Новый день - новые приключения! (6)
Л-А
Шел второй день моих мучений на природе. Хотя, признаться ночь, а точнее уже утро, мне зашло! Как я лежала в тёплой большой палатке, правда был там один медведь... Ладно, по правде говоря, не такой он уж и злой... Когда спит, и вообще когда молчит, а так он арбузер!
Я шла по пляжу, не заметив как две фигуры подошедшие сзади:
?- Ох, кто это тут один гуляет?)
А- Мама. Ты!? Вы!?
????- О да, мы...
А- Ой, а что это вы тут делаете, искупаться приехали?)- я начала говорить сбивчиво, нервно.
?- Нет, мы по твою душу.
А- Хах, мальчики, может мирно разойдется?)
????- Не-ет.) Милая моя Адриана... Схватить ее.
А- Не... М-м! Мм!
?- Упёртая! Не сопротивляйся, проще будет!
????- Кидаем ее в реку, и уходим.
?- К чему такая спешка?
????- Во-первых, снатворное не сильное, во вторых, скоро прийдёт ее "герой" которого нам нужно утопить чтобы убрать препятствие.
?- Ладно, закидывай её.
И они кинули, мое тело погрузилось в воду. Я вдохнула, но уже не воздух, а воду. И я не знаю как так получилось..? Но я проснулась. И жаль, я почувствовала что задыхаюсь и попробовала выплыть на поверхность, и о да, я это сделала! Но из-за резкой смены атмосферы, в глазах замелькала звёзды.
Конец Л-А
Д- Блять.
М- Что? Кто это?
Д- Мышонок.- Дима рванул с места в сторону речки.
Э- Что? Мышонок? Сестра! Он о моей сестре!- Эля рванула вслед за Димой.
Да- С.. с Элей может что-то случится!- Даня побежал вслед за ними.
В- Он, как-никак мой брат, мать меня убьёт.
М- А я шо, я не шо!
Они всей толпой побежали спасать подругу.
Л-Д
Я рванул с места, предварительно разрабатывая план убийства тех пидо... Кхм, кхм. Плохих людей.
Перед тем как зайти в воду я снял футболку, что бы не было лишней тяжести и меня не убил Влад.
Я занырнул в воду, и включил свой стаж работы спасателем на морях. Конечно, таких красавиц я не встречал. Господи, о чем я думаю? Она тонет, а я размышляю о ее красоте.
Тем временем я уже подплыл к еле дышащей Адриане. И взял ее на руки так, что бы она могла спокойно дышать.
Д- Дыши, Мышонок, дыши, только не умирай.
А- Кха-кха, см.. кха-кха, смешно...)
Д- Не трать силы на слова, лучше крепче вцепись в меня чтобы мне плыть было удобнее.- она кивнула.
Ее руки сильнее схватили меня за шею, а ноги плотнее обвили торс. Почему такие простые движения, доставили мне такие приятные ощущения? Забавно, но ее грудь еле касалась моей, хороший размер.) Фу, Дмитрий Михайлович, фу таким быть!
А- Куда, кха-кха, ты, кха-кха, пялишся?)
Д- Молча, Адриана Андреевна!
Я выплыл на берег и застал толпу. Смотрящуу на меня как на героя, который спас бедное животное! Но, ведь оно так и было!
М- Так, пульс.
Д- В норме.
М- Воды в лёгких?
Д- К утру все будет хорошо.
В- Герой.
Э- Неси ее в мою палатку!
Д- Нет.- я смерил всех таким взглядом, которым и врагу не пожелаешь.
В- Грозно. Все, боюсь-боюсь!- этот придурок спрятался за Милану, которая однозначно была меньше и ниже его.- Я под защитой педага!
М- Я хочу сохранить нейтралитет!
К- Идиоты. Во-первых вы в силах равны.
Я- А во-вторых, вы разбудили весь отряд!
Да- Давайте не развивать конфликт приравненном ребенке, и просто все пойдем спать.
Кирилл как бы незаметно положил руку к Яне на талию, а та, якобы не заметив, просто пошла с ним в обнимку в одну палатку. И видимо, дело до них, было только мне...
М- Мы спать, всем спокойной ночи.
Д- Мг.
Э- Я тоже, всем пока.
Да- Пока.)
И вот я остался один, с девушкой на руках, что может быть прекраснее?
Д- Идём спать, Мышонок.
***
Я ещё долго лежал и смотрел на нее, спящую, спокойную, и видимо только сейчас добрую, так как обычно, за то что , случайно, дотронулся до нее, я отхватывал птздюлей, а сейчас, она сама вжималась носом в мою грудь и обнимала за торс. Сколько мы знакомы? Что я к ней чувствую? Кто она, черт побери, такая? Что бы я обратил внимание на ребенка, что должно было произойти!? Может она ведьма, околдовала меня, а потом будет морозить! Что за мысли на ночь! Так, Дима, спать!
На утро
М- Отряды подъём!
А- Нееет! Ещё пять минуточек!
М- Встаём! Солнце светит, негры пашут, вот такая доля ваша! Поднимаем свои ленивые жопы!
Э- Святое не трожь!
М- Кто последний выйдет сюда ко мне, тот...
В- Будет наказан морковкой!
М- Дурак!
Через секунду во дворе стояли все, кроме двоих - Адрианы и Димы.
Я- Либо Дима либо Адриана.
К- У нашей раненой защита на сегодня. Так что Димочка...!
Да- Н..но с точки правильности, он вожатый, так что...
В- Он получает вдвойне.
М- Что!?
Д- Что!?
В- Что..?)
А- А я уже говорила что вы его тут булите?
К- Так ладно, кто хочет идёмте купаться!
М/Д/Э/А- Нееееет!
Я- Придурки что-ли? Вода бомбезная. - сказала девушка выходя по тропинке с речки:

