О долгая-долгая ночь... (7)
Кто-то - Дима! Там чп, нужна твоя помощь, срочно там кому-то плохо и он сильно ранен!
А- Дим, Дима! - я начала его трясти за плечи.
Д-...
А- Знай, я не хотела этого делать.- я замахнулось что бы его ударить, но его рука, та что была у меня на спине, перехватила мою.
Д- Ты слишком предсказуема.
А- Тебя о помощи просят, я сто лет достучаться пыталась, объяснишь?
Д- Да, я все слышал.- он пересадил меня к себе на спину, и поплыл к берегу.
***
В- Милана! Ты слышишь меня!? Из-за своего героизма погубишь себя!
М- Ничего подобного! Мы пойдем ему поможем, а потом вернёмся. И все! Все продлится не настолько долго. Я ближе к ночи вернусь! - девушка поцеловала парня, взяла телефон с пенька и ушла.
***
М- Уже темнеет, давайте быстрее! Если мы не дойдем до них ближайшие 10 минут нам прийдется ночевать в лесу.
Л-М (от лица Миланы)
Как вы поняли, за 10 минут мы не дошли, как и за 20, как и за 30, так и за час.
Я хотела словить сеть, что бы набрать или написать Владу. Но как только я включила телефон, мне пришло оповещение о том, что телефон выключится через 30 секунд. Я бы начала материть телефон, но вовремя вспомнила что рядом со мной дети, и просто сказала:
М- Есть у кого-то телефон? Со связью и зарядом?
Д- Нет, я думал ты взяла.
Дети- Нет.
М- Значит прийдется ночевать тут. Класс, лакшери отель! - каждую секунду мое желание убить всех присутствующих со мной возрастало.- Ц. Пологаю никакого раненого нет?
Дети- Нет. Мы хотели пошутить! Просто пошутить ничего плохого!
М- Пошутить!?
Д- Милана, солнышко, спокойствие, только спокойствие! Дыши. Звезда вам малые. Она вас пешком в Харьков отправит.
М- Пешком!? Я им пинок под зад дам, они полетят.- Моя злость не имела придела, я думала Влад там сейчас лес спалит. Но, дыма, пока что, не наблюдалось, и слава Богу.- Ладно. Все спать, будем спать на этой поляне. Надеюсь нас волки не сожрут! Так что, спите, как только рассветет мы вас поднимем и пойдем!
Дети- Хорошо.
Время текло медленно, я решила поговорить с братом, мы давно не общались так... По душам.
Когда мы съезжали от матери-наркоманки, я уже знала на кого поступлю, как буду учится и зарабатывать, а он... Он сделал так, что бы мы и жиле в достатке и я учебу не бросала. У него тогда был период отношений с одной девушкой, которая мягко говоря меня раздражала, но он ее любил до безумия, и я ему не мешала. Уже спустя 4 года они спланировали свадьбу, но в день "Х", она повесилась. Я конечна была рада. Но он все-таки мой брат, поэтому "О, нет, как так!?". Когда нам зачитали предсмертную записку ее родители, побледнела даже я.
"Дима, я знаю что мои родители прочтут эту записку тебе, ты должен знать. Я с тобой была вместе, потому-что мне было жалко тебя, я жалела-жалела, и вдруг, все вышло так что мне было тяжело тебя бросить, ведь жалко. Что бы ты не жалел о моей смерти, я тебе изменяла не единожды. Твоя сестра...) Она слишком умна, береги её, она ещё много где тебя спасет! Не зря я в нее влюбилась, она была бы хорошей девушкой, но не для меня, для того, Влада."
Этот текст отпечатался в моей голове навсегда. Выходит, она умерла из-за нас... Ну и слава Богу. Так, фу такой быть.
Я встала с травы и перекрыла вид на звёзды Диме.
Конец Л-М
М- Давно мы с тобой не оставались вот так, вдвоем... Может... Поговорим?
Д- Давай. Как у тебя с Владом, раньше от каждого его сообщения: "Димааа, димаа, мне влааад написал!"- писклявым голосом процетировал меня он.- А сейчас, из тебя и слова не вытянуть!
М- Ничего. Понимаешь. Я боюсь что я не смогу ему дать столько внимания, сколько он хочет! Но мы решили попробовать.
Д- Вы наконец-то официально вместе!?
М- Ну, да.
Д- Ну наконец-то! Ладно, не суть.
М- А у тебя что на личном?
Д- Н..ничего.
М-Д (мысли Димы)
Ну да, конечно-конечно!
Конец М-Д
М- Правду! Правду говори!
Д- Ну, есть одна, но кто она, я не расскажу.
М- Ну да, я ж глупая, я ж не знаю... Наверное та, которая в твоей палатке ночевала...
Д- Рррр, ты все не так поняла! Мы не спали, ну в смысле спали но нет! Тьфу, маленькая она!
М- Всего четыре года разницы. Ей 15 тебе 19. Прекрасная разница.
Д- Ц. Как ты?
М- Жива. Скоро рассветет. Пойдем будить наших.
Тем временем, а точнее все то время у остальных ребят.
В- Может им позвонить?
Э- Они только ушли!
А- С ними сто процентов что-то случилось! Я уверена они там уже все! Они не только ушли, они уже давно ушли. Но может с ними все в порядке, может с ними все хорошо...- Адриана ходила туда-сюда проговаривая это в слух.
К- Вы идиоты. Позвонит не пробовали?
