Насыщенный день (4)
Сзади нас хрустнули ветки. Я обернулась...
Мы обернулись - никого.
В- Я пойду. Будь тут, не отходи.
М- Влад!
В- Милана, иду я!
М- Ладно.
Влад ушел. Я начала себя успокаивать мыслями на подобие: "это было животное" "нам послышалось".
Мои мысли оборвали, мне закрыли рот. Я испугалась.
(Сейчас будет отсылка ко второй части)
???- Мила, не брыкайся и будь тише.
М- М!
???- Обещаешь не кричать?
М- Мг, мг!- я решила активно кивать. Буду кричать - не буду, посмотрим. Он отпустил меня. Я обернулась.- Ты!?
???- Я:
М- Что ты здесь делаешь!?
???- Милка, как некрасиво...(- он скорчил обиженную мину.
М- Никита, не делай вид, будто бы обиделся.
(Никита: Н-)
Н- Да. К делу. Я пришел тебя предупредить.- Никита наклонился ближе к моему лицу. - Я буду мстить. Мы, будем мстить. И ты, снова буде...- Я его перебила.
М- Влад! Где Влад!? Что ты с ним сделал, придурок!?- я начал кричать.
Н- Что же ты меня обманула?)
Он положил одну руку на мое бедро, а другой поднял подпородок, и коснулся моих губ своим большим пальцем тем самым, раздвигая их для поцелуя.
Я пихнула его в солнечное сплетение локтем, тот упал, начал задыхаться, но мне, было все равно!
Забежав за беседку я увидела трёх парней окруживших Влада.
М- Идите к своему дружку, пока он не задохнулся.- четыре пары глаз устремились на меня.
??- Креп. Что ты с ним сделала?
????- Плевать, идём к нему, он сказал что хотел.
Все трое, пробежали мимо меня, а я, в свою очередь подбежала к Владу.
М- Что они с тобой делали!? Все в порядке? - мои руки пошли гулять по его торсу, спине, это действие было скорее не сексуально - насильным, а беспокойным - заботливым.
В- Да, да, все в порядке. Кто он!?
М- В смысле?
В- Кто. Он.?- Влад взял мою руку так, что бы я видела.
М- Не знаю.
В- Я вижу когда ты врешь. - в его голосе был слышен метал. Или только оболочка? Я видела как в его глазах горит огонь. Огонь волнения.
М- Мой бывший парень, мать вашу.
В- Что? Что он здесь забыл?
М- А я ж всевидящая...
В- Все, все спокойно. - Он понимающе меня обнял.- Иди спать. Ко мне..?
М- Ты что!? А если..?
В- Ничего не будет.
***
М- *шепотом* И так будем тебя одевать.
В- Что!? *Шепотом* точнее: Что?
М- * шепотом* Ха-Ха, будем искать что-то...)
В- *шепотом* Может ты сначала сама оденешься?
М- *шепотом* О, ну, так не честно!
В- *шепотом* Ха-ха-ха, ладно, давай одевай:
В- Ты хочешь чтобы я спарился?
М- Нет, тебе очень идет.
В- Хах, что же оденешь ты? Это платье или это платье?
М- Это платье:
В- Шикарно выглядишь...
М - У вас в прихожей зеркало пойду посмотрю.
В- Иди, только тихо!
Я собиралась тихонько посмотреть на себя в зеркале. И вроде закрыла я дверь тихо, развернулась и сразу повернулась:
М- Ой... Прастите...
К- Это у меня глюки сутра?
М- Да, я тебе привиделась. - я хотела тихонько его обойти. Но споткнулась, а вместо того что бы меня подловить, он отошёл.- Герои 21 века!
К- Ты же глюк. - протягивая руку что бы я встала говорил он.
М- Спасибо вам, Кирил Алексеевич!
Д- Я щас вас уебу! Что бл... О сестрёнка!) Стопе, что ты тут делаешь?
Да- Ч..что у вас происходит? М..милана?
В- Тихо. Очень тихо 5 балов Милана.
К- Из 12.
М- Так все, я к своим.
***
Адриана одела:
Яна одела:
Эля одела:
Дима одел:
Даня одел:
Ну и Кирилл:
М- И так. Все отряды, сегодня, у нас спорт-день, который проведут Дима Кирилл и Яна.
Кто-то из детей: А вы? Милана?
М- А я. Отвечаю за безопасность.
***
Д- Делимся на две команды.
К- В одной команде капитан я.
Я- А в другой я.
Д- Кто-нибудь смотрел МастерШеф? Так вот ребята, будут выбирать команды так же.
К- Дима.
Я- Эля.
К- Адриана.
А- Что? А я каким Макаром тут очутилась?
***
А- ТА НУ ГРЁБАНЫЙ МЯЧ! ТА ЗАКИДЫВАЙСЯ! ТА НУ ЧТО ТАК.... ААААААА! Отпусти! Я не мешок картошки!