Все мальчики что были в лагере обратили внимание на девушку что только вернулась с речки.
Д- Так, все, живо переодеваться!
Поляна опустела на ней, осталась наша компания из восьми человек.
Я- Кирииилл, мои глаза выше.)
В- Туда его! Ладно, инвалиды, идёмте переодеваться?
А- А можно я на бережку посижу?
М- Можно.
Милана одела такой купальник:

Адриана:

Эля:

(Да, пацпнчиков мы обделили)
М-(всех наших пацанов)
Так, на глаза, на глаза! Ниже не смотреть, да кого это еб...
Конец м- ...
***
Д- Чего сидишь тут одна?
А- А с кем мне быть? С тобой?
Д- Если я сейчас кое-что сделаю, сильно обидишься, Мышонок?
А- Хватит меня так называть! Смотря что.
Д- Прости.)- по его улыбке было видно, что ему ни чуть не жаль за свои будущие действия.
Дима подхватил Адриану и потащил в воду, та, не понять, не крикнуть не успела. Уже когда оказалась в воде начала биться и ругаться, просить, чтобы Дима отпустил:
А- Мама! Отпусти!
Д- Я не мама, и не отпущу!)
А- А если я утону!?- та крепче вцепилась в парня.- Где же люди!?
Д- Все давно ушли это ты тут одна сидела.- они уже были так глубоко, что Дима уже еле стоял.
А- Дима, пожалуйста.
Д- Ладно, тут остановлюсь.
А- И на том спасибо!
Д- Можешь отпустить меня, я тебя крепко держу.)- и та отпустила, доверилась, хотя тот, мог с лёгкостью ее утопить.- Почему ты боишься воды?
А- Тебе действительно интересно, или так, чисто ради приличия?
Д- Интересно.
А- Это все из-за моего бывшего, Доминика. Я с детства хорошо умела плавать, и любила ездить по всяким курортам. И вот восьмой класс, он, Доминик, мне пишет признание в любви, я, конечно же, отвечаю взаимностью. Мы начали встречаться, и вот, конец девятого класса, он, устраивает вечеринку у себя дома, я приглашена. Там был бассейн, конечно же я захотела искупаться. Я залезла, занырнула, и тут, на моей руке цепляют наручник, а вторая его часть прицеплена к шланге весом 100 кг. Дальше все как в тумане. Очнулась я в больнице, мне сказали что меня вытащил его папа. К которому обратилась за помощью моя подруга. Хах, а позже я узнала что это он зацепил наручник. И знал где ключ.- по ее щеке покатилась слеза, он поймал ее... Губами на горячей щеке.- Что ты делаешь?- та отодвинулась.
Д- Да прости. И что сейчас с этим придурком?
А- А с ним!?) Он меня вчера пытался утопить.) - Руки Димы лежащие на спине и ляшке Адрианы напряглись.- Тебе плохо? Может на берег.
Д- ...
А- Э, я с кем разговариваю!?
Д- ...
А- Дима, але!? Неужели тебя так волнует моя безопасность?)
Д-...
А- Я тебе что-то говорю ты говоришь "...", Я тебе говорю "давай обсудим?" ты говоришь "...", это не общение!
Д-...
А- Вот видишь, и так всегда!
Кто-то - Дима! Там чп, нужна твоя помощь, срочно там кому-то плохо и он сильно ранен!
_________
Хахахах, хай, как вы?)
Я зашибись, вообще настроение супер, с фотками в этой главе ни одной заморочки, идеально загрузились:)
1304 слова, воу:)
