Обо всем, и ни о чем (3)
Л-А
А- Что ж, будем искать на него компромат)
dm._.itriy

01.06.2023.
dm._.itriy: Кажется, мне говорили что курение убивает...
dm._.itriy

12.03.2023
dm._.itriy: Музыка лечит. Лучше чем любое лекарство, но ничто не заменит любовь...
dm._.itriy

30.12.2022.
dm._.itriy: Наездник из меня такой себе, а вот моя сестра... Восхищаюсь ею, моя принцесса, сияй! С днём рождения, любимая!
dm._.itriy

13.08.2022.
dm._.itriy: соц. сети не моё, я буду появлятся раз в 100 лет.)
А- Мило. Особенно поздравление. Не знала что он такой... БЛЯЯЯЯЯТЬ! Я УЖЕ ПЯТЬ МИНУТ ЗАЛИПАЮ НА ЕГО ФОТКИ!
Конец Л-А
Девушка вскочила и побежала зарядку, она хотела встать незаметно, но обратив внимание на Диму, только пришедшего в отряд вожатых, та чуть 6е упала, но отпадения ее спас Даня, стоявший сбоку и считавший опоздавших.
А- Ой, доброе утро, Даничка..!
Да- Т..ты опоздала.
А- Ну если я очень попрошу ты не расскажешь ?
Да- Не расскажу, но завтра опоздавших будет встречать Дима.
А- Спасибо, ты лучший!
***
А- Я щас умру- еле дыша говорила девушка.
Д- Давай, давай! Нам ещё километр!
А- Как!?
Д- Запрыгивай.- Повернулся он, к ней спиной.
А- Моя лошадка!)))
Выглядело это примерно так:

К- Молодец, припахала ты нашего Диму...)
Я- Ха-ха, я ставлю на то, что вы не добежите!
Яна и Кирилл побежали вперёд ко всем детям.
***
М- Как ты там говорил Дима?
В- Он говорил: "Влад, у меня к тебе будет пара вопросов!"
М- Так вот, Дима, у меня к тебе пару вопросов!
А- Я была на грани жизни и смерти!
Д- А я стал доктором)
К- Пошло и не смешно!)
Я- Вы как хотите, а я на обед! Тьфу, на завтрак !
Да- Я пожалуй переоденусь.
Д- О да, Даничка, как я с тобой согласен!
***
Дима выглядел так:

Влад так:

Даня так:

Ну и Кирилл так:

М- Воу, парни...
А- Вы тоже на похороны?)
Э- А мы с Дыней шутка по вашему?
Д- Ц, ой, мы вас не знаем, вы какие-то светлые!
Я- Именно дыня!
Э- Да.
В- Такой же сладкий?)
Д-...
М-...
К-...
Я-...
Э-...
Да-...
А- Пхпхпх... Простите...
Д/М- Стыд и позор!
М- Мовет пойдём уше куфать?
К- О да, я хочу ж... Кушать.
Я- Невоспитанный придурок.
К- Снежная королева.
***
Это выбрала Милана:

Это выбрала Яна:

Это выбрала Эля:

Это Адриана:

Это Дима:

Это Влад:

Это Даня:

И это Кирилл:

