно,обычно я его выключаю а потом бегаю по квартире в поисках учебников и сумки. настроение как то сразу поднялось. я позавтракала и пошла чтобы чувствовать себя ещё бодрее сделала маску которую ещё вчера положила в холодильник.
по дороге в институт я сняла видео для продвижения тт ,и заметила что на много поднялся актив и кажется я даже знаю из-за чего...
но ктт есть в моем тгк знают что это все не правда и я кроме гриши не с кем не встречалась. мне написало кучу людей которые явно были шокированы всеми новостями.
***
придя домой я сходила в душ ,завила плойкой волосы и накрасилась.
мейк и одежда:

как по мне это просто шикарно ,и не слишком официально,по любому он меня позвал не чтобы только чай попить. щас будет очередной друг компании избалован ный ,бабник ,критин и с крайне завышенной самооценкой ,но не выше чем у меня конечно. не один парень не произвел на меня впечатление все были не очень по прежде озвученным причинам. папа позаботился же о любимой дочке и заказал мне водителя ,а то врятли такси поедет так далеко загород.
17:47
очень скоро я узнаю что надо было моим родителям и из за чего я сейчас опускаю часть своей жизни на бессмысленные разговоры о том что мне нужен муж бла бля бла. вобщем думаю нечего интересного не будет,максимум что может случиться это... даже не знаю что.
к дому подьехала машина и я вышла за рулем сидел молодой парень лет 25. сажусь в машину ,со мной здоровается водитель я отвечаю ему тем же. поворачиваю голову в сторону окна и вижу что на на лавочке около здания сидит данил,вопросительно смотрит на переднее сиденье машины. и мы уезжаем.. город полон ночной суеты и похоти ,на мосту из города полно машин -пробка. фонари горят ярким огнем.виден ярко-оранжево розовый закат солнце плавно садится за горизонт.
мы подъезжаем к высокому забору.
выходя из машины я вдохнула чистый холодный воздух. позванила в звонок на калитке и дверь автоматически открылась баз всяких усилий. во дворе стояла машина я прекрасно знаю что у родителей такой нет ,и сразу возник вопрос «чья эта малышка?»эта машина показалась мне знакомой ,но я не понимала где я ее видела.
зайдя в дом ударил резкий аромат мужского парфюма ,опять таки папа таким не пользуется. в прихожую зашла моя мама
- приветик мамуль
я подошла и обняла ее
- привет дочь,отлично выглядишь
она обняла и чмокнула меня в щеку
- ну я смотрю и ты не стареешь
- ну да ,брось. я уже точно не на 18 выгляжу.
- ну не знаю.
я вхожу в зал
- привет пап
- привет
- ну как я пронимаю вы же не чай пить меня позвали.
- правильно думаешь,но все же я хочу поговорить с тобой о жизни. а потом обо всем другом.
говорил строгим но мягким голосом отец.
- как дела в институте?как на личном ?
- в институте все великолепно,учусь хорошо все успеваю. на личном не получается нечего.
- умничка ты у нас
- да молодец
- а где кстати илья? он же с нами наверное будет или нет ?
- он скоро придет и не один.
- уже интересно,неужели мой брат женится хочет.
- по скорее бы ,но нет.
тут в проходе появляется брат и...гриша
по моему лицу было явно видно что я его не хотела видеть. он же когда поднял голову чуть в обморок не упал.
- дочь ,знакомься это один из бизнесменов москвы ,а так же он как я поняла красиво поет.
- здравствуй
я сделала вид будто первый раз его вижу и намекнула ему чтобы повторил за мной.

12 страница1 июня 2024, 01:51