Приезд.(1)
(Адриана: А-
Дима: Д-
Милана: М-
Влад: В-
Эля: Э-
Даня: Да-
Яна: Я-
Кирилл: К-)
(Отчим Адрианы и Эли От.)
От.- Куда вы?
Э- Пап, ты опять пил..?
От.- Куда. Вы!? - сказал мужчина выдыхая перегар в лицо старшей сестре.
А- Тебя не ебёт! На выпивку никто не подаст? - удар был звонок, девушка схватилась за щеку.- Какой же ты - урод!
Э-Угомонитесь оба! Вы достали сориться! Адриана, потом будите ругаться, через две недели! - сказала рыжеволосая выталкивая брюнетку вместе с чемоданами из квартиры.
А- Э! Я ещё не всё сказала! Эта квартира, моя собственность, не имеете права выгонять.
Э- Тихо, малая. Думай, что говоришь! А если бы он тебя так ударил что ты бы не смогла встать?
А- Ой. - закатила глаза девушка.- Не делай вид, будто бы переживаешь. А раз никто не переживает. Похуй.- взяв свою сумку с вещами, та, поскакала к такси.
***
М- Так, через две минуты отъезд. Где они!?
Д- Так, Милка, без паники.
Э- Правильно человек говорит!Привет! Извини что задержались... Просто кое-кто, не мог заткнуться!
А- Если бы я заткнулась, то он - Адриану толкнули локтем в бок.- Это насилие детей! Я сейчас найду полицейского.
Д- Даже четверых полицейских.
М- Скорее четыре трупа! Бегом в
автобус, Эль, садись справа, я с тобой!
Д/А- Эй! - сказали в один голос ребята, явно возмущенные сказанным.
М-А все! Надо было раньше!
***
Д- И как тебя зовут?
А- А тебя как?
Д- Ты не еврей, по-этому, отвечать вопросом на вопрос не можешь!
А- Я могу все.)
Д- Неа, ты сейчас не можешь
поцеловать меня!)
А- Боже, я не скажу свое имя!
Д- А я у Эли спрошу!)
А- Пфф, спрашивай! Но тогда, я пойму, что ты заинтересован в моей
персоне.)
Д- Я заинтересован в персонах, всех
присутствующих в автобусе. Эль, как зовут сестру твою?
М- Адриана. Помнишь, я тебе о ней
говорила?
Д- Спасибо, Эля.
М- Не за что.
А- Предательница, а я то... Думала.
Тьфу на тебя..
М-К слову, об обидах. Дима, я на тебя обижена!
Д- На что!? Что, я уже успел сделать?
М-А вот сиди и думай!
Д- Так Адриана тебя зовут, да?
А- А ты дышишь?
Д- Чё?
А- Я просто думала что мы играем в игру "Задай самый тупой вопрос"!!
М- Тебя урыли брат!)
Д- Что за арбузеры?(
Э- Такая судьба)
А- Пфф, ладно, Адриана меня зовут!
Незаметно для активно беседующих ребят, с задних рядов к ним подошёл
парень.
Э- Даня?
Д- Нет, папа Римский!
Да- Д..Да, я решил, тебя, точнее вас! Да, вас! Проведать...)- парень покрылся
румянцем.
А- Тьфу, ещё один додик .
Д- В смысле ещё?
Э- В смысле Додик!? - в Адриану полетела расчёска.
А- Ах так!?
В Элю, и рядом сидевшую, невинную Милану, начало лететь все что попадалось Адриане под руку.
Да- Адриана, хватит детских игр.-
парень заступил собой девушек. -
Присядь, успокойся?
А- Ага, я выйду?
Д- Водитель, останови возле ближайшей остановки.
Автобус затормозил.
А- Спасибо!
Д- Э, подожди, я с тобой!
Да- Эля, ты видела как там красиво? Пойдем я тебе покажу что увидел!
Когда Адриана вышла, она была красная от гнева. Девушка села на бордюр и закрыла лицо руками.
Д- Ну и чё ты так бесишься?
А- Да потому что, она только и может чем то кидаться, а словами ответить не может!!!!
Д- С твоей стороны, это очень агрессивно, но мне кажется. Повторюсь только кажется... Что ты в нее тоже чем-то кинула!
А- Когда кажется, креститься надо, всё, идём в автобус.
Они зашли в автобус и сели на свои места.
М- Меня бросили! Она ушла к своему Даничке!
А- Хах, всё, Дима, тогда, вали к своей сестре!
Д- Тебе надо, ты и вали!
М- Гуляйте!- сказала девушка севши сразу на два сидения.
***
Ночь.
Д- Милан, где мои чипсы? Я хочу есть, и ты не представляешь себе как!
М- Во-первых, тише, дети спят, во-вторых в третьем кармане.
Д- Я вижу, поменяется местами?
М- Ладно, вижу, волнуешься, не хочешь ее разбудить...)
Д- Господи, дай мне сил!
***
З
аселение. Самый любимый процесс Адрианы.
М- И так.)
Э- Мне страшно!
А- Я тебя люблю, Миланочка, ты самая лучшая, ты такая хорошая.
М- Нет, ты с сестрой!)
А- Арбузерша!
М- Заселение, кто с кем, можно посмотреть, на входе в общий холл:
Д- Ключи, подходить и забирать у меня. Я в вон том доме:
Я- Ваши дома будут меньше, так как, вы будете жить по-двое а вожатые по-четверо.
К- Не дай Бог, я, кто-то из вожатых, заметит, что вы, расселились не по списку!
Да- Через два с половиной часа, я, пойду проверять, то, как вы услышали Кирилла.
В- После проверки Дани, встречаемся в главном холле. А сейчас отдыхаем и разбираем вещи.
***
А- Ого, хоромы!
Э- Мелкая, у нас дома не хуже!
Я- Заселяйтесь, а? Встали! Не пройти, не проехать.
М- Не груби, Яна!
А- Я думала у тебя только груди и жопы нет, а оказалось что ещё и мозгов.
Я- Гуляй, малая!
А- Не имеешь права, малой называть!
Я- Так, свали с дороги, полторашка.
А- Это кто полторашка!?
Э/М- Эм...
М- Пойдем в дом, выберем комнаты первые, а им что останется!
Комната Миланы:
Комната Эли:
Комната Яны:
Комната Адрианы:
Все решили пойти в душ:
А после переоделись:
Лук Милки(шоколадки):
Лук Яны:
Лук Эли:
Лук Адрианы:
М- Раскладываем вещи, и в холл.
***
М- И так. Всем привет, наши мальчики, уже должны были вас разделить на три отряда.
Д- Первый отряд. Вожатые я - Дима, и Даня. Даня не спи, гуд морнинг солнышко, вставай.
Да- А, да, я - Даня.
Я- Второй отряд. Вожатые: я - Яна, и Кирилл.
К- Кирилл - это я!)
В- Третий, и завершающий отряд. Вожатые я - Влад, и Милана.
М- Ну, и наверное, вы уже поняли, что Милана - это я. Если, у вас, не дай Бог, что-то случилось, приходить к своим вожатым, где мы живём все уже видели.
__________
Конец главы.
Этот фанфик я пишу в паре со своей подругой. Надеюсь, вам зайдет)
Что-то новое, никогда подобного не писала. А теперь, как видите.
(978 слов)