А- Эля, ты как обычно...
Э- О, да! Грибная паста это мое все!
А- Фу.
Адриана прошла села дальше всех, надеясь что никто ее не будет доставать по поводу того что она мало ест. Но. Ее просьбы не были услышаны и к ней подсел Дима.
А- *тихо* Блять.
Д- Что ты там сказала?
А- Я молчала.
Д- Почему ничего не ешь?
А- Не хочу
Д- Ешь, или буду кормить с ложечки!
А- Смешная шутка.- сказала она и тут же пожалела, ей в рот выпихнули картошку.- Я буду протестовать!
Д- Ха-Ха, нет.
Дима начал кормить Адриану как маленького ребёнка. Поначалу та сопротивлялась, но позже сдалась и ела.
А- Все. Я больше не могу! Я наелась!
Д- Отлично, а теперь можешь допить свой кофе.
А- Изверг. Фух, мой коооооофе... Он остыл.
Д- В морг его, значит.
А- Иди, ИК, лесом!
Д- Ха-Ха.
Прошел весь день
М- И так. О больших событиях на неделе: завтра вечером дискотека. И они будут каждый день кроме воскресенья, в воскресенье мы поедем в центр Сибиу. Та у нас будет бал в стиле 19 века.
В- Завтра, в четверг и субботу мы пойдем в горы.
Д- По- этому, у вас должен быть маленький рюкзак. Внимание с водой, дождевиком и фонариком.
Да- В..в понедельник мы пойдем в лес с ночёвкой, по этому с собой взять спальники.
Я- Еду берут вожатые. Но, если вам нужен какой-то перекус, возьмите с собой что-то типо печенья, конфет и тд.
К- В лес, одеваемся закрыто. Так как там кома́ры, мошки, ужи.
М- Всем спокойной ночи и до завтра.
***
В доме девочек.
Я- Вы как хотите, а я, буду делать масочку.
Э/А/М- И МЫ!
Я- Ц, надоели.
Они уже нанесли масочки
М- Селфи, и в сторис!
Я- О, нет.
Э- О, да.
А- О, нет.

(Допустим на этой фотке они)
Я- Отметила меня?
М- Да, да, всех я вас отметила.
***
Ночь
Беседка
Милана сидела в беседке, недалеко от их дома в лесу. Работала.
Л-М(от лица Миланы)
Ветер дул мне в лицо, я сидела, никого не трогала. Работала писала отчёт, который, между прочим, должен был быть сдан, ещё вчера.
Так заработалась, что не заметила как сзади, в беседку кто-то зашёл.
В- Милана Михайловна, что это вы тут, одна ночью. - сказал Влад, а я в тот момент схватилась за сердце, испугавшись.
М- Что ты тут забыл?
В- Дима сказал что ты тут. Работаешь. Опять.
М- Влааад... Не опять, а снова. Ну мы же уже говорили...
В- И не один раз. - он нахально сел на край дивана, сперва подняв, а затем опустив мои ноги на свои.- Мила... Я устал. Мы вечно соримся, ты куда-то бежишь, впереди провоза! Но за чем!?
М- Я не за кем, не за чем не бегу.- он снова забыл, то, что я ему постоянно твержу. Что я, не достойна столько внимания, сколько он мне уделяет. Мне проще уткнуться в работу, проще игнорировать его, чем принять тот факт, что он готов мне открыться, готов дать все внимание, время и жизнь, только бы я отвечала тем же вниманием. А я могу. Могу. Только не буду. Я, не та кем кажусь, я хуже! Но ему плевать, он видел много, он, черт его подери, видел все. И? Он все равно идёт за мной! Какой мужчина, будет добиваться такого ради любимой!?
В- Милана, ты оп...- я его перебила.
М- К черту!
В следующую секунду, я прильнула к его губам. Он ответил. Хах, чего я ожидала?
Поцелуй был глубоким, таким как Марианская впадина, таким нежным, как шелковая простыня, но в то же время требовательным.

(Ориентировочно так, других фоток нет, не знайшла( )
В- И ты как об...- я перебила его снова.
М- Нет, не скажу что этого не должно было быть. Должно. Это 100%. Но... Я боюсь, что я не та, не та кто даст тебе столько внимания.- перебивать моя привычка, но он ее отобрал, и перебил уже меня он.
В- С чего ты это взяла!?- я встала с него и подошла к перилам беседки. М- Я уверена.- Влад подошёл сзади:

(Фон конечно другой)
Я почувствовала его дыхание у себя на шее. Следующие его слова, были произнесены таким низким, давно мне не слышным голосом:
В- С. Чего. Ты. Это. Взяла?
М- Я не вижу нас вместе, ты... Я... Я не достойна такого парня как ты.- я развернулась к нему, подняла голову и наши лица оказались напротив.
В- Увидь.- он поцеловал меня, настойчиво, страстно, жарко. Я потеряла счёт времени.
Сзади нас хрустнули ветки. Я обернулась...
________
Хах, хотела сделать что-то типо интриги, но не очень, да?
Глава прикольная, мне зашла, а вам?)
