13.смирись он тебя любит
- здравствуй,как вас зовут милая дама?
с ухмылкой спросил он ,мне кажется с таким театральным мастерством можно в кино идти.
- я софия ,а вас как звать молодной человек?
- григорий ляхов ,приятно познакомится
я улыбнулась ядовитой улыбкой.
- ну раз вы познакомились расскажу вам суть нашего собрания. мы с Григорием Ляховым хотим заключить сделку. а ещё мы отправим вас двоих в турцию ,ведь для полного союза не хаатает только брака.
- папа какой брак , мы не знакомы даже
- так вы познакомитесь на море ,я позабочусь об этом дочь.
- да папа я же тебе что раз сказала что не выйду замуж за избалованных сыновей твоих друзей.
- так не кричи на отца ,мне надоели твои выходки. тем более сам григорий мой друг у него только мать так что имей уважение.
он стукнул кулаком по столу
мне хотела выговориться ему все что накопилось но будет только хуже. я молчала
- вылет через 3 дня. ляхов можешь пожалуйста проследить чтобы эта беда нечего не натворила.
я поджала губу злобно смотря на отца и парня. мама с братом смотрели на это нейтрально не впервые все таки.а ляхов так же поглядывал на меня хитрыми глазами с ухмылкой.
я молча ушла и села на диван чуть ли не со слезами от безысходности. и начала звонить данилу
- ало данил можешь пожалуйста приехать ?
- а да... что случилось?
- все расскажу позже в машине.
- хорошо,кидай свою геолокацию
- спасибо огромное !ты меня так выручил. буду ждать
я скинула ему свою геопозицию.
ко мне подсаживает гриша
- что тебе опять надо ?
- ну ну не кипятись коть. кстати у меня для тебя подарок есть.
ор преподнес свой палец к моим губам
- мм очень интересно,и да не называй меня так.
- понимаешь я не знал как о тебе не думать
- ага я тебя тоже ненавижу ляхов. все отвалии
- ух а чо такая злая то сегодня
- тебя ебет
- ну ну. не матерись маленькая ещё
- рот закрой мне и так с тобой не известно сколько жить. знаешь ли я не в восторге от такого.
- ага ага все. жди у мен трек сегодня в 00
- обязательно буду ждать но только если ты там о том как я тебя ненавижу.
-хах
- оп за мной приехали. ВСЕМ ПОКА
крикнула я выходя из дома. выхожу из двора и сажусь в машину
- спасибо дань тебе ещё раз не знаю что бы я без тебя делала
- нуу. а что случилось то ?
- да меня родители очередной раз сватают и на этот раз они где то гришу отрыли который вообще в москве. у него ещё трек сегодня выходит ,мне интересно про что там,может быть даже про меня.
- все возможно ,мне теперь тоже интересно. но вот что они тебя с гришей сватают...,они хоть знают о вас?
- неа ,и не надо. пооблем больше будет
мы уже подъезжаем к нашему подъезду
- кстати а с кем ты сегодня уезжала ?
- это водитель моего папы
- мг ясно
- ну ты чо ,пошли на чай зайдешь ,отдохнешь а то я как понимаю ты на студии был весь день
- да ,а как ты узнала ?
- ты в всегда после тыжолого дня сидишь на скамье около дома и куришь
- значит ты тогда меня заметила ?
- ну конечно,как тебя не заметить
я похлопала глазками
- ЭКХАЭКЭКХАХЕ взаимно. а ты как всегда шикарна
- ну мой ,даже буда не заметил
- уфф ну бро портится ,кстати уже 00
- о ща ,пошли в квартиру.
мы вышли из машины и зашли в подъезд а дальше поднялись на этаж и зашли в квартиру.
я зашла в тгк буды и уже начала скачивать трек
(представим что трек «не думать»он не выпускал и только щас написал про софу)
- что то на грустном
- ну а тебе же
- и что,можно и повеселее
- ой нечего ты не понимаешь
- я ему что лера чтобы он обо мне так писал
- ой да ну. софа смирись он любит тебя
- ага вижу
__________________________________
извиняюсь что главы выходят маленькие и редко ,сегодня школа закончилась и у меня будет больше времени для этой работы