Э- Пробовали, Дима забыл телефон, номеров тех малых нет, а у Миланы телефон в отрубе.
Я- Значит они остались ночевать там, какой идиот пойдет ночью по лесу гулять?
Э- Явно не ты! Яна, Кирилл, раз такие умные, идите укладывайте детей.
К- Ты кто что бы мне указывать? Дима, мой напарник, у нас с ним практикуем в юридическом, я тоже очень за него переживаю, но, все в рамках предела, он не умрет, я уверен, ну Влад, ты первый день его знаешь, ну в конце-концов как малые дети, идите спать!
Да- Я считаю твои слова не компетентными по отношению к участнику лагеря. Она не сказала ничего оскорбительного в твою сторону, а лишь указала на то что не сделано. А ты, вместо того что бы так разговаривать с девушкой, шел бы и делал то, что она тебе сказала!
Э/А/В/Я- ...- ребята стояли с открытыми ртами.
К- Хорошо. Иду. Спасибо, Эля.- И он пошел.
Хоть Даня и стоял как последний герой, его сердце билось в сумасшедшем ритме, а колени, готовы были согнуться и уронить его.
Парень с детства ставил всех девушек богинями. Так его учил брат и мама. Отец покинул их семью когда парню было всего 2 года. По этому его воспитанием начал заниматься Влад.
Уже в школе он получил волну хейта, из-за того что защищал всех девочек на которых шло хоть малейшее оскорбление. Год назад, Даня пришел на конюшню в выходной день, взял свою лошадь, но не успел он выйти из ангара, как:
Арендатель: Эля. Милая. Если ты не станешь моей ты не будешь ничьей
Э- Пожалуйста...*всхлип* Уйди... Прошу...- девушка была на грани истерики.- Я уже выплатила тебе все вперёд на 2 года! Зачем ты сюда приходишь!?
Аренд.- Эля... Я тебя люблю, ты не видишь.
Я подъехал к ним на лошади, красиво, но тихо.
Э- Н..нет не вижу... Ты грёбаный фанатик! Уйди, уйди, и больше не приходи.
Арендатель начал приставать к девушке, и тут я уже не выдержал.
Да- Теб конём сбить, или сам уйдешь?
Аренд.- Мальчик, вали от сюда, конюшня закрыта.
Да- Конюшня открыта 24/7. Так что я имею право находится сдесь. А вот вы, высокопочтенный арендатор, сдесь нарушили правила и закон. Моя фамилия Уоррен. Я лейтенант полиции, и если вы, не хотите проблем, уйдите по хорошему. Иначе мне придется вас привлечь по статье 156-1 УК Украины домогательство до несовершеннолетних.
Мужчина, явно не ожидавший подобного, ушел, девушка вмиг рухнула.
Я - как истинный джентльмен слез с коня, поднял девушку на руки:
Да- У вас тут есть где отдохнуть?
Э- Нет.
Да- Вы будите не против моей машины, я пока принесу воды.
Э- Хорошо.
Да- Так просто садиться в машину к какому-то чужому, дяденьке, как так?)- я должен был попробовать ее отвлечь.
Э- А... Э... Ой, действительно. Я наверное странно выгляжу?
Да- Нет, совсем нет, очень даже мило.
Э- Может я слишком тяжёлая?
Да- Лёгкая как перо.
Э- Вы мне льстите...
Да- Я не говорю людям комплиментов без повода. А уж поверьте, у девушек, повод всегда есть, а особенно у таких как вы.- Я улыбнулся тем самым отметив свою маленькую победу, чтобы ее отвлечь.
Э- У вас очень милая улыбка, вы когда злитесь выглядите страшным дядей!
Да- Комплименты ваш конёк...
Данины воспоминания прервались тем что он услышал всхлипы, открыл глаза, на его плече покоилась голова Эли, так что, сдвинуться он не мог.
Да-*шепотом" Влад, что с ней?
В- Она расстроилась что с "Миланой" может что-то случится.
Да-*шепотом* А, ну с Миланой, ясно...
Рассвет уже заканчивался, солнце поднималось все выше...
А
дриана вскочила когда услышала шум и его голос.
А- Они вернулись!
Все разом подскачили, а как только завиднелись две фигуры и на их фоне дети, Адриана и Влад рванули с места.
М- 3.. 2.. 1..
Влад подбежал, поднял и закружил Милану:
Д- Мышёнок!
(Представим что тут Адриана, а не Эля🥲)
А- Ты придурок, каких поискать! Боже, да как так можно пугать!?- она била Диму, ни чуточку его не щадя.- Как ты ме... Нас напугал!
Д- О, ну да, вас. И что же вы, плакали? Ну помер бы и помер я...
А- Идиот! Как ты о таком думать можешь!?
Я- Мила! Где раненый?
М- Помер.
А-...
В-...
Я-...
Да-...
Э-...
К-...
Д- Хххахпхпхпххпхпхп.
А- Ты больной?
Д- Нет, подожди, Мышёнок.
Я- Такое сильное ранение?
М- А болезнь, "Я, блять, проспала целую ночь в лесу из-за, наёба, этих говнюков" существует?
А- Ахахахпхпжп.
В- Что!?
Да- А, даже так, Милана Михайловна.
М- Милана.
Да- Милана, у вас с Димой все в порядке?
М- Не, мы не ранены, идёмте собираться обратно?
_____________________________________________
Огромная глава... но такая же афигенная!
Где переодевашки? Скоро будут, просто как их вписать в лесу?
1569 слов
