Поход в лес (5)
Я шел медленно, не бежал, чтобы Эле было комфортно. Что там произошло? Может на нее кто-то напал? М..может ее из...
М- Даня!
А- Что с ней?
Да- Я..я не знаю, она сказала что бы я был с ней. Это единственная ее просьба.
Д- Оу, ну... Веди ее к ней в комнату.
А- Я с ней посижу чтобы если что...
Да- Нет!
В- Грозно однако.
А- Но...
М- Даня, тогда, от нее, не на шаг!
А- Что, да я! Я!
Д- Последняя буква алфавита!
***
Да- Эля... Что же произошло? Как бы ты не сломалась... Эх... Девочка моя, все будет хорошо.- говорил я поглаживая ее по голове.
Время уже давно перебегали за полночь. Странно. А я и не заметил. Был слишком увлечен ею?
Конец Л-Да
Даня сам и не заметил, как провалился в сон, оперевшись спиною на спинку кровати.
***
На утро
Э- *шепотом* О, Боже, Даня, что ты тут делаешь?
Да- М-м - парень сдвинулся со спинки кровати на грудь к девушке.
Э- Что вообще вчера было?- она начала вспоминать. Вспоминая девушка содрогнулась, но потом... Она вспомнила как Даня выбежав из тьмы взял ее на руки:
М-Э(мысли Эли)
Это он меня спас? Ладно, хай спит мой герой! Самой не смешно от таких мыслей?) Я никогда не задумывалась о Дане как о парне, только как о друге, но... Есть же вероятность что он мне нравится? Есть! Она ровна той, что и я ему тоже. Быть может?
Конец М-Э
Ее мысли были прерваны тем, что она обратила внимание на Даню, только что проснувшегося, явно не понимающего происходящее.
Да- Что проискодит?
Э- Ты у меня спрашиваешь?
М-*за дверью* Эля. я зайду?
Эля даже не успела ничего сказать, как Милана зашла.
М- Ой... Окно, ахуенное!
Да- М..милан..на, это не то, о чем ты подумала!
М- Ни о чем я не думала! Я пожалуй пойду...)
***
М- Я надеюсь все меня поняли!?- говорила девушка смотря на толпу детей.
В- Повторюсь для глухих инвалидов: Завтра, после завтрака, мы, с вами идем в горы с палатками на два дня!
Д- С собой иметь воду, еду/перекус, средство от комаров, дождевик, павербанк.
Я- Идём группами, каждый идёт своими группами.
К- Не разбигаемся, по лесу, увижу что ушли без разрешения, отправляю пешком в Харьков, и плевать мне как вы из Сибиу туда дойдёте.
Да- Е..если возникнут какие-то проблемы, говорить вожатым.
***
Милана одела:
Адриана одела:
Эля одела:
Яна одела:
Я- Эля... Вырвите мне глаза...
Да- А ч..что? Очень красиво.
Я- Та даже если она в мешке от картошки будет, ты также скажешь!
Дима был одет:
Влад был одет в:
Даня был одет в:
Кирилл был одет в:
В- Дима. Если хоть пылинка упадет на мою футболку..!
Д- Понял я, понял.
***
Да- Получается либо четвёрку, либо красную?
Э- Да, верно.
Да- Уно.
Д- Говнюк, у тебя осталась одна карта?
Да- Как видишь.)
М- Адриана, Уно, бери шесть карт!
А- Блин, я не заметила.
К-*шепотом* Королева, у тебя "Уно".
Я- Уно!
В- ..)
М- ..)
А/Д- ХАХПХХПХПХП.
Э/Да- А что произошло?
А/Д- Ххахаххпхпх.
В- Вас заело?
А/Д- Ххахаххпхп.
К- Ало, дурка, здравствуйте.
Я- Здравствуйте, приёмное отделение.
А/Д- Хахахпхпхпх.
***
М- Где Эл...
В- Тссссс! Спят молодожены:
М- А Кирилл с Яной?
В- Выполняют твою просьбу.
М- А, ну я пойду тогда скажу пусть идут отдыхают.
Милана прошла по тропинке и вышла к пейзажу речки, но ее внимание было явно не на речке, а на:
М- Та что ж я, блять, постоянно попадаю на порнохаб, а не на сюжет.- девушка развернулась и как обиженный ребенок зашагал обратно.
Л-К
Я стоял смотрел далеко ли второй берег реки, присматривался к поверхности. Как почувствовал женские руки у себя на торсе. Я сразу понял кто это, но все равно решил спросить.
К- Красиво?
Я- Красиво.
К- Учитывая тот факт что ты смотришь на мою спину, повторюсь. Красиво?
Я- Я тоже повторюсь. Красиво.- я развернулся, от чего девушка опешила. - Эм...
К- Хах, мило, снежная королева оттаяла?
Я- Нет.- она убрала руки, а я положил.
Мы стояли в тишине, она было открыла рот, но тут же его закрыла.
К- Если я сейчас сделаю необдуманное действие, бить будешь?
Я- Буду.
Я придвинул ее ближе и поцеловал. Она - ответила. Я не заметил как увлекся и поднял ее, и продолжал ее целовать.
Конец Л-К
***
Д- Чего сидишь так далеко от всех?
А- Не люблю людей.
Д- И даже меня!?
А- И даже тебя.
Д- Ты разбила мое сердце.- он показательно отвернулся.
А- Ну чё ты? Не обижайся!- в попытке привлечь внимание парня, девушка дотронулась своей ладонью о его.
Д- Тебе холодно?
А- Нет.
Д- Да.
А- Нееет!
Дима больше не сказал ни слова, а лишь снял с себя кофту и одел на Адриану сидевшую рядом.
А- Я же сказала..!
Д- Та фиолетово мне, что ты там сказала.) Иди в палатку, Милана сейчас будет звиздюлей раздавать.
А- Спокойной ночи. И Дим... А хотя, ничего!
Д- Ладно, спокойной ночи.)
***
Л-Д
Я сидел смотрел на палатку Адрианы, так как она только легла спать, ну как минимум выключила свет. Время уже близилось к рассвету. Спать, что очень странно, сегодня не хотелось, чувствовал что что-то будет, возможно интуиция, а возможно идиотская тревога на пустом месте.
Я уже давно смотрел на рассвет, уж очень красивым он был. Но мой обзор рассвета прервал звук на который я обернулся - звук того как открывалась палатка.
Д- Чего не спим?
А- Блять. А это ты. Напугал. Я? Я это, погулять.
Д- В одной футболке?- мой взгляд скользнул ниже ее лица.- Бледная ты какая то...
А- В общем, возможно я буду об этом жалеть, но.... Я посмотрела ужастик и теперь мне страшно спать одной, и поэтому я хотела пойти к тебе.- сказала она на одном дыхании, явно беспокоявшаяся за то, что я засмеюсь, очень хотелось, или прогоню ее, категорично нет.
Д- Ладно.
А- Ладно?
Д- Ладно. Пойдем, в мою палатку.)
А- А зачем я придумывала 100 "да" зачем ты меня должен взять?
Д- Ха-ха. Так пищишь будешь мышонком!
Конец Л-Д
?????- Там! Там возле речки! Возле речки двое людей! Двое людей девочку! Девочку топят!
М- Что за девочка?
Д- Блять.
_________________________________
От Автора:
Хай! Как вы? Я в принципе нормально.
Глава насыщенная, надеюсь вам понравится...)
1020слов