Дима поднял Адриану к себе на шею со словами:
Д- Закидывай. И не выделывайся!
Даже не видя ее лица, Дима понял, что Адриана нетолько удивлена, но и смущена подобной выходкой.
Все дети замерли в шоке. Не понимая что происходит, кто-то присвистнул, и поле, будто поставленное на замедленную съёмку, вновь зашумело.
И учитывая рост сложившийся у них двоих, у нее забить получилось с лёгкостью!
Яна только открыла рот, как ей же не дали договорить:
К- Мат запрещен.- Яна закрыла рот.
А- Юхууууу! Я забила! Я молодец?
М- Молодец-молодец!
А- Да, я такая, и мне вообще никто не помогал!
Д- Прямо никто?)
А- Никто!
***
Л-К (от лица Кирилла)
Я зашёл в библиотеку что бы найти литературу на вечер. Но обратил внимание на стеллаж с Агатой Кристи, Конан Дойлом и другими, я нашел свою любимую книгу "Убийство в восточном экспрессе". Эту книгу я читал матери когда она лежала в больничной койке с опухолью.
Ладно, не о грустном и вообще, я пришел читать! А читать нужно с музыкой. Найкраще місце для хорошого.... Ой, о чем я вообще думаю!?
Конец Л-К
В библиотеке было тихо. Хлопнула дверь. Я вздрогнул.
К- Господи, женщина, ты хочешь чтобы я стал инвалидом?
Я- Да, так хоть жалко тебя оскорблять будет.
К- Снежная Королева, ты чего такая злая?
Я- Какой-то Штефан пишет! Надоел уже.
К- Ха-ха. Понравилась ты ему значит.
Я- Ага, счастье то какое!
Яна хотела достать книгу, и даже несмотря на ее высокий рост, миссия не увенчалась успехом.
К- Помочь?
Я- Будь добр, помоги, добрый молодец.
К- Снежная, чего язва такая?
Я- А тебе дело до меня?)
К- Что за открытая провокация.- он резко встал и подошёл к ней.
Я- Разве?) Я, не вижу.- та хотела отойти, но встретилась с его рукой у своего лица на стилаже.
Они смотрели друг на друга с поместью безграничной любви и бесконечной ненависти. И никто из них двоих, не решался отодвинуться или наоборот приблизиться. Страсть, жар, любовь или же просто интерес, нетерпение узнать что будет дальше? Ситуация наколялась, Кирилл еле как сдерживал себя что бы не поддаться воле эмоций и чувств. А хотелось.
Яна, казалось, вообще была безразлична, но... Всегда вот это ваше "но"! Учащённое сердцебиение и ускоренное дыхание выдавали ее смущение.
К- Вау, ты смущаться умеешь?)
Я- Я драться буду!- сказала та, и стукнула предупредительный в ребро.
К- Ух, какая боевая, это то, что мне надо.- девушка сказать даже ничего не успела, как ее забросили на плече.
Я- Эй! Отпусти меня, придурок!
К- Мг, ещё чего скажешь?)- говорил тот неся девушку в свою комнату.
Я- Дети увидят, что подумают?
К- Плевать мне, что они подумают! Хай хоть фанфики о нас пишут, плевать, главное ведь, мое мнение?) И то что я думаю, тебе так не кажется?
Я- Кажется. Милана увидит, мне конец.
К- У нее своих забот полно, явно не до тебя лежащей у меня на плече.
***
В то время у других
М- Влад, ты Даню видел?
Да- Милана!
М- Вспомни гав... Кха-кха, напугал, чего тебе!?
Да- Я не могу найти Элю.
М- Началось... Влад с детьми, Адриана, я, Дима и Даня идём их искать!
Да- Д..да, я пойду в лес!
Л-Да ( от лица Дани)
Где же она? Мы ее уже весь вечер ищем. Как сквозь зем..мою провалилась! А если... Так! А ну выключить панику! Но все же если что-то...
Я не успел додумать мысль, как увидел приближающееся ко мне рыжее пятнышко. Представив что я машинка хотаилс, я побежал к ней.
Когда я подбежал и взял ее на руки, она вжалась в меня, как маленький котенок, ищущий тепло и ласку.
Э- *всхлип* Там *всхлип* он *всхлип*.
Да- Тише, молчи, тшшш... Потом расскажешь! Сейчас, попробуй успокоиться, прийти в себя, и отдохнуть. Я отнесу тебя к тебе в комнату.
Э- Нет! Я... Я не хочу быть одна!
Да- Сестра..?
Э- Нет, ты.
_______________________________
Хахахаза, и так... Вам понравилось? Мне вообще кайф!) Я вот вам целых два, та какие два - три романтических момента дала!
1228 слов.
Вы рады?)
