Думает я не найду ничего стоящего. (2)
Ночь
Л-А(от лица Адрианы)
Духота. Выйду подышу. Может утоплюсь пока никто не видит. Но от переохлаждения я умереть явно не хочу.
Накину на себя:
Я накинула костюм и вышла в гостиную, паралельно проверяя спит ли главный надзиратель.
Мой побег увенчался успехом, и я решила его отпраздновать и погулять в лесу.
Конец Л-А.
Л-Д (от лица Димы)
Чёртовы мигрени! И это происходит каждый раз когда мы куда-то уезжаем, и меняем местность...
Ладно, пойду проветрюсь. Только в одних шортах я не только от мигреней но от простуды мучаться буду. Так что накину что-нибудь, а хотя... Лень, пойду так:
Выйдя и закрыв за собой входную дверь, в меня подул холодный ветер.
Что сказать, ну пойду прогуляюсь в лес.
Я пошел по дороге в лес. Пройдя вглубь леса, услышал довольно милый диалог четырёх парней с какой-то девушкой.
?- Малышка, что ты забыла в лесу? В столь поздний час?
Девушка- Во-первых я не малышка, а во-вторых, иди нахуй!
М.Д.(мысли Димы)
Знакомый сленг, с автобуса...
Конец М.Д.
??- У котёнка прорезались зубки?
Девушка- Знаете где колобок повесился? Хотите повторить его судьбу?
???- Шутки шутить будешь!?- тот подошёл схватил за руку, девушка хотела было отойти, но сзади врезалась в того парня который все время молчал:
????- Кис, не беспокойся, мы будем бережны к такому сокровищу...)- тот схватил ее за талию.
Девушка- Отъебитесь, идите нахуй, уроды!
????- Хахаха- его зловещий смех, казалось, разлился по всему лесу. Но явно не на долго.
Д- Не слышали что девушка сказала, валите!
?- А ты что нам сделаешь?)
???- Помалкивай, иначе за девкой и тебя прикончим!
Д- Ха-ха-ха - теперь уже мой смех звучал по лесу.- От.пус.ти.
????- Забирай!- тот неожиданно поднял девушку и хотел было бросить, но видно наркотики и алкоголь до добра не доводят. Он ее упустил, хотя та, я давно понял кто, была легче пера. Я оказался там в ту же секунду и Адриана избежала падения. Хотя то что она падала поняли все Карпаты и кажется не только!
(Выглядело это примерно так)
Д- Всё уже в порядке. А точнее пока что. Сейчас сюда сбежится пол лагеря.
А- Ага, пиздец, блять, ну просто заебись, сука.
Д- Что ты здесь делала?
А- А ты что?
Д- Плохо мне было, вышел продвигаться и подышать свежим воздухом.
А- А, я гуляла.
Д- За это штраф в лагере, один день ты сидишь в комнате и не выходишь.
А- Почему так жестоко?
Д- Я тебя прикрою.
А- Ты говоришь сам с собой?
Д- Милана сейчас прийдёт, ругаться будет.
М- Дима?
А- Пиздец, может пустишь?
Д- Милана, это не то о чем ты подумала!
А- Это совсем другое.- наконец-то я очнулся и поставил девушку.- Спасибо, блять... Земля в иллюминаторе.
В- Что тут происходит, что за крики? Что случилось?
Д- Я вышел погулять по лесу, хреново мне, одному скучно, у нас все спят, хотел позвать Милану, но кто ж знал, что когда я пойму что она спит и уйду, за мной пойдет это существо! - указывая на Адриану говорил я, явно возмущаясь.- Обернулся, напугал ее.
Конец Л-Д
Л-А
Я вслушивались в его слова, и что-то было не так. Но что!?
Дима пошатнулся, я придержала его под локоть.
М- Дима! - Она, как хорошая сестра подбежала и подхватила его под второй локоть.
Д- Завидуй Влад, твоя любовь сейчас у меня в руках.
М- Ты у меня и не наоборот!
В- Я его доведу, спать уложу, идите спите!
В следующую секунду я охуела, в прямом смысле, и мне показалось не только я. Влад подошёл вплотную к Милане и поцеловал ее, сначала я думала она его оттолкнет, но немного подождав та ответила:
Как только Влад прервал поцелуй, Милана со звоном стукнула его по оголённому торсу, а затем и по спине.
В- Аааяй, за что?
М- Завтра узнаешь.) Забирай своего калеку.
А- А я одна нихрена не понимаю?
Д- Не одна, Влад, у меня к тебе будет парочка вопросов.
В- Молчи, страдающий.
А- Что за буллинг Димы?(
М-...)
В-...)
Д- Так, идите нахуй! Бляяяять... Зря, мелкая. Зря.
М- Идём, спать.
Конец Л-А
***
М- Я первая в душ!
Я- Я вторая!
А- Я третья!
Э- Блииин... Идите лесом!
Милана и Адриана переглянулись.
Спустя время очереди в душ, все пошли одеваться.
Милана одела:
Я- Не жарко?
М- Нет, а тебе, не холодно:
Я- Нет, не мерзливая.)
А- Чёт мы все как на похороны:
Э- Я одна что-ли на зарядку одета - как на зарядку?
М- А я иду готовить мастер-классы, а на спорт не иду) Ха-ха-ха, а вы лохи!- Сказал та и вышла из домика.
А- Вот же сссс... Самая. Хорошая. Подруга.- *Пришло уведомление*
Э- Идёмте.
А- Идите я догоню.
*Уведомление:
"Вам пришел запрос на подписку от пользователя dm._.itriy"*
А- Хах, нашел меня?) В сети. Ждёт пока прийму?
*Принять/ Отклонить*
*Принять*
Сообщение:
Д- Приняла? Удивлён, а если я на тебя компромат нарою?
А
- Тогда я на тебя тоже) Ха лошара!
Л-Д
К- Идёшь?
Д- *Уведомление: Ваш запрос на подписку принят* Идите, я вас догоню.
*Переписка:
Д- Приняла? Удивлён, а если я на тебя компромат нарою?
А- Тогда я на тебя тоже) Ха лошара!*
Д- Хах, думает я не найду ничего стоящего!)
Adrian._.sss
09.06.2023
Adrian._.sss: С каждым месяцем всё короче и короче...
Adrian._.sss
02.04.2023
Adrian._.sss: Сестра сфоткала случайно, а вышло лучше чем задумывалось...)
Adrian._.sss
01.02.2023.
Adrian._.sss: Убегай, давай, дыши, плюй на эту жизнь!
Adrian._.sss
31.9.2022.
Adrian._.sss: ♪ Музыка заставляет мир причинять нам меньше боли ♪
Adrian._.sss
30.01.2022.
Adrian._.sss: Ха-ха, с днём рождения Милана. Ты достойно выглядишь в свои 18! Я люблю тебя, богиня Афродита...)
Adrian._.sss
08.11.2022.
Adrian._.sss: Сестринская любовь, не больше!
Adrian._.sss
13.10.2022.
Adrian._.sss: Первое фото. Это как первый год. Начинаешь видеть много нового.
_________
Конец главы.
Хах)
Как вам?) Лично мне зашло! В особенности инста Адрианы.
П.с. я ее делала дольше чем всю главу!
Слов:951)
